катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
спасибо…
Упрощу: вот моторы, какой из них и сколько поставить на модель И ПОЧЕМУ? hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Упрощу: вот моторы, какой из них и сколько поставить на модель И ПОЧЕМУ
Мощный безколлекторник тут лишний, для неспешного и среднего хода вполне хватит одного дешевого мотора 540 серии (от шуруповерта в районе 10-15 $) и к нему коллекторный же регулятор с реверсом такой же цены. Винта хватит одного 32-35мм, Остальные сделать муляжом, но с возможностью вращения, что б не были тормозами. Имел в пользовании торпедный катер в таком же масштабе, На 100% мощности не выходил - катер выпрыгивал из воды. Питать надо от ЛиПо 2S (большинство доступных коллекторных регуляторов от авто рассчитаны на 2S). Посмотрите в теме копий- там есть переделка аналогичного катера в подробностях. даже с видео.
Кстати в теме “кораблик для рыбалки” решают те же проблемы - решение можно там посмотреть, ничего не мешает использовать его в Вашем корпусе.
Можно и на бесколлекторнике сделать. Но ИМХО - избыточно… и дороже раз в 5 минимум.
хватит одного дешевого мотора 540 серии
Спасибо за ответ, на самом деле для меня уже многое проясняется. Вы имели ввиду такой? www.ebay.com/itm/…/281528506075
Не ясно 1)какой у него диаметр вала, мне ж еще всякие муфты придется заказывать… 2)будет ли он разогреваться, боюсь за пластик, заказывать ли трубки на водяное охлаждение? (наверно в любом случае закажу, просто подмывает это построить)
к нему коллекторный же регулятор с реверсом
если вас не затруднит, дайте примерное название или ссылку, а то я вообще ни одного по имени не знаю 😦
ЛиПо 2S я так понимаю вопрос только в емкости, что бы вы порекомендовали для моей пластмасски? и будет ли он греться?
А с другой стороны вот самый дешевый бесколлекторник hobbyking.com/…/__22300__XK2040_4500KV_Brushless_I… , стоит столько же, может лучше его? они ж вроде вечные
И прошу извинить что игнорирую “посмотреть в теме копий”, там 683 страницы, а “аналогичный катер” для меня понятие совершенно недоступное. Vosperов аналогичных не нашел.
А с другой стороны вот самый дешевый бесколлекторник www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html , стоит столько же, может лучше его? они ж вроде вечные
надо ориентироваться на максимальные обороты порядка 10000. а у него порядка 30000 - перебор.
з.ы. отвечаю на бегу - подробнее позже.
Этот катер можно конверсировать в ленд-лизовскую версию, которая служила в нашем флоте. Если есть желание конечно. Для этого надо переделать торпедные аппараты, заменить спарку виккерс на браунинги с водяным охлаждением и сделать на транце ряд доработок основная из которых выхлоп с глушителями. Ну и сделать радар на (левом борту стоял).
Этот катер можно конверсировать в ленд-лизовскую версию
знаю, но у меня нет ни одной модели с британским флагом 😃 Хочу чтоб была
Правильно ли будет такой дешевый комплект:
- Мотор Tamiya 540j 14500/7.4 “Current Consumption at Best Efficiency: 7.9A @ 7.2V” www.ebay.com/itm/…/201168357805
- Регулятор я так понял просто должен превышать 7.9А мотора, значит самый дешевый (только написано оутпут вольтаж 5в, наверно мало для мотора?) www.ebay.com/itm/…/231364655897
- Батарея пальцем в небо www.ebay.com/itm/…/311047198739
к ней зарядка www.ebay.com/itm/140931443719
играет ли роль плавность поворота серво для рулей? просто никогда не “плавал” на моделях.
Вот мужик в Голландии кажется поставил такой Воспер на ход:
modelbouwforum.nl/…/153840-italeri-vosper-mtb-rc.h…
Вот его видео в ютубе:
Вот мужик в Голландии кажется поставил такой Воспер на ход
да, я это давно уже нашел, но ведь мне советуют один мотор и к тому же коллекторный… к тому же там я мотор только определил, а все остальное - тёмный лес
Набор пластиковый - требуется ли защита пластика от воды? какую краску и лак использовать?
Если пластик требует декоративной отделки то нужна акриловая двухкомпонентная эмаль (ул. Тобиаса 8)😉
Двигатель. Прошу совет.
Ну для начала, какие винты будут стоять. Длинна модели. И примерный вес (без начинки)
или ограничиться одним центральным оставив “фальшвинты” по краям?
Сделать один рабочий (в целях упрощения и экономии)
плюс тёмная для меня ситуация с регуляторами)
Все будет зависит от того какой двигатель Вы выберете коллекторный или безколекторный.
соответственно, какой мотор(ы) и регулятор(ы) выбрать, если требуется небольшая или средняя скорость, плавное ускорение, реверс? (было бы отлично ссылку на хоббикинг)
hobbyking.com/…/__12922__Turnigy_D2836_11_750KV_Br…
hobbyking.com/…/__15205__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE…
Под это дело какой аккумулятор?
зависит от того на сколько рассчитан заплыв ( потребление мотора деленное на емкость аккумулятора)
Оптимальная аппа? нужны доп каналы на свет и запуск салютов ночью прямой наводкой на вражеский берег летом, есть такой должок. Разумеется хочется бюджетненько…
hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Регулятор я так понял просто должен превышать 7.9А мотора, значит самый дешевый (только написано оутпут вольтаж 5в, наверно мало для мотора?)
Это только пишут 7,9 ампер. Но не пишут при каком диаметре винта и при какой длине дейдвуда. Так что нужен запас. Я ставил турниджи для коллекторников на 30 ампер.
играет ли роль плавность поворота серво для рулей? просто никогда не “плавал” на моделях.
Да, у серв поворот миллисекунды, что для руля слишком быстро. Нужен серво замедлитель.
Огромное спасибо за ответ!
Ну для начала, какие винты будут стоять. Длинна модели. И примерный вес (без начинки)
Винты хотелось бы максимально похожие на оригиналы в угоду копийности. Родные пластиковые около 22-23мм диаметр, выглядят вот так drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing . На основании чего подбирают винт, я увы не знаю, поэтому подскажите пожалуйста какой-нибудь вариант (судя по всему диаметра менее 30 не бывает). Если дейвуд это расстояние от мотора до винта, то у меня около 12-15 см будет.
Длина корпуса 63см, вес пока не знаю точно (менее 1кг), весь пластик на литниках. Завтра корпус с палубой нагружу в ванной до ватерлинии и взвешу то чем нагрузил, минусую из этого все литники и веса мотора, приемника и регулятора. В остатке будет максимальный вес аккумулятора, так?
Аппаратуру тогда уже закажу эту, нашел видео, где парни на 1200м самолет вверх закинули этой аппой.
В целом получается крайне дешево, я даже не ожидал что так будет, он хоть ходить не совсем нудно будет? 😃
В целом получается крайне дешево, я даже не ожидал что так будет, он хоть ходить не совсем нудно будет?
Так надо определится : “бюджетненько” или “ходить долго и не нудно”… мои советы были - максимально дешего и копийный ход. ))) А так не вопрос - сейчас накидаем вариант “скоростного глиссера…”
Кстати чтобы воспер в 35ом масштабе нормально сел по ватерлинию, у него вес должен быть 1 кг. Отсюда и весовые ограничения на аппаратуру можно получить.
Если дейвуд это расстояние от мотора до винта, то у меня около 12-15 см будет.
Дейдвуд это вал в трубке.media.snimka.bg/4615/015485741.jpg media.snimka.bg/4615/015485699.jpg
Аппаратуру тогда уже закажу эту, нашел видео, где парни на 1200м самолет вверх закинули этой аппой.
На воде будет меньше, но метров 300-500 будет.
он хоть ходить не совсем нудно будет?
А Вам нужна скорость???
Так надо определится : “бюджетненько” или “ходить долго и не нудно”
А Вам нужна скорость???
Так я ж по незнанию писал 😃 Как посмотрел что у людей сетапы под штуку евро а то и больше, так немного испугался. Выходит что я сам не знаю чего хочу - не от чего отталкиваться. Ну скажем, если его ветер будет останавливать и не сможет идти против течения равнинной речки - это плохо. Но и мегаглиссер, выстреливающийся из воды и теряющий надстройки от напора встречного воздуха - тоже не надо.
Дейдвуд это вал в трубке
Это да, просто я не понял вопроса “какой дейвуд”, подумал что имеется ввиду его примерная длина.
Ну-с товарищи, я на распутье. Коллекторник или безколлекторник? У меня уже предсборочная ломка, я достаю катер из коробки и разглядываю его каждый час… Сейчас надо главное заказать мотор, регуль (ну и винт), их сразу начну монтировать, остальное можно по ходу пьессы. Так что брать-то? 😃
Коллекторник или безколлекторник?
Я с безколекторниками особо не знаком. Я пока все делаю на коллекторниках. Мне проще с ними.
Эх, ладно тогда… Поищу наверное другой форум. Спустя 19 сообщений воз и ныне там, я только узнал, что ничего не знаю как и раньше, зато все вокруг всё знают, но толком ничего не говорят. Может это тайна?
но толком ничего не говорят. Может это тайна?
Почему же не говорят. Вам скинули все что нужно, и мотор и регуль. Вот с винтами вопрос, но это по вкусу так как у Вас есть вопрос копийность. А тот мотор который я Вам кинул очень даже хороший. Мотор на 750KV умноженное на 11,1 вольт это более 8000 оборотов. А это не очень мало. И тяга 800 грамм тоже не мало.
Про коллекторник тоже особо вопросов не должно возникнуть, там тоже все просто. По аккумулятору, ну тут тоже на выбор, время плавания (деленное на потребление мотора и ампераж аккумулятора) зависит от вашего желания.
Спустя 19 сообщений воз и ныне там, я только узнал, что ничего не знаю как и раньше, зато все вокруг всё знают,
Открою Вам секрет, год назад я знал намного меньше чем знаю сейчас, а есть те кто знает больше чем я. Так что теперь закрыть форум как бесполезный для себя???. Задовайте вопросы будим помогать, кто чем может.
Еще вариант:
- два двигателя speed 380 или 400 . Регулятор 40-45A коллекторный автомобильный с реверсом (хобби кинг или ebay). Валы 2мм и трубки 5мм graupner или robby.
- краска любая модельная, сверху использую лак Tamiya.
- аккумулятор lipo 7.2V 1500A.
Задовайте вопросы будим помогать, кто чем может.
Принимается. Слишком тороплюсь. Набрал в заказ аппу, двиг и регуль по вашим ссылкам.
- Дейдвуд. изготавливать из подручных или покупать? У меня есть возможность купить медную или латунную трубку любого диаметра от 1мм. А вал из чего? Где-то попадалась инфа что из велоспицы… Я так понимаю - спица + трубка с внутр. диаметром больше спицы на 1-2 мм + втулки самопайки. Внутрь шприцом смазку.
- Соединение спицы с двигателем. Надо брать карданчик такой (ведь у мотора шафт 4мм)? hobbyking.com/…/__25845__metal_universal_coupling_…
- Винт. Ничего не понятно, нет опыта.
- Аккум. 2S, емкость потом прикину, вроде все ясно.
- Зарядное. Очень много вариантов. Бывают ли универсальные чтобы и от 220 и от машины могли?
- Серво для руля. Ничего не понятно, нет опыта. Есть правда пара после опытов с ардуино, там написано 3.7G, а что это я не помню. Руками проворачиваются тяжело. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing.
Коннекторы и проводку как определить какие нужны? или это потом?
- Винт. Ничего не понятно, нет опыта.
- Аккум. 2S, емкость потом прикину, вроде все ясно.
- Зарядное. Очень много вариантов. Бывают ли универсальные чтобы и от 220 и от машины могли?
- Серво для руля. Ничего не понятно, нет опыта.
Для Вашего судна в большинстве своем хватает винта 35мм, шаг не болеее 1.2.
Акум подбирать потом по весу исходя из осадки, это лучше чм таскать бесполезный балласт.
Зарядное - 90% от 12В, если надо от 220 докупается блок питания. Опять же в 90% хватает дешевого БП от компа.
Серво - в Вашем случае любая недорогая серва от 3 кг… 10 кг уже избыточно. Размер смотреть по компоновке.