Большой скоростной катер из потолочки
Всем здрасти. Я новичок. В судостроении не шарю, особенно в терминах, но очень хочется большую модель, так что строго не судите.
Собираю скоростной катер из потолочки, длинна судна 140см, на двух поплавках. Вообщем нужен совет, как правильно сделать “брюхо” катера чтобы хорошо ходил по воде на большой скорости?
скоростной катер из потолочки, длинна судна 140см, на двух поплавках
катамаран что ль? не длинноват для выбранного материала? или точнее прочность материала соответствует длине?
потолочка и понятие скоростной наверное не совместимо всеж.
Потолочка основа. Дальше всё будет покрыто карбоном в несколько слоёв…
Примерно вот такое чудо должно получиться
Ура-ааа…
Наконеццто это свершилось. Нет, не так ЭТО-СВЕРШИЛОСЬ.
Потолочка дошла и до быстроходных посудин.
Раньше делали потолочку с карбоном в самолетах, теперь потолочку будут “покрывать карбоном В НЕСКОЛЬКО СЛОЁВ” (вы только вдумайтесь в ЭТО) и на скоростных посудинах.
Маразм крепчал…
Мало того, что человек, собравшийся строить “Большой скоростной катер из потолочки” - вообще ни в зуб ногой в терминологии (шта? катамаран? - не, не слышал), так еще и собрался “покрывать карбоном в несколько слоев”.
Это как? тотальное уменьшение объема черепной коробки и как следствие цменьшение объема головного мозга или как?
“Дурость”
я б не оскорблял так новичка, все ж ему не 13 лет, надо просто посоветовать с чего начать…
все ж ему не 13 лет,
ключевые слова…
13-летнему-простительно…
Дяденьке-уже нет…
Если человек не может почитать про технологии и материалы-то это либо лень, либо клиника…
Если человек не может почитать про технологии и материалы-то это либо лень, либо клиника…
Простите меня что я “клиника”… что именно Вам не понравилось в моих сообщениях? То что я не так назвал будущее судно? Или то что я не упямянул бальзу со стеклотканью и пластиком? А может я забыл про стапель? Или порядок сборки судна?