Приключения с катером от Heng Long в Тушино
…Да, блоки непотопляемости- самый лучший выход…Надо будет наконец-то ими заняться…
у нас в “кружке судомоделистов” 😃 Но с мелкими моделями ( до 70см) там делать нечего.
А у меня как раз 70 см - а чем это ограничение обусловлено при условии достаточной тяговооруженности? Волну полуметровая посудина плохо держит, в оверкиль легко сваливается?
У меня еще вопрос к вашему “кружку” - никто из хлопцев не проверял, как ваши суда с б/к моторами справятся с человеком на матрасе, например? В смысле тянуть, а не топить )).
На канале волна почти всегда такая что для мелких моделей это шторм. Копии все рассчитаны на тихую гладь…
Большая модель легко потащит матрац, не быстро но уверенно, но зачем? Это игры другого уровня, слишком много труда вложено, что б так развлекаться, мне эта затея в принципе не интересна. Да и Вам, после понимания, что бюджет такого буксира будет начинаться минимум от 300$, а скорее всего сильно больше, это покажется абсурдным.
На форуме уже были обсуждения сёрфа с модельным мотором, ничем толковым не закончилось…
Подскажите, пожалуйста, у меня на этом катере (он еще жив, и даже скоро будет видео) слетела с вала одного из двигателей крестовина, которая вращает винт с валом (дедвуд?). См вложение.
Как мне ее на валу зафиксировать, холодной сваркой? Или попробовать втулку подобрать, и просто внатяг крестовину насаживать?
Капля любого клея должна помочь проблеме. И после насадить на вал .
Про клей +1! я б на циакрин посадил.
Но вообще это следствие того что такие игрушки не рассчитаны на долговременную эксплуатацию. Их или ломают или топят, зато дешего для производителя.
А вот если хочется “долго и надежно”, то это другой уровень (и цена) трансмиссии - металл, шлицы, карданы и проч… Думаю это произошло от перегрева мотора, и как следствие вала. Вот тугая посадка и “поплыла”…
Спасибо за совет, циакрин, соответственно, выбран в качестве лечения.
Да, действительно, после примерно получаса гонок на 3S литии, когда наконец запищал бипер и я полез ее менять и открыл крышку - оттуда аж дым повалил, термоклей, который я использовал для дополнительной фиксации опор двигателей, под двигателями тек и плавился, а сами движки прямо-таки обжигали руки. Я ведь никакого охлаждения в трюм даже не предуматривал. Думаю теперь попробовать вентиляцию организовывать, а всю электронику отдельно в герметичном контейнере держать в трюме.
У меня уже лодочный ESC на 30А для б/к мотора, и 2000 kV инраннер припасены - а теперь, получается, мне не стоит рассчитывать на эту трансмиссию? Еще ее, значит, надо готовить комплект…
Спасибо за совет, циакрин, соответственно, выбран в качестве лечения.
Да, действительно, после примерно получаса гонок на 3S литии, когда наконец запищал бипер и я полез ее менять и открыл крышку - оттуда аж дым повалил, термоклей, который я использовал для дополнительной фиксации опор двигателей, под двигателями тек и плавился, а сами движки прямо-таки обжигали руки. Я ведь никакого охлаждения в трюм даже не предуматривал. Думаю теперь попробовать вентиляцию организовывать, а всю электронику отдельно в герметичном контейнере держать в трюме.
У меня уже лодочный ESC на 30А для б/к мотора, и 2000 kV инраннер припасены - а теперь, получается, мне не стоит рассчитывать на эту трансмиссию? Еще ее, значит, надо готовить комплект…
ФПВидео с моего заплыва на 3S литии.
ESC на 30А для б/к мотора, и 2000 kV инраннер припасены - а теперь, получается, мне не стоит рассчитывать на эту трансмиссию?
этой “трансмиссии” хватит сказать один раз “вжик”… металл рулит. Муфты есть в Ефлае, Но потребуется тщательная центровка.