Расчет киля

evgene

Игорь, рецептов может быть множество, что тут думать “трясти надо”! Берете любой вариант и В ПУТЬ. Вода она покажет!

29 days later
Игорь555
SERGY:

На плоскодонку нужно сделать реданы,

Совершенно верно нужны реданы,поскольку у вас абсолютная плоскодонка .А кили делают как правило у яхт и они противодействуют в первую очередь от опрокидывания яхты а во вторую от бокового дрейфа а в третью на них крепят бульбу.
Сделайте как на фото катера.Высотой в центе миллиметров до 8 , а по бокам до 5мм ,ширина у днища 5-3мм,должно быть достаточным ,по форме в виде треугольника .

vvv=
Игорь555:

Совершенно верно нужны реданы,поскольку у вас абсолютная плоскодонка .

На абсолютной плоскодонке продольные реданы не ставят потому что они на ней абсолютно не работают . А то что на яхтах называют килем теоретически является фальшкилем . Рейки или пластины установленные на днище лодки для повышения курсовой устойчивости называются плавниками .

карабь

Как-то построил “электричку” класса F-3e, которая крутит фигуры на дистанции, с ,почти, плоским днищем. И по совету бывалых вклеил плавник размером 15Х15 со скосом спереди на линии киля по центру корпуса. Радиус разворота не понравился, тогда срезал вклеенный и вклеил подобный ближе к носу сантиметров на пять. Этот вариант меня устроил. Может быть и в вашем случае так можно. Вот как-то так.

vlad1

Посмотрите на форму корпуса моей модельки на водомете. Возможно, действительно поможет плавник, как пишет Геннадий, в предыдущем сообщении.

Игорь555

Вот тема по настоящим катерам с водометом
jetboatforum.ru/viewtopic.php?f=4&t=322

vvv=:

А то что на яхтах называют килем теоретически является фальшкилем

Для придания большей остойчивости к нижней части этого плавника(киля) крепится чугунный или свинцовый груз, называемый балластным килем или фальшкилем. Выдвижной же киль - это шверт .
Можно попробовать вот такую конструкцию
Яхта со скуловыми килям и центральным балластным килем.
 Ну балластный киль вам не нужен а вот скуловые можно попробовать