Переделка авиа в судо и привет из прошлого
Магазин рядом с домом.Меньше там не было.
Живут же люди…а тут ближайший магазин в Сингапуре…)))
Даже с винтом на 30 взлетит Ваш пароход в режиме гидросамолета.
Вот с винтом на 27 кино -
но тут хоть корпус под скорость “заточен” малость.
Привет всем!
Судя по фотке автора в 43 посте или посту.
То это копийный корпус польского буксира Halny (Cyclon, Viatr). rcopen.com/forum/f13/topic317553
У нас на таком корпусе стоят два ДПМ-30 без редукторов с самодельными винтами под копийность.
Для этого корпуса скорость гоночной лодки не нужна, это водоизмещающий корпус , а не глиссирующий.
Всем пока, пока, пока.
Судя по фотке автора в 43 посте или посту.
Лучше судить по фотке из 1-го поста . 😃😃😃
Лучше судить по фотке из 1-го поста
😁😁😁
винт не опирается на дейдвудную трубу
“Я его слепила из того что было”😦
“Я его слепила из того что было”😦
Не, оно и так будет ездить, но моторчик устанет быстро.
Хотя вы такой моторчик залепили, что сами быстрее устанете 😁
Привет всем!
Лучше судить по фотке из 1-го поста
Тогда зачем выкладывать фотки того к чему это всё не привязывается???
Всем пока, пока, пока.
но моторчик устанет быстро.
Уважаемый Владимир, может для этого моторчика и возможен такой вариант, я не знаком с такими моторами. Для моторов с подшипниками скольжения необходимо разгрузить их ротор от упора винта, для чего возможен упор ступицы винта в торец дейдвудного подшипника через бронзовую шайбочку. При работе в упор разрушается проставная шайба на валу ротора у щеточного узла, имел неоднократно подобные проколы.
Тогда зачем выкладывать фотки того к чему это всё не привязывается
Чужая фотка с вариантом уплотнения в виде комингса .
Уважаемый Владимир, может для этого моторчика и возможен такой вариант, я не знаком с такими моторами. Для моторов с подшипниками скольжения необходимо разгрузить их ротор от упора винта, для чего возможен упор ступицы винта в торец дейдвудного подшипника через бронзовую шайбочку. При работе в упор разрушается проставная шайба на валу ротора у щеточного узла, имел неоднократно подобные проколы.
Так я про это и написал в #44
То,что этот мотор не для этого корпуса мне было понятно сразу,т.к. я не предусматривал радиатор охлаждения.Теперь радиатор есть,поэтому всё будет проверено экспериментально.У этой серии моторов(ещё есть четыре движка разной мощности) от Пилотажа один диаметр и соответственно одинаковая крепёжная база.Снять и поставить другой не составит большого труда.По поводу осевой нагрузки на подшипники На самолётах без такой нагрузки тоже не обходится.Ничего,работают.Хотя иногда и бывает,требуется замена.Интуитивно,разностью сред можно пренебречь,(если неправ,поправьте)т.к.авиа и судо винты несопоставимы по размерам.
Есть вопрос.Чему отдать предпочтение? Полистиролу или стеклотекстолиту для палубы? Нашёл места где можно купить листы нужного размера.
полистирол проще клеить и он легче. К тому-же корпус тоже полистирольный.
Чему отдать предпочтение?
А какой толщины стеклотекстолит раздобыли? Фольгированный?
С уважением.
авиа и судо винты несопоставимы по размерам
Так и плотность среды . где эти винты работают - воздуха и воды тоже не сопоставима…
С уважением.
Вечер добрый! Ещё не раздобыл,ехать нужно.Поэтому и спрашиваю.Насчёт фанеры вразумили,теперь я не тороплюсь;).А оргстекло не прокатит? 2мм.И ехать не нужно.
Когда палубу сделаю,тогда можно будет и ток измерить.Всё будет видно,как нагружается движок.
не прокатит?
Практически можно из чего угодно, хоть из папье-маше (если основа ЭДП). В 60-е годы прошлого века на эмалите корпуса выклеивали по сосновому набору, несколько слоёв газетной бумаги + марля на казеине + шпатлевка из аптечного талька и эмалита + 3-4 слоя нитрокраской кисточкой - корпуса по 2-3 сезона ходили без трещин и разбухания.
Если далеко ехать и дорого и есть чем клеить оргстекло к полистиролу, ради Бога! Здесь - простор для фантазии и отработки технологий на любой вкус. Не раскиснет ни оргстекло (хотя тяжеловато будет) ни текстолит. Если есть стеклоткань, то можно на том самом оргстекле (к нему ЭДП не прилипает) накатать палубу из нескольких слоёв, задав ей предварительно на оргстекле и продольную и поперечную седловатость.
Вариантов множество - выбирайте.
Дерзайте! Удачи и успехов.
С уважением.
Уважаемый Александр, оргстекло и полистирол можно склеивать дихлорэтаном, но он очень вреден. Для повышения вязкости и увеличения время высыхания (чистый дихлорэтан испаряется почти мгновенно) можно растворить стружку оргстекла в дихлорэтане, её количество подберёте методом “проб и ошибок”. Для уверенности проведите пробную склейку кусочка оргстекла и полистирола. У нас дихлорэтан продается в магазинах радиодеталей, там же, где флюсы для пайки. У Вас скорее всего там же.
несколько слоёв газетной бумаги + марля на казеине
Вот по старинке,это то что нужно;) А то всем 3D принтер подавай.😃
В наше время,корзину сплести,валенки подшить или печку по уму сложить,-никого не найти.Сейчас печку торфяными брикетами по СМС растапливают;), а не будет интернета,фсё,…замёрзли:)
То,что этот мотор не для этого корпуса мне было понятно сразу,
Уважаемый Александр, катерок Ваш вроде всё имеет для пробного прогона. Не мудрите пока с палубой и др. в воду его, в ВОДУ!!! И механика на виду и замена без проблем, и посмотрите каков он ходок, только добавьте балласт для замещения отсутствующих элементов.
в воду его, в ВОДУ!!
Я тоже так сначала хотел.А потом страшновато стало.Зачерпнёт водички и привет.А достать будет невозможно.На малом ходу-смысла нет,а если побольше ему подкинуть газку,то,как-бы он вокруг винта крутиться не стал:o
Если только,целофаном сверху накрыть и скотчем липким по периметру оклеить,чтобы резко ко дну не пошёл…Завтра рискну😍Для эксперимента!!! Даёшь пищевую плёнку вместо палубы!!!
Уважаемый Александр по прямой можно газануть, а на поворотах сбросить газ. Крутиться вокруг винта не будет. И вдоль бережка, где помельче.
Москва-река рядом.Но,там волны могут быть.Прудов рядом много разных,но у них берега-набержные.Мелководья нет.
Во! дожили, развернуться негде.)))