Переделка авиа в судо и привет из прошлого
Уважаемый Владимир, может для этого моторчика и возможен такой вариант, я не знаком с такими моторами. Для моторов с подшипниками скольжения необходимо разгрузить их ротор от упора винта, для чего возможен упор ступицы винта в торец дейдвудного подшипника через бронзовую шайбочку. При работе в упор разрушается проставная шайба на валу ротора у щеточного узла, имел неоднократно подобные проколы.
Так я про это и написал в #44
То,что этот мотор не для этого корпуса мне было понятно сразу,т.к. я не предусматривал радиатор охлаждения.Теперь радиатор есть,поэтому всё будет проверено экспериментально.У этой серии моторов(ещё есть четыре движка разной мощности) от Пилотажа один диаметр и соответственно одинаковая крепёжная база.Снять и поставить другой не составит большого труда.По поводу осевой нагрузки на подшипники На самолётах без такой нагрузки тоже не обходится.Ничего,работают.Хотя иногда и бывает,требуется замена.Интуитивно,разностью сред можно пренебречь,(если неправ,поправьте)т.к.авиа и судо винты несопоставимы по размерам.
Есть вопрос.Чему отдать предпочтение? Полистиролу или стеклотекстолиту для палубы? Нашёл места где можно купить листы нужного размера.
полистирол проще клеить и он легче. К тому-же корпус тоже полистирольный.
Чему отдать предпочтение?
А какой толщины стеклотекстолит раздобыли? Фольгированный?
С уважением.
авиа и судо винты несопоставимы по размерам
Так и плотность среды . где эти винты работают - воздуха и воды тоже не сопоставима…
С уважением.
Вечер добрый! Ещё не раздобыл,ехать нужно.Поэтому и спрашиваю.Насчёт фанеры вразумили,теперь я не тороплюсь;).А оргстекло не прокатит? 2мм.И ехать не нужно.
Когда палубу сделаю,тогда можно будет и ток измерить.Всё будет видно,как нагружается движок.
не прокатит?
Практически можно из чего угодно, хоть из папье-маше (если основа ЭДП). В 60-е годы прошлого века на эмалите корпуса выклеивали по сосновому набору, несколько слоёв газетной бумаги + марля на казеине + шпатлевка из аптечного талька и эмалита + 3-4 слоя нитрокраской кисточкой - корпуса по 2-3 сезона ходили без трещин и разбухания.
Если далеко ехать и дорого и есть чем клеить оргстекло к полистиролу, ради Бога! Здесь - простор для фантазии и отработки технологий на любой вкус. Не раскиснет ни оргстекло (хотя тяжеловато будет) ни текстолит. Если есть стеклоткань, то можно на том самом оргстекле (к нему ЭДП не прилипает) накатать палубу из нескольких слоёв, задав ей предварительно на оргстекле и продольную и поперечную седловатость.
Вариантов множество - выбирайте.
Дерзайте! Удачи и успехов.
С уважением.
Уважаемый Александр, оргстекло и полистирол можно склеивать дихлорэтаном, но он очень вреден. Для повышения вязкости и увеличения время высыхания (чистый дихлорэтан испаряется почти мгновенно) можно растворить стружку оргстекла в дихлорэтане, её количество подберёте методом “проб и ошибок”. Для уверенности проведите пробную склейку кусочка оргстекла и полистирола. У нас дихлорэтан продается в магазинах радиодеталей, там же, где флюсы для пайки. У Вас скорее всего там же.
несколько слоёв газетной бумаги + марля на казеине
Вот по старинке,это то что нужно;) А то всем 3D принтер подавай.😃
В наше время,корзину сплести,валенки подшить или печку по уму сложить,-никого не найти.Сейчас печку торфяными брикетами по СМС растапливают;), а не будет интернета,фсё,…замёрзли:)
То,что этот мотор не для этого корпуса мне было понятно сразу,
Уважаемый Александр, катерок Ваш вроде всё имеет для пробного прогона. Не мудрите пока с палубой и др. в воду его, в ВОДУ!!! И механика на виду и замена без проблем, и посмотрите каков он ходок, только добавьте балласт для замещения отсутствующих элементов.
в воду его, в ВОДУ!!
Я тоже так сначала хотел.А потом страшновато стало.Зачерпнёт водички и привет.А достать будет невозможно.На малом ходу-смысла нет,а если побольше ему подкинуть газку,то,как-бы он вокруг винта крутиться не стал:o
Если только,целофаном сверху накрыть и скотчем липким по периметру оклеить,чтобы резко ко дну не пошёл…Завтра рискну😍Для эксперимента!!! Даёшь пищевую плёнку вместо палубы!!!
Уважаемый Александр по прямой можно газануть, а на поворотах сбросить газ. Крутиться вокруг винта не будет. И вдоль бережка, где помельче.
Москва-река рядом.Но,там волны могут быть.Прудов рядом много разных,но у них берега-набержные.Мелководья нет.
Во! дожили, развернуться негде.)))
Вечер добрый! К сожалению испытаний сегодня не было.Погода,то дождь,то солнце.И снимать видео было некому.Зато купил дихлорэтан и вырезал “колхозным” методом палубу.Заодно,из кухонного,старого ножа сделал резак.Зверь.Сталь Х30Cr13;).Пригодится и стеклотекстолит резать.Заодно стружка для клея появилась.
Теперь по комингсу.Сначала его в угольник приклею.Потом обложу пластинками надстройки.Скреплю их пластилином,и сниму с комингса.И можно клеить дихлорэтаном.Как-то так.
И можно клеить дихлорэтаном
Поосторожней с дихлорэтаном . Работать только в проветриваемом помещении , а лучше с вытяжкой . Полистирол хорошо клеить ксилолом . Менее страшная отрава .
Поосторожней с дихлорэтаном
На балконе думаю нормально будет.
Вечер добрый!Палубу и комингс приклеил. Обкатка произошла.Скачет.“Камушком”. Центровка? И угол у дейдвуда,наверное,великоват.И лёгкий уж больно. 986гр.
Верх открыт,поэтому страшновато.Надстройку не успел сделать.Газ даже на половину не выводил.
Грустно,но есть над чем работать.По-больше надо “пароход” делать;)
Извините за качество видео.Жена.Сами понимаете:)
Видео не доступно. Переключите в настройках на ютубе “для всех”
Моторчик туда поменьше и винтик тоже. И поедет как надо.
По новой загружу
Без надстройки,с открытой крышей-не езда.А винт и движок поменяю.Да и корпус этот не для гонок.На глиссирование выходит,и ладно.
можно нос загрузить
Аккумулятор с регулятором местами поменяйте и площадку до самого двигателя можно сделать, чтобы аккумулятор двигать вперед-назад.
А ещё велик шанс потерять модель без шлюпки спасения и с открытой палубой (знаем, проходили)((((
Бетонный берег - это вообще - злейший враг судомоделиста…
А еще, чтобы не искушать судьбу - аккумулятор в половину банок можно поставить - и тогда не будет соблазна (и возможности) поддать газку. Это не та модель, не тот корпус. Знаю, захочется попробовать на всю мощу…
Поздравляю с первой водой!
С уважением.