Помогите новичку, с винтами для пожарника
Добрый день.
Нашел пожарный катер, и решил поставить р\у, и мне интересно и ребенку порулить радость)))
Судомоделями до этого серъезно не занимался.Тонели и днище оставил как есть. Прикупил два таких моторчика - 390-5030
ОПИСАНИЕ
Напряжение:
- диапазон - 3,0…9,6 В
- номинал - 7,2 В
Без нагрузки:
- скорость - 17 000 об./мин.,
- ток - 0,85 А
С максимальной эффективностью:
- скорость - 14 800 об./мин.,
- ток - 5,85 А
- момент - 180 г*см
- мощность - 27,3 Вт
- кпд - 68,5 %
Масса ~ 90 гр.
. Дейдвуды думаю сделать самостоятельно, а вот по поводу винтов выходит заминка((( Курил темы на форуме, о винтах для пожарника. Но так и не нашел однозначного ответа. Подскажите или ткните носом,какие винты поставить оптимально с моими моторчиками? Хотелось бы и скорость чуть увеличить по сравнению со штатными винтами,и чтоб моторы себя хорошо чувствовали)
родные винты хорошо работают.
Можете посмотреть пластиковые винты в модельных магазинах, они вроде стоят очень не дорого
пластиковые винты в модельных магазинах
видимо вопрос был в размерах-шаге )))
видимо вопрос был в размерах-шаге )))
Да, именно. С размером более менее понятно, максимальный размер который подойдет к тунелям - примерно 32мм . А вот как побобрать шаг, не знаю(((
ну шаговое отношение нужно брать 1.2-1.6, т.е. 32*1.2=38.4 32*1.6=51.5
Моторы 390 серии- меньше 30 вт… Обороты 15000… Да дай бог они 30 винты потянут с шагом 1.1… И то не факт.
дай бог они 30 винты потянут с шагом 1.1… И то не факт.
Винты типа граупнер сер.455/31.5,или 2314/32,ток порядка 8.5А.Скорость(максимально возможная),порядка 22км/ч,при условии,что вес не будет более 1.2кг.
С уважением Алексей.
проще посмотреть ещё раз тему про " Пожарный катер" там уже все чудеса обжевали.
Моторы 390 серии- меньше 30 вт… Обороты 15000… Да дай бог они 30 винты потянут с шагом 1.1… И то не факт.
А это уже от диаметра зависит…
Винты типа граупнер сер.455/31.5,или 2314/32,ток порядка 8.5А.Скорость(максимально возможная),порядка 22км/ч,при условии,что вес не будет более 1.2кг.
С уважением Алексей.
А как при этом движки себя будут чувствовать?
Я ставил воздушные радиаторы в виде пластин из алюминия.После 10минутного заезда температура была достаточно высокая гр.60-70.Данные по току,это при испытании на швартовых.У меня были двигатели от граупнер,а они вполне качественные и выдерживали такую температуру.Можно организовать и водяное охлаждение при желании,забор воды взять с верхней точки тоннелей,напротив вращения дисков винтов.
С уважением Алексей.
Я ставил воздушные радиаторы в виде пластин из алюминия.После 10минутного заезда температура была достаточно высокая гр.60-70.Данные по току,это при испытании на швартовых.У меня были двигатели от граупнер,а они вполне качественные и выдерживали такую температуру.Можно организовать и водяное охлаждение при желании,забор воды взять с верхней точки тоннелей,напротив вращения дисков винтов.
С уважением Алексей.
Ага, ясно ,спасибо большое. Наверно прийдется делать водяное охлаждение,не факт что мои моторчики долго выдержат перегревы)
А еще вопрос, на такой скорости наверно будет сильно задирать нос? Возможно цт стоит сместить к носу?
С положением корпуса на воде во время движения,придется повозиться,т.к. нужно попытаться заставить корпус глиссировать на ровной части днища.Решаюшее значение имеют вес катера и расположение ц.т.При этой развесовке,носовая часть корпуса,имеет тенденцию зарываться в воду,что увеличивает сопротивление корпуса и приводит к перегрузке моторов.Так что культура веса при сборке,имеет решающее значение,лишние несколько десятков грамм,могут добавит трудностей в настройке.
С уважением Алексей.
родные винты хорошо работают.
Возможно и так,но вот многие говорят,что они с 390 движками развалятся довольно быстро((