Чем заводить двигатель?
А вообще классика-это бельевой шнур плетеный хбэшный.Юрий.
спасибо.
Если мотор тугой,ослабить на оборот-полоборота свечу и не надо ломать шатун.
В смысле? чтобы из под свечи сифонило?😃 Ну так можно и голову убить, постоянно откручивая закручивая свечу. Вот разжать мотор -это неплохо бы, тем более что соревноваться не планирую, но это вряд ли. Винты крепления головки приржавели насмерть. 2 выкрутил, 2 других никак. И на горячую и WDешкой отмачивал. Только шестигранник сорвал 😦 Вобщем буду тренироваться и искать подходящий шнурок 😃
просто пережатый двигатель не будет развивать максимум оборотов,
Если правильно подобрать более “холодную” свечу чтобя зажигание было во вовремя, то как раз будет прибавка мощности.
В смысле? чтобы из под свечи сифонило?😃 Ну так можно и голову убить, постоянно откручивая закручивая свечу.
Дело конечно хозяйское…Но видеть таким образом загубленых моторов не приходилось,а вот ломаных шатунов и да же мотылевых шеек,приходилось.Вообще то мазохизм дело интересное…только надоедает быстро…
с уважением Алексей.
Вообще то мазохизм дело интересное…только надоедает быстро…
поддерживаю,проще сделать как надо!
поддерживаю,проще сделать как надо!
Как надо это да, но без откручивания свечей 😃
Согласен,выкручивать свечку бред(сталь-по алюминию не вариант)Юрий.
Согласен,выкручивать свечку бред
Ну ладно…это спишем на не знание…
А знаете ли вы,господа теоретики и практики,рвущие резьбы под свечи…чем дольше свечу не отворачивали,тем больше вероятность износа резьбы под нее в головке,и чем реже ее снимают,тем больше вероятность при повторной установке сорвать резьбу.Догадайтесь с трёх раз…
С уважением Алексей.
чем дольше свечу не отворачивали,тем больше вероятность износа резьбы под нее в головке,
Это как? Если из под свечи не прорываются газы с чего бы резьбе изнашиваться?
и чем реже ее снимают,тем больше вероятность при повторной установке сорвать резьбу
Если Вы про то, что человек теряет чувство меры и тянет до срыва, то это не ко мне. Со школьных времен ни одной резьбы в голове не сорвал 😃
Это как?
А все дело…в прокладочке под свечу…
Догадайтесь с трёх раз…
С уважением Алексей.
Для неверящих случай с последней России.
Угробили движок на трешке.
Достали новый из коробки. Установили на модель.
Стали заводить. а
Компрессия зверская
Прокручивается только ключом за гайку, да еще и подклинивает.
А до старта несколько часов.
Взяли взаймы стартер электро и фен строительный.
Свечку выкрутили. Двигатель разогрели феном. Стал прокручиваться стартером.
Покатали стартером несколько минут. Потом не останавливая стартера помощник закручивает свечу и прыскает топливо в карбюратор. Несколько вспышек, но сил на самостоятельное вращение не хватает.
После нескольких аналогичных попыток он завелся. Покатали и на старт.
Для неверящих случай с последней России.
Да тут просто дело опыта…все ведь когда то через это проходят…
Просто когда гоняются,то быстрей опыт набирают…
С уважением Алексей.
Просто когда гоняются,то быстрей опыт набирают…
Сплошной форс-мажор - адреналин.
Отнюдь…
Просто это не теория,а практика.
На самом деле,настоящяя практика набирается там…на бегах,да на тренировках…в холод и ветер,на воде…когда ручки стынут.
С уважением Алексей.
чем дольше свечу не отворачивали,тем больше вероятность износа резьбы под нее в головке,и чем реже ее снимают,
не понимаю как можно не откручивать свечу? я ее проверяю перед каждыми запусками,привычка со скоростных кордовых осталась ,там ее хватало на один раз 😃 хотя это на радио это не критично,но вот медная прокладка после откручивания вероятно в мусор:(
Прокручивается только ключом за гайку, да еще и подклинивает.
Ну это крайний случай. На моем моторе уже часов 10 откатали.
не понимаю как можно не откручивать свечу?
Не знаю как на судо, но на пилотажке если раз за сезон откручу, чисто для того, чтобы нагар на поршне посмотреть. И все. Если все в норме и работает как надо, зачем лишний раз разбирать мотор? За 3 крайних года наработка моторов часов 100, сожжена 1 свеча из за подключения цанги вместо накальной батареи к стартерной (4S липолька) Движки от 6.5 до 16 кубов OS, ASP, SAITO. Может я их как то неправильно эксплуатирую, если у меня свечи не горят? 😃
Может я их как то неправильно эксплуатирую, если у меня свечи не горят?
но на пилотажке если раз за сезон откручу, чисто для того, чтобы нагар на поршне посмотреть.
на пилотажке как и на радиолодках они все же служат долго, на кордовых скоростных, один запуск, одна свеча 😎
мотор крутит хоть и недолго ,всего несколько минут,но все время на максимуме,
и когда топливо заканчивается,происходит резкое обеднение смеси,спираль еще больше раскаляется, а потом топливо кончается и ее задувает(становиться кривой,витки смыкаются и иногда даже касается корпуса) короче уродует
Издержки класса кордовых!и неважно из чего спираль,хотя в основном была платина -иридий
скоростные моторы частенько разбирались,после каждого дня соревнований,промывка подшипников , осмотр,сборка,смазка,снова на модель на следующий день
Достали новый из коробки. Установили на модель.
Стали заводить.
а вот это меня очень удивило,как можно сразу поставить мотор,это сразу сделать его покойником, купил моторы на лодки 6.5 и 15сс,достал из коробки свиду все стерильно,хотел промыть не разбирая,но заинтересовало насколько все стало лучше, по привычке разобрал все, промыл подши продул,в керосине ,потом в ацетоне,только когда сухие подши можно определить их качество по звуку и времени вращения , так вот после первой промывки был немного в шоке ,сколько мелкой стружки блестело в керосине,думаю первый запуск был бы и последним!
потом сделал холодную обкатку в станке ,на 1500-2000 об, без свечи, с постоянной добавкой масла,потом промывка не разбирая в керосине, и только потом на запуск
А до старта несколько часов.
мне кажется перебрать и промыть мотор макс 15 мин хватило бы!
да и на России думаю не дешевые китайские моторы используют
но вот медная прокладка после откручивания вероятно в мусор:(
Ну зачем же так категорично,имущество надо беречь,“боцман” не одобрит.;)Если не рваная,отжечь и на место.
С уважением Алексей.
Если не рваная,отжечь и на место.
так она уже плющенная,и диаметр обычно внутренний становиться больше , ну может где то и можно, но скоростные этого не любят
так она уже плющенная,и диаметр обычно внутренний становиться больше
Мягкая отоженная прокладка,держит да же если свечу тянуть только двумя пальчиками и деформировать её можно только перетянув.😉
А вот если перетянуть…тогда или выбросить,или отжечь.
С уважением Алексей.
А вот если перетянуть…тогда или выбросить,или отжечь.
попробую при случае
я и заводить то не открутив свечку не умею, открутил, налил туда и в карб чуть топлива, накрыл тряпкой, покрутил стартером, вкрутил свечку подключил накал, заводится с 2-3 оборотов…
Если заводить вручную (шкертом ) , очень подходит стропа от парашюта…долголвечная…
В принципе , шкертом на старте удобнее тем , что его можно бросить быстро…элетростартер надо покладить аккуратно…😃