гоночный катер из бензопилы
пропилить гравером аккуратно под плоскую отвертку?
Выкрути трубочкой , только запомни количество оборотов и пропили обычной ножовкой , я так делал на своём первом триммере .
Пацаны,
а че вы к винту пристали, вдруг и так будет хорошо работать без кручения?
Кирилл,
пластмассу совсем снимать нельзя. так обдува не будет.
и стартера.
и валу длинному опоры не будет…
Винт 70 мм для погружного режима.
А вот корытце ты выбрал - не бей лежачего, прости конешно, но совсем не из той оперы.
В экошке цт низкий, одни батарейки.
У тебя будет тяжелый мотор и стоять вверху, цт будет выше.
Чуть качнет и на бок ляжешь… и прощай мотор…
В твоем случае должна быть лодка навроде шлюпки.
Может даже очень подойдет тип “КРЕКЕР БОКС” с высоким бортом.
Может даже очень подойдет тип “КРЕКЕР БОКС” с высоким бортом.
Даа крякер гроб будет наверное самым актуальным корпусом для бензопил косилок и триммеров )))))))
ладно уговорили - если у нас новички будут делать гребные винты на станке и ко всему остальному так же относиться то я буду очень рад, только вот смущает меня использование при этом бензопилотриммерно и прочего двигателя.
Как то у меня в голове совсем не вяжеться высококачественный гребной винт и абсолютно непригодный для скоростных судомоделей двигатель.
Ну как говориться хозяин барин 😃
А почему бы и не точить😁
Ух ты, а расскажите как Вы это делаете? А самое главное, как проектируете винт?
Винт Ф70мм не каждый спортивный 35куб мотор выкрутит, думается Ф55мм в лучшем случае…
Винт Ф70мм не каждый спортивный 35куб мотор выкрутит
чего за бред? на 35ках стоят 80 мм, так как дури больше 8 лошадей, а на 27 как раз 70 все и ставят…
чего за бред? на 35ках стоят 80 мм, так как дури больше 8 лошадей, а на 27 как раз 70 все и ставят…
Бред- твои комментарии… Речь идет о погруженном винте…
твои комментарии…
а мы на “ТЫ”? мы знакомы?
Речь идет о погруженном винте…
если о погружном, то согласен.
Всем Привет. Купил триммер с гибким приводом Patriot Garden 25 кубов 1.2л.с. Вес после всех доработок составил 2,5 кг,можно еще скинуть 300-500 гр если убрать передний пластик и подпилить немого лишнего металла,но придется придумывать другой стартер и охлаждение. Планирую под него строить буратино с погружным винтом как на чертеже, только увеличенную- ширина 44 ,длинна 111. Помогите советом, не могу определиться с диаметром винта,но явно для погружного 80 мм будет много,я думаю какую нибудь октуту от 65 до 70 мм. И еще,подскажите где можно заказать 1,5 мм фанеру?
Миниатюры
По винту скорее всего 65 -67мм.
А фанеру авиационную Вы нигде не закажете вот и всё - нету её, все хотим её купить да нет её.
ну разве что если Вы с финляндии партию фанеры закажете…что очень врят ли.
Пацаны,
а че вы к винту пристали, вдруг и так будет хорошо работать без кручения?Кирилл,
пластмассу совсем снимать нельзя. так обдува не будет.
и стартера.
и валу длинному опоры не будет…Винт 70 мм для погружного режима.
А вот корытце ты выбрал - не бей лежачего, прости конешно, но совсем не из той оперы.
В экошке цт низкий, одни батарейки.
У тебя будет тяжелый мотор и стоять вверху, цт будет выше.
Чуть качнет и на бок ляжешь… и прощай мотор…В твоем случае должна быть лодка навроде шлюпки.
Может даже очень подойдет тип “КРЕКЕР БОКС” с высоким бортом.
Только о них речь и идет…
Такие винты не точат, их фрезеруют.
😃 Устами “младенца”…
Ух ты, а расскажите как Вы это делаете? А самое главное, как проектируете винт?
Как-то так-
ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ НЕРВОВ!
ВСЕМ СРОЧНО НА ВОДУ ВЫПУСКАТЬ ПАР
ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ НЕРВОВ!
ВСЕМ СРОЧНО НА ВОДУ ВЫПУСКАТЬ ПАР
Пока только лед:)
Всем доброго времени суток. Модернизирую движок потихоньку,сделал водяное охлаждение, думаю как сделать мотораму (сзади движка понятно как, а спереди наверное придется варить алюминиевый уголок), глушитель и стартер. Есть вопрос, чем лучше обмотать охлаждение чтобы термопасту не смыть и не стереть?
и валу длинному опоры не будет…
Вал не опирается на пластмассу, там 2 подшипника держат коленвал.
Привет конструктор !
Ну ты и извратился )
я думал что у тебя не хватит смелости спиливать рёбра у мотора.
Теперь я вижу канализацию, ее закрепить можно но сложно.
Считай что нельзя )
Я не знаю как пластичную невысыхающую термопасту крепить.
Учти что мотор все-таки греться будет до 100 градусов.
Есть не простой вариант - смола эпоксидная с металлическим порошком или алюминиевой пудрой 60-70% пудры и 40-30% смолы…
Но есть проблема пудру купить не просто, ее дураки на бомбы покупают и продажу запретили…
Крепеж разумеется самопал по месту - уголки - не тоньше 2 мм. тоньше не бери, это не уголки а хлам.
Термопаста держит до 160 гр. Канализация закреплена жестко, если нужно могу сфоткать. Да я вот тоже думал эпоксидкой с пудрой, но у нас нет хорошей эпоксидки , какую только не покупал, вся фуфло, не стынет вообще… Есть полиэфирка, но я незнаю пойдет она или нет.
Уважаемый Максим, вы редкий фанат своего дела, просто уважуха.
Виден великий труд и стартер, вызывавший удивление у неподготовленной публики.
Для моего взгляда СЕЙЧАС это похоже на аппарат для прищемления чебитуриков у неосторожных граждан.
А вообще, очень правильные решения и схемы.
Поверьте про добрый юмор, и пожалуйста пишите чаще у вас много решений и готовых железок, на которых многим еще учиться.
Я хотел было посоветовать Кириллу рубашку насадить, но он опередил медным змием. Змея он мог сделать без станка - на коленке. А если есть станок, то, наверное не поздно еще засадить рубашку и вообще все будет по-взрослому. Под рубашкой должен быть канал П-образный для воды, обьем не очень большой.