Очень просто и интересно сделана автоматизация переднего крыла.
Ага, палочка на носу- это не просто ж-ж-ж 😃
Облегчает выход на крыльевой режим.
Не только, иначе-бы он и не поехал вовсе.
Этой идеи наверно лет 50-70 может больше, потом пытались мерить давление на стойках по вертикали, потом… много чего…
В 1987м ходил вокруг ржавого “Тайфуна”, и рядом валялись 3-4 комплекта разных крыльев.
Удручающие зрелище.
Разговор про ГП АУПК.
[quote=rrteam;6534806]Ага, палочка на носу- это не просто ж-ж-ж[/quo Такую автоматику и на модели не сложно реализовать.
Такую автоматику и на модели не сложно реализовать.
Не сложно.
Но вот создать бегающий балласт на борту и с идеальным чувством равновесия - сложнее.
КМК без гироскопчика по крену тут не обойтись, да и крыло придётся половинить на управление…
И это ещё будет зависить от его ширины.
Бегающий балласт сложности особой не представляет - просто придется задействовать еще один канал управления. Хотя на этой модели он вряд ли нужен,ведь делают не парусник. Заднее крыло я сделал бы разрезным и чисто по механике завязал на руль поворота. Правда придется повозится с регулировками, не без этого. Гироскоп, думаю, вряд ли понадобится.
Бегающий балласт сложности особой не представляет - просто придется задействовать еще один канал управления.
Вы забыли что он ещё эсэмэски на передатчик должен слать , куда дяденька рулевой должен направить его бег .
Только крылья в раскоряку , иначе усложнение системы управления .
Только крылья в раскоряку , иначе усложнение системы управления
Согласен полностью " никаким “плавающим” балластом не добиться устойчивости в модельном исполнение , просто размеры модели малы для этого .
Впереди надо крыло с большим поперечным V , а лучше переднее крыло не цельное , а разнести консоли , чтобы не было центроплана ( как на видео с моделью ) .
Бегающий балласт нужен только в варианте парусника, на моторной лодке эта вещь абсолютно бесполезна. На самолетах без него прекрасно обходятся, в данном случае принципиальное отличие от самолете только в плотности среды. На тему переднего V образного крыла согласен, что для данной модели это будет и проще и лучше, так как крыло имеет одно очень хорошее свойство, а именно - способность к саморегуляции.
как прошли испытания ?
Очевидно проблемы с поперечной устойчивость не дают похвастаться результатом .
Похвастаться, действительно, по этой модели нечем! Посто испытаний ещё не проводил. был занят окончанием проекта модели ЛА под именем “Кварк”. Позже открою по нему тему. Да ещё с компом проблемы, то ли он барахлит, то ли сети интернета не хватает…
Опа и поскакали…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"42b7152a3df9550077790642":{"_id":"42b7152a3df9550077790642","hid":7833,"name":"vvv=","nick":"vvv=","avatar_id":null,"css":""},"4ddd7a683df95500777521b6":{"_id":"4ddd7a683df95500777521b6","hid":89099,"name":"карабь","nick":"карабь","avatar_id":null,"css":""},"4f77fe0c3df955007774605b":{"_id":"4f77fe0c3df955007774605b","hid":117093,"name":"сясик","nick":"сясик","avatar_id":null,"css":""},"5198ec383df955007773678b":{"_id":"5198ec383df955007773678b","hid":154466,"name":"внп125","nick":"внп125","avatar_id":null,"css":""},"521cbd7b3df9550077732d9d":{"_id":"521cbd7b3df9550077732d9d","hid":171665,"name":"плотник_А","nick":"плотник_А","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5147","hid":68,"title":"Судомодели. Общий","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Все вопросы о судомоделях, не входящие в тематические разделы. Вопросы новичков, обмен опытом.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1459,"post_count":66269,"last_post":"66c10fa96371a12da96366d2","last_topic":"66adbec23627b35af4440ca0","last_topic_hid":572503,"last_topic_title":"Водометный катер","last_ts":"2024-08-17T21:01:29.303Z","last_user":"66ba5d8d3627b35af4293e3b"}},"topic":{"_id":"5797b1c83df9550077de442a","hid":467230,"title":"Катер на подводных крыльях. Возобновление темы.","views_count":3481,"last_post_counter":35,"cache":{"post_count":34,"first_post":"5797b1c83df9550077de4c26","first_ts":"2016-07-26T18:54:00.000Z","first_user":"4f77fe0c3df955007774605b","last_post":"581605363df9550077de4c6a","last_post_hid":35,"last_ts":"2016-10-30T14:35:34.000Z","last_user":"4ddd7a683df95500777521b6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5147"},"subscription":null,"pagination":{"total":34,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}