Водомет, где и как?
На самом деле, это водомет - для шаловливых рук. У меня из всего конструктива нетронутым остается, наверное, только сопло и вал с винтом. Остальное все - доделывать.
Муфты, кстати я взял вот эти. Но они еще не пришли, поэтому по качеству не скажу. По любому лучше штатных.
В общем взял себе детскую игрушку от NQD
Можно несколько фото водомёта?
Можно несколько фото водомёта?
С учётом того, что ответа пока нет:
А что конкретно интересует?
Можно несколько фото водомёта?
Свои сделать не могу - посылка еще в пути. Так что вот это по факту все что есть. Ну и остальные фото в инете.
На самом деле, это водомет - для шаловливых рук.
Я знал что это китайская дребедень, но другой готовой модели просто нет. Собирать самому - я не нашел инфы как оно все должно быть и первый катер в слепую собирать точно не буду.
Спасибо за информацию значит буду подбирать именно под 20000. Я бы с радостью посмотрел на все ваши переделки и от куда брали материалы, за муфту спасибо - буду брать. Только один вопрос - вы уверены что она не стоковая? По моему для игрушки продают только стоковые детали.
Так он выглядит в сборе и в разборе. Основное изменение: Вставить в корпус медную втулку (на фото с валом), чтоб вал вращался в ней и фторопластовую шайбу впереди вала. Втулка сделана из медного прутка D=4мм, купленного в Леруа. В нем просверлено отверстие 2,4 мм (диаметр вала - 2,3 мм). Очень геморное занятие без токарного станка. Был бы токарник под рукой, можно было бы сделать втулку на всю длину вала. На предпоследней фотке втулка установлена в корпус.
Основная засада, которую я осознал на днях - это как вклеить её в корпус? Ведь он, насколько я понял - из полиэтилена, который ничего не клеит. И как приклеить сам водомет к корпусу лодки? Немного пояндексив, нашел клей 3М, но он стоит в 1500 р. Есть ещё клей Bison для винила, возможно возьмёт.
Без этих доработок были проблемы? Или судя по тому что водомет еще не установлен - решили предотвратить на стадии зародыша?
На счет муфты так и не понял точно ли она подойдет и не стоковая ли по ссылке.
И наверно стоит заменить винт? Какой туда подойдет?
Нет, не ставились. Не во что ставить. Хочу сделать пожарный катер на двух водометах.
Муфты на моих фото нет. На фото ниже она обведена зелёным.
Штатный коллекторный мотор имеет диаметр вала -2,3 мм, диаметр вала винта - тоже 2,3. На моторах, которые я собираюсь поставить диаметр вала - 3,17 мм. Поэтому нужен переходник.
Ещё буду делать водозабор из сопла, для охлаждения моторов.
Винты менять, конечно, хорошо бы, но я пока над этим не думал.
С другой стороны, на видео с ютуба на них неплохо гоняют, после замены мотора.
Буду ждать от вас вестей подошла ли муфта, стоит ли её брать.
Не думаю что при 20000 оборотов потребуется охлаждение. Винт по любому придется менять вместе с мотором, переходник ради пластикового винта это бред.
Винт кстати только 2-х лопастной подойдет или 3-х тоже? Я вот не разбираюсь что дает количество лопастей.
Про втулку - это не она случайно?
Про втулку - это не она случайно?
Нет, это водозабор.
Я втулку сам ваял. она будет работать как подшипник. Как и на что можно здесь поменять винт - не знаю, и аналогов не встречал. Если только что то колхозить. Опять-же, здесь можно поиграть шагом винта и его формой. Диаметр ограничен диаметром сопла. Но где взять ассортимент винтов?
Охлаждение по любому надо. Лишним не будет, делать не сложно.
Я в эту авантюру вписался только из-за неугомонного чувства инженерного любопытства. Можно из “этого” что то сделать или нет.
Вообще, хочется найти чертёж нормального водомета (KMB ) и воспроизвести его на 3D принтере.
Нет, это водозабор.
просто по фото вроде выглядит так же
Но где взять ассортимент винтов?
на ХК полно винтов, от 50руб до 2000руб за штуку.
Охлаждение по любому надо. Лишним не будет, делать не сложно.
Нам надо получить не более 20000 оборотов в минуту - либо используем 2s и 2700kv, либо 3s и 1300kv, либо совсем уж извращаться 4s и 900kv и тд… Лично я не вижу смысла в большом количество банок и вольтажа - а значит греться там будет не чему по факту.
Оборотов больше необходимо. Не надо забывать про сопротивление окружающей среды (воды), а оно больше, чем сопротивление на земле и в воздухе.
Да и лодка - герметичная и не продуваемая. Теплу от моторов и регуляторов там деваться некуда.
Винт поменять будет очень непросто.
на ХК полно винтов, от 50руб до 2000руб за штуку.
хоть один для водомета покажи?
просто по фото вроде выглядит так же
ну да… цилиндр, с дыркой… чем не втулка)))
Лично я не вижу смысла в большом количество банок и вольтажа - а значит греться там будет не чему по факту.
какая связь???
Да винт, в принципе, приколхозить можно, но смысла - 0.
Максимум - подогнать по диаметру сопла и поиграть с шагом. Но геморой с его доводкой, установкой и финансовые потери несравнимы с прибавкой в эффективности.
хоть один для водомета покажи?
да я понятия не имею чем они отличаются, это я вообще то и спрашиваю
какая связь???
а какая должна быть? я в водоплавающих ноль - сужу по авто опыту.
Да винт, в принципе, приколхозить можно, но смысла - 0.
Сами же выше писали - для установки мотора с большим валом?
В нем просверлено отверстие 2,4 мм (диаметр вала - 2,3 мм). Очень геморное занятие без токарного станка.
А как это я раньше про этот магазин не знал??? Спасибо, дружище!
Но, мне нужен был подшипник скольжения. Муфту заказать не проблема.
А за наводку на магазин с интересным ассортиментом-респект.
Пытаюсь сообразить по весу - на сколько водомет должен быть погружен в воду? В соседних темах читал что винт на 50% надо, а с водометом как?
И все же как рассчитать будет греться на 2s или нет?
Пытаюсь сообразить по весу - на сколько водомет должен быть погружен в воду? В соседних темах читал что винт на 50% надо, а с водометом как?
И все же как рассчитать будет греться на 2s или нет?
Скажем так: струя не должна быть под водой. На стоячей лодке они могут быть под водой, при движении корма поднимется.
Чтоб не думать, надо сделать охлаждение: на мотор одевается это (подобрать по диаметру мотора), делается водозабор (то, что ты выше показывал) и водосброс. Все это соединяется трубкой силиконовой. И в бой… Регулятор так-же необходимо охлаждать.
Я не знаю, как с автомобилями, но не зря в этом разделе говорят: вода покажет. Перед тем как сказать, что лодка готова, её пиццот тыщь раз на воде пробуют и вносят коррективы. Иногда глобальные. Почитай тему про переделку игрушки малой кровью. Так там MaikG3 (он выше писал) ниразу не малой кровью добился того, чего хотел. Моя предыдущая лодка была разобрана дважды, чтоб достигнуть хотя - бы половины пути к гордому званию лодка (катер, судно)
Поэтому, в большинстве своем катер делается по наитию, исходя из прошлого опыта, а после экспериментально доводится до ума. И поэтому нет двух одинаковых лодок.
А модельные водометы - вообще тема неизведанная. И, кроме того, что мы с тобой купили Г…о, больше ничего не известно.
Ссылки битые
Регулятор так-же необходимо охлаждать
Каким образом? Дырки же отдельные не надо делать под регуль? Тогда у меня 2 варианта - либо делить трубки, чтоб с одной дырки вбирало и внутри уже делилось Y на 2; либо последовательно пускать - вход-[регуль]-[мотор]-выход, но тогда я думаю до мотора дойдет уже не холодная.
кроме того, что мы с тобой купили Г…о, больше ничего не известно.
Это собственно и есть причина по которой я не стал брать отдельно водомет, а взял хоть и игрушку но готовую - переделать, да еще в подходящем кузове проще.
А ещё вас веселье ждёт при спуске на воду 😃 управляется то водомет как и настоящий ТОЛЬКО с газом… В отличии от традиционного пера руля, которое и “накатом” работает…