Переделка авиа в судо и привет из прошлого
Москва-река рядом.Но,там волны могут быть.Прудов рядом много разных,но у них берега-набержные.Мелководья нет.
Во! дожили, развернуться негде.)))
Вечер добрый! К сожалению испытаний сегодня не было.Погода,то дождь,то солнце.И снимать видео было некому.Зато купил дихлорэтан и вырезал “колхозным” методом палубу.Заодно,из кухонного,старого ножа сделал резак.Зверь.Сталь Х30Cr13;).Пригодится и стеклотекстолит резать.Заодно стружка для клея появилась.
Теперь по комингсу.Сначала его в угольник приклею.Потом обложу пластинками надстройки.Скреплю их пластилином,и сниму с комингса.И можно клеить дихлорэтаном.Как-то так.
И можно клеить дихлорэтаном
Поосторожней с дихлорэтаном . Работать только в проветриваемом помещении , а лучше с вытяжкой . Полистирол хорошо клеить ксилолом . Менее страшная отрава .
Поосторожней с дихлорэтаном
На балконе думаю нормально будет.
Вечер добрый!Палубу и комингс приклеил. Обкатка произошла.Скачет.“Камушком”. Центровка? И угол у дейдвуда,наверное,великоват.И лёгкий уж больно. 986гр.
Верх открыт,поэтому страшновато.Надстройку не успел сделать.Газ даже на половину не выводил.
Грустно,но есть над чем работать.По-больше надо “пароход” делать;)
Извините за качество видео.Жена.Сами понимаете:)
Видео не доступно. Переключите в настройках на ютубе “для всех”
Моторчик туда поменьше и винтик тоже. И поедет как надо.
По новой загружу
Без надстройки,с открытой крышей-не езда.А винт и движок поменяю.Да и корпус этот не для гонок.На глиссирование выходит,и ладно.
можно нос загрузить
Аккумулятор с регулятором местами поменяйте и площадку до самого двигателя можно сделать, чтобы аккумулятор двигать вперед-назад.
А ещё велик шанс потерять модель без шлюпки спасения и с открытой палубой (знаем, проходили)((((
Бетонный берег - это вообще - злейший враг судомоделиста…
А еще, чтобы не искушать судьбу - аккумулятор в половину банок можно поставить - и тогда не будет соблазна (и возможности) поддать газку. Это не та модель, не тот корпус. Знаю, захочется попробовать на всю мощу…
Поздравляю с первой водой!
С уважением.
Даже при незагруженном носе при сбросе газа он старается нырнуть.Без надстройки “экспериментировать” больше не буду.А на воде он нормально стоит.Корма не тонет.
Правильно отдифферентуйте и ничего не будет нырять и приподниматься.
В идеале - должен двигаться - палуба параллельно воде.
Винтик до минимума подберите 25 - 27 мм диаметром (можно подпилить существующий).
И не увлекайтесь высокими скоростями с этим корпусом.
С уважением.
Все прогнозы по поводу движка и винта были верные.Не знаю,как это эффект называется,когда винт “завоздушивается”,но рисковать я не стал.Хотя потом воды в катере не было.Думаю,что всё равно можно добиться более стабильного движения,соответственно и большей скорости.
Что мне понравилось,это то,что на поворотах наклоняется к центру поворота.Не вываливается.
Ну, на эффект кавитации Вы вряд ли вышли, а у нас говорят - винт “сосет” воздух. Или близко к корме, или модель не соизмерима с мощностью силовой установки,установленной на ней. Устраняется уменьшением диаметра винта, понижением напряжения или просто не давать много “газу” , выбирать устойчивое движение , когда и Вам не напряг и модели хорошо.)))
Всё поправимо.
Удачи!
С уважением.
у нас говорят - винт “сосет” воздух
не соизмерима с мощностью силовой установки,установленной на ней. Устраняется уменьшением диаметра винта, понижением напряжения
Была бы “крыша” можно было бы и перевернуть катер.А без неё он сразу бы утонул.
Сегодня буду в другом районе.Там есть пруд помельче.Винт поменял.ф30мм.Движок оставил пока.Для противовеса;)
Всё поправимо
Александр,а как с антеной мГц-вых диапазонах? По корпусу укладывать или штырь всё-равно нужен?В смысле проволочка.А то,есть четыре передатчика.Как раз для этих целей пойдут.
Далеко от себя такие модели не отпускают, так что можно смело укладывать антенну по корпусу. И дейдвуд по хорошему надо переклеить - слишком большой угол. Желаю успеха на новом поприще.
Какая аппаратура? Какая частота? Общее для этого диапазона требование - полная длинна антенны - в районе 1 метра. Вдали от силовых проводов уложить без витков, чтобы не было катушки а около 50 см должно быть вертикально на корпусе закреплено.
Да, зазор от винтика диаметром 30мм до днища - не более 2 мм, и винт надо упереть в дейдвуд (он и глубже под корпус уйдет) и нагрузку снять осевую с мотора, пусть в дейдвуд толкает. Антенну можно конечно и уложить, помех от бесколлекторного двигателя нет, искрить нечему, но там есть ещё подводные камни - линии ЛЭП над водой, даже помехи от автомобиля может поймать, так что лучше чтобы сколь-нибудь вертикально “торчало”.
С уважением.
Уважаемый Александр, с первой водой! Всё нормально: центровка несколько кормовая, поэтому дельфинирует (скачет); мощность мотора избыточна; сделано аккуратно, чуствуются руки мастера; антенну лучше штыревую-проволочку; при резком сбросе газа все модели клюют носом; рекомендуется угол наклона дейдвуда не более 12град; для этого корпуса скорость 4-5м/сек за глаза.
Имейте в виду - с надстройкой ЦТ повысится и модель будет более валкой. Положение ЦТ по длине отрегулируете после изготовления надстройки, переход днища в транец сделайте острым(сейчас так скругление), наклейте кусочки литников от моделей и опилите. не плохо сделать скулу тоже острой, хотя бы от транца на 2/3 длины - это улучшит гидродинамические качества корпуса, он будет более устойчив (на ходу) к крену и дифференту. Успехов.
В дополнение к предыдущему сообщению. “Меня терзают смутные сомнения” - вроде как днище имеет подъем к транцу от места выхода дейдвуда, это будет приводить к просадке кормы и “задиру” носа. Если это так, то могут помочь транцевые плиты.
Хорошо Вы мне подсказываете.Спасибо!
Сегодня видео нет.Про новый винт и ощущения.Показалось на полном газу,что сел аккумулятор.Потом вспомнил,что винт другой.Но продолжал скакать.
Поменял движок.У него кV где-то 1260.Это на память.Появился приятный визг.И катер стал легче на 100 гр.Если,удастся,вечером съезжу на пруд.
Да.У дейдвуда очень большой угол.20-25 градусов.Уже не переделать.Легче новый сделать.Катер.И от днища до винта расстояние 12мм.Это очень до фига.Поэтому трубку охлаждения пришлось наращивать.На ходу струйка сантиметров 15…Как игрушка,катер получился.
могут помочь транцевые плиты.
А вообще,какие пропорции длины и ширины у гоночных лодок? Средние,общепринятые,наверное есть?
Какая аппаратура? Какая частота?
Есть простенькие,4-х канальные.Есть Футаба. 6 каналов. 35 и 40 мГц.
от винтика диаметром 30мм до днища - не более 2 мм, и винт надо упереть в дейдвуд (он и глубже под корпус уйдет)
Дошло:) Надо вал отрезать(благо,еще пруток есть) А то,что винт от кормы под днище уйдёт,это нормально?