Чем заводить двигатель?
Вопрос конечно чайника 😃 но с судомоделями до последнего времени не сталкивался.
Суть в том, что при заводке шнуром, приходится создавать довольно сильное натяжение, чтобы прокрутить вал. Может шнур надо какой то прорезиненый? Использую обычный капроновый 6мм.
А если заводить стартером, какой ремень надо использовать и где его взять?
Опять же зазор между маховиком и корпусом лодки маленький, как сделать чтобы ремень после запуска мотора не терся о маховик?
создавать довольно сильное натяжение, чтобы прокрутить вал.
тут дело только опыта и тренировки,и сильно зависит от объема двигла и компрессии
тут дело только опыта и тренировки,и сильно зависит от объема двигла и компрессии
Двигло MVVS 6.5, Компрессия зверская 😃
Если шнур ,то он должен ближе к х/б.Стартером используют ремешки от привода швейных машинок.
А если заводить стартером, какой ремень надо использовать и где его взять?
продаются специальные конусные ремни под стартер из армированного полиуретана ,зазор между маховиком и корпусом надо оставлять чтобы можно было его сдвинуть к валу и оставить внутри лодки
и еще бывают двигатели с кик-стартерами в простонародье дергалка
www.ebay.com/itm/161152966895
вот я такими пользуюсь, на 6.5сс под стартер
Попробуйте скакалки(девочки прыгают),неплохо получается с проводом многожильным в резиновой изоляции.А вообще классика-это бельевой шнур плетеный хбэшный.Юрий.
😉
Компрессия зверская 😃
Если мотор тугой,ослабить на оборот-полоборота свечу и не надо ломать шатун.😉
С уважением Алексей.
ослабить на оборот-полоборота свечу
Алексей,не понял, это как? 😍
разжать мотор можно только прокладками под головку,особенно если планируется на нитрометане катать,и свечку похолоднее,но это зависит от его процентного количества
Алексей,не понял, это как?
Компрессия зверская 😃
При попытке завести такой мотор,особенно на богатой смеси,легко повредить шатун при попытке преодолеть сопротивление сжатия.Что бы этого избежать,снижают компрессию ослабляя свечу.После запуска,её затягивают.Правильно от регулированный мотор,при этом прекрасно пускается и работает.Особенно это актуально при запуске стартером,поскольку трудно контролировать,а при пуске с помощью шкерта,убережет руки.
С уважением Алексей.
.Что бы этого избежать,снижают компрессию ослабляя свечу.После запуска,её затягивают.Правильно от регулированный мотор,при этом прекрасно пускается и работает.Особенно это актуально при запуске стартером,поскольку трудно контролировать,а при пуске с помощью шкерта,убережет руки.
честно,не знал такого приема! вообще то с большой компрессией надо бы двигло разжать немного,и работать будет устойчивей и заводить легче
честно,не знал такого!
Просто это не теория,а практика.
С уважением Алексей.
просто пережатый двигатель не будет развивать максимум оборотов, да и маховик тяжелее надо для устойчивой работы на холостых.особенно если радиолодка
А вообще классика-это бельевой шнур плетеный хбэшный.Юрий.
спасибо.
Если мотор тугой,ослабить на оборот-полоборота свечу и не надо ломать шатун.
В смысле? чтобы из под свечи сифонило?😃 Ну так можно и голову убить, постоянно откручивая закручивая свечу. Вот разжать мотор -это неплохо бы, тем более что соревноваться не планирую, но это вряд ли. Винты крепления головки приржавели насмерть. 2 выкрутил, 2 других никак. И на горячую и WDешкой отмачивал. Только шестигранник сорвал 😦 Вобщем буду тренироваться и искать подходящий шнурок 😃
просто пережатый двигатель не будет развивать максимум оборотов,
Если правильно подобрать более “холодную” свечу чтобя зажигание было во вовремя, то как раз будет прибавка мощности.
В смысле? чтобы из под свечи сифонило?😃 Ну так можно и голову убить, постоянно откручивая закручивая свечу.
Дело конечно хозяйское…Но видеть таким образом загубленых моторов не приходилось,а вот ломаных шатунов и да же мотылевых шеек,приходилось.Вообще то мазохизм дело интересное…только надоедает быстро…
с уважением Алексей.
Вообще то мазохизм дело интересное…только надоедает быстро…
поддерживаю,проще сделать как надо!
поддерживаю,проще сделать как надо!
Как надо это да, но без откручивания свечей 😃
Согласен,выкручивать свечку бред(сталь-по алюминию не вариант)Юрий.
Согласен,выкручивать свечку бред
Ну ладно…это спишем на не знание…
А знаете ли вы,господа теоретики и практики,рвущие резьбы под свечи…чем дольше свечу не отворачивали,тем больше вероятность износа резьбы под нее в головке,и чем реже ее снимают,тем больше вероятность при повторной установке сорвать резьбу.Догадайтесь с трёх раз…
С уважением Алексей.
чем дольше свечу не отворачивали,тем больше вероятность износа резьбы под нее в головке,
Это как? Если из под свечи не прорываются газы с чего бы резьбе изнашиваться?
и чем реже ее снимают,тем больше вероятность при повторной установке сорвать резьбу
Если Вы про то, что человек теряет чувство меры и тянет до срыва, то это не ко мне. Со школьных времен ни одной резьбы в голове не сорвал 😃
Это как?
А все дело…в прокладочке под свечу…
Догадайтесь с трёх раз…
С уважением Алексей.
Для неверящих случай с последней России.
Угробили движок на трешке.
Достали новый из коробки. Установили на модель.
Стали заводить. а
Компрессия зверская
Прокручивается только ключом за гайку, да еще и подклинивает.
А до старта несколько часов.
Взяли взаймы стартер электро и фен строительный.
Свечку выкрутили. Двигатель разогрели феном. Стал прокручиваться стартером.
Покатали стартером несколько минут. Потом не останавливая стартера помощник закручивает свечу и прыскает топливо в карбюратор. Несколько вспышек, но сил на самостоятельное вращение не хватает.
После нескольких аналогичных попыток он завелся. Покатали и на старт.