Потеря связи в 10 метрах от берега
привет Александр.если в Пилотаже -проблемы и они не хотят менять аппу.может сам посмотри антенну в пульте.может быть не пропайка на плате.так же посмотри на приемник.по твоим рассказам явно не хватает выходной мощности.у меня был обрыв на приемнике-дети крепили антенну на скотч на корпус катера потом дергали снимая из модели.пропал сигнал-метров 20.пропаял антенну.там 2 проводка-появился сигнал-100 метров.Удачи .
Спасибо за ответы! Буду пытаться добиться чего-нибудь от Пилотажа. Иначе придется искать новую аппаратуру. Не подскажите, какого рода мне подойдет? А то я полный дилетант в этом деле… Катер вполне бюджетный, но покатать хочется…
привет.думаю тебе подойдет обычная 2 канальная-вперед-назад-вправо-лево.поищи на сайте. часто продают в пределах-2т р Только покупай пульт стандартный со стиками-ручками-управлять таким легче и контроль скорости можно выставить на нужный уровень-на таких пультах режим газа фиксируется.можно и Турнигу наворосенную но стоит дороговато да и не нужно…
На “Али-экспресс” четырех канальная “ФР Скай” мне обошлась в 2500 с доставкой. На воде метров 200 берет без проблем. На мой взгляд грамотная комплектация - приемник и передатчик, сервы ставишь сам, по вкусу.
Аппа то не проблема, даже бу на барахолке можно присмотреть, проблема что в такой игрушке может быть вся электроника “в одном блоке”, а не по компонентам как у всех.
там часто идет приемник, регуль в одном флаконе, хандрят постоянно, менять всё сразу.
Спасибо за советы! Вот что выходит на данный момент: Интернет-техподдержка мне ответила, сказав, что должно быть брак аппаратуры и посоветовали обратиться в сервис центр в магазине “Пилотаж”. Так катер очень нехотя взяли в ремонт, насчитав за диагностику уже 500 рублей, так как гарантия на электронику 2 недели, а прошло 3(когда я вначале искал “район без помех” по совету продавцов, а потом 10 дней ждал ответа техподдержки), к тому же “электроника на катере работает, хоть и недалеко ловит” (с) продавец в магазине. Теперь в понедельник должны взять на диагностику и сказать, что и во сколько мне обойдется на новом катере, чтобы он управлялся дальше 10 метров от берега.
Если не смогут исправить - придется покупать новую аппаратуру и пытаться собрать самому. А если сделают - буду катать так и набираться опыта, чтобы понимать, что к чему и на что переходить далее.
В любом случае я благодарен всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы. Спасибо вам! 😃
очень нехотя взяли в ремонт, насчитав за диагностику уже 500 рублей, так как гарантия на электронику 2 недели, а прошло 3
Называется “Развод на бабки”. А как же закон о правах потребителя? Кто такой хитро… установил такую смешную “гарантию”?
Кстати да… Где конкретно прописана такая гарантия? В инструкции? По умолчанию если нигде явно не написано - по ЗЗОПП гарантия год
Вот ссылка на инструкцию. www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi… - там я не нашел ничего про гарантию. На чеке надо расписаться, что товар проверен, получен и претензий к качеству нет, а с условиями гарантии ознакомлен. Условий там нет. На сайте тоже не нашел ничего про гарантию, однако возврат денег за брак там есть.
Так что Вы правы, похоже на развод, благо что деньги еще не отдавал.
Если будут отказывать в гарантии, есть волшебная фраза “пошлите меня письменно”, с указанием основания - пунктов инструкции которые нарушил потребитель.
Чем всё закончилось в итоге: дней за 15 катер был продиагностирован, обнаружен неисправный приемник и мне предложили за 500р заменить. Размахивать законом о защите прав потребителя не стал в виду отсутствия времени. Но мало ли кому пригодится: про гарантию в 2 неделе на электронику компания “Пилотаж” сообщает в устной форме, следовательно юридически гарантия 1 год согласно закону о защите прав потребителя. Для себя я сделал вывод о не очень добросовестном отношении к покупателю(когда я приходил только спросить, мне не напоминали про 2 недели гарантии, а предлагали попробовать еще) и собственно липовом сокращенном сроке гарантии. За 500 рублей неплохой опыт, только потраченного времени жаль. Надеюсь, что эта история как-то поможет новичкам с подобными проблемами.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении данной темы!
P.S. после замены бракованного приемника на исправный - катер стал работать как надо и приносит радость!😃
Для себя я сделал вывод о не очень добросовестном отношении к покупателю
Увы… для “Пилотажа” это типично: агрессивная ценовая политика в сочетании с сервисной поддержкой в стиле “сам дурак”. В Пилотаж ходят один раз, потом чуть вникнув в тему понимают что им просто впарили переоценненное барахло.
Хотя иногда по скидке там можно что то посмотреть…
Радость это хорошо, надеюсь не разочаровались в предмете хобби)))