Водомет, где и как?

Tarakanoff
NamesMeanNothing:

Сами же выше писали - для установки мотора с большим валом?

Задача просто поставить другой двигатель, а он имеет диаметр вала 3,17 мм. В то же время, вал винта =2,3 мм. Для этого нужна соответствующая муфта (переходник, соединитель) см. чертежик.
А сам винт, он вот такой, в сборе с валом.

MaikG3
Tarakanoff:

В нем просверлено отверстие 2,4 мм (диаметр вала - 2,3 мм). Очень геморное занятие без токарного станка.

Не реклама

Tarakanoff

А как это я раньше про этот магазин не знал??? Спасибо, дружище!
Но, мне нужен был подшипник скольжения. Муфту заказать не проблема.
А за наводку на магазин с интересным ассортиментом-респект.

NamesMeanNothing

Пытаюсь сообразить по весу - на сколько водомет должен быть погружен в воду? В соседних темах читал что винт на 50% надо, а с водометом как?
И все же как рассчитать будет греться на 2s или нет?

Tarakanoff
NamesMeanNothing:

Пытаюсь сообразить по весу - на сколько водомет должен быть погружен в воду? В соседних темах читал что винт на 50% надо, а с водометом как?
И все же как рассчитать будет греться на 2s или нет?

Скажем так: струя не должна быть под водой. На стоячей лодке они могут быть под водой, при движении корма поднимется.

Чтоб не думать, надо сделать охлаждение: на мотор одевается это (подобрать по диаметру мотора), делается водозабор (то, что ты выше показывал) и водосброс. Все это соединяется трубкой силиконовой. И в бой… Регулятор так-же необходимо охлаждать.

Я не знаю, как с автомобилями, но не зря в этом разделе говорят: вода покажет. Перед тем как сказать, что лодка готова, её пиццот тыщь раз на воде пробуют и вносят коррективы. Иногда глобальные. Почитай тему про переделку игрушки малой кровью. Так там MaikG3 (он выше писал) ниразу не малой кровью добился того, чего хотел. Моя предыдущая лодка была разобрана дважды, чтоб достигнуть хотя - бы половины пути к гордому званию лодка (катер, судно)

Поэтому, в большинстве своем катер делается по наитию, исходя из прошлого опыта, а после экспериментально доводится до ума. И поэтому нет двух одинаковых лодок.

А модельные водометы - вообще тема неизведанная. И, кроме того, что мы с тобой купили Г…о, больше ничего не известно.

NamesMeanNothing

Ссылки битые

Tarakanoff:

Регулятор так-же необходимо охлаждать

Каким образом? Дырки же отдельные не надо делать под регуль? Тогда у меня 2 варианта - либо делить трубки, чтоб с одной дырки вбирало и внутри уже делилось Y на 2; либо последовательно пускать - вход-[регуль]-[мотор]-выход, но тогда я думаю до мотора дойдет уже не холодная.

Tarakanoff:

кроме того, что мы с тобой купили Г…о, больше ничего не известно.

Это собственно и есть причина по которой я не стал брать отдельно водомет, а взял хоть и игрушку но готовую - переделать, да еще в подходящем кузове проще.

MaikG3

А ещё вас веселье ждёт при спуске на воду 😃 управляется то водомет как и настоящий ТОЛЬКО с газом… В отличии от традиционного пера руля, которое и “накатом” работает…

Tarakanoff

Кстати, а раздрай поможет? Если из двух водометов только один будет работать, катер повернет?

MaikG3

повернет, но смысл?
… я другое имел ввиду.

NamesMeanNothing
NamesMeanNothing:

В общем взял себе детскую игрушку от NQD.

Или не купил - продавец сказал что товар закончился, конечно главное же деньги взять…
В общем игрушка была nqd 757-6038, предлагает заменить на 6024 мотивируя тем, что там только цвет другой - хотя гугл на запрос 6024 выдает голый водомет. 6038 действительно есть в 2-х цветах, но там номер один.
Не знаю стоит соглашаться или думать уже о KMB, но больно у них сами корпуса дорогие - аж за 220 евро вместе с водометом выходит.
На сколько реально KMB пристроить к примеру на Apparition Offshore Twin Hull? У катамаранов вроде плоское днище. Или какой другой корпус с ХК?

Tarakanoff

У катамаранов не плоское дно. Там все намного сложнее.
На ХК я ничего подходящего не нашёл, кроме “Prince William Motor Yacht Composite Boat Kit 490mm
Но и там руки придётся серьёзно приложить.
Для наиболее простого монтажа водомёта необходимо несколько условий: Отсутствие продольных реданов в задней части лодки, неглубокое V и перпендикулярное расположение транца к днищу.

Я бы согласился на замену, ибо купишь задорого KMB, например, а оно не пропёрло… Деньги, потраченные на все (не забывай про пересыл) - уже не отобьёшь, да и сам катерок из разряда экзотики. Загляни в барахолку, там люди годами продают самострои и всякую экзотику задорого. За дорого никто не берет, а за дёшево - совесть не позволяет…

Попроси продавана фото выслать. Может, не все так плохо?

P.S. Хотя, катамаран на водомётах - интересно… если афера с пожарником удачно пройдёт, может замучу что ни будь подобное. Точно, катамаран на двух неуправляемых водомётах, с рулём…

vlad1

История моей модели на водомете. Изначально купил у австралийского производителя ( www.sicrc.com/Boats.aspx[/url]) лодку Turbosprint в комплекте с 28-м водометом от KMB, переходником с охлаждением, мотором(NTN 2836 2800), регулем и сервой. Корпуса он делает из поликарбоната. Форма взята как раз от игрушек NQD, которые “содрали” ее от модели Graupner. Корпус мне не понравился(много пузырьков и др. дефектов, скулы и реданы скругленные). На 2-х банках модель “бегала” быстро, на трех -переставала управляться). Гонять на ней возможно было только на гладкой воде. В общем этот корпус у меня долго не продержался. При очередном запуске врезался в мостик и снес верхнюю часть корпуса вместе с пилотами. Не долго думая, я заказал корпус KMB JET SPRINT Splash (www.kehrer-modellbau.de/…/jetsprint-splash-weiss). Новый корпус - другое дело. Из-за бОльших размеров, более стабилен на прямой и на 2S и на 3S. Мотор и регуль(100A), греются, но терпимо. Теперь касательно водомета KMB - cделан также из полиэтилена, как и NQD. По совету Стива, к лексановому корпусу приклеевал его прозрачным Soudal Fix All. Корпус склеевал тоже им. Держит хорошо, главное, надо побольше лить клея. При этом отодрать водомет от корпуса все же можно. Что я и сделал. К новому корпусу приклеевал его эпоксидкой. Вот фотки катера:

MaikG3
NamesMeanNothing:

На сколько реально KMB пристроить к примеру на Apparition Offshore Twin Hull? У катамаранов вроде плоское днище. Или какой другой корпус с ХК?

Пристроить можно все на все что угодно… был бы смысл)))
Если уж пристраивать то не на кат а на hobbyking.com/…/__11304__Princess_Brushless_V_Hull… … но великовата она даже для двух водометов., …все равно скорости там не будет… и уж точно не китайский водомет.

NamesMeanNothing
Tarakanoff:

Я бы согласился на замену

Попросил, жду ответа - просто это не нормально что он называет цифры одного водомета без самого катера, кроме того если зайти в его товары то там нет других nqd кроме как раз голых водометов.
Что катамаран совсем не катит? На ХК вообще есть 1 дорогущий водомет - по идее должно быть и корыто под него. Больше нигде нет вариантов под водометы?
А у тебя какой кузов будет? Полностью самодельный?

vlad1:

Из-за бОльших размеров, более стабилен на прямой и на 2S и на 3S.

У меня модель будет для каменистой реки - не уверен что большой корпус в моем случае будет преимуществом.

MaikG3:

был бы смысл)))

смысл в отсутствии в продаже готовых моделей и кузовов для водометов

MaikG3:

Если уж пристраивать то не на кат а на www.hobbyking.com/hobbyking/s...t_1000mm_.html

и скакать на ней по камням?

Tarakanoff

Ну, эта подруга здоровА для этого. Это будет глупый эксперимент над деньгами, из разряда 25-и летний, односолодовый виски с колой))). Надо что-то мелкое, ~60 см.
Кстати, поковыряв NQD, мне показалось, что он из АБС-пластика. Кстати, кто ни будь знает, как определить? Может, по тому, как плавится?

Не, у меня будет советский пожарный катер (саламандра, феникс, дельфин)

А насчёт смысла - реализация инженерных затей, не более того.

NamesMeanNothing

Уже подумываю взять простую лодку с винтом повыше и наколхозить защиту винта покрепче, больно уж проблемно в наше время достать водомет 😃
Но пока не нашел таких, все винты очень низко

MaikG3
NamesMeanNothing:

и скакать на ней по камням?

Tarakanoff:

Ну, эта подруга здоровА для этого. Это будет глупый эксперимент над деньгами,

Не… про камни пропустил вначале… вариантов под камни вообще не вижу… мне бить о камни даже корыто из АБС было б жалко.Но катамаран точно не выход)))

Tarakanoff:

А насчёт смысла - реализация инженерных затей, не более того.

должен быть “выхлоп”, а не разочарование-экспонат домашнего музея…

з.ы. аэроглиссер строй )))

Tarakanoff

На полупогружном винте, по моему скромному опыту - первый при ударе страдает руль.

Пожарник, кстати, имеет высокие винты в стоке. Посмотри тему: пожарный катер - кто же ты?

MaikG3:

должен быть “выхлоп”, а не разочарование-экспонат домашнего музея…

Опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг…

Аэроглиссер - есть мысль, но пока не хочу. А так да - универсальная весчь

NamesMeanNothing
MaikG3:

вариантов под камни вообще не вижу

во во( 2015 год на дворе…

MaikG3:

мне бить о камни даже корыто из АБС было б жалко

Да понятно что жалко, по тому и говорю что легкая небольшая лодочка была бы кстати, судя по видео на этих NQD тока так башат по камням, а мне хотя бы на случай “а вдруг” - пересохшая река все же.
Есть конечно и озеро, и даже не одно - но не интересно лично мне гонять по ровной воде, какие бы там скорости и управляемость не были.

Аэроглиссер я кстати думал взять, проблема в том что он перевернется и хана))

NamesMeanNothing

Ну не совсем, есть же катера которые переворачиваются обратно сами. Но я имел ввиду что он очень легко переворачивается т.к. центр тяжести находится высоко и сзади - рассчитан на стоячую воду, на сколько мне известно.