JET FOIL, доска с подводным крылом
Да, на ebay. Ясное дело, б/у, но есть большая уверенность, что б/у промышленный редуктор изготовленный в Германии прослужит дольше чем новый из Китая.
Если вдруг заметите - дайте знать. Может остались координаты продавца, редуктор которого не доехал?
И второй возникший вопрос.
Мотор 500 kv.
Какие редукции кроме 5:1 будут допустимы?
Вот тот самый лот: www.ebay.com/itm/…/232504283952
По поводу передаточных соотношений, здесь точных цифр нет, на зарубежном форуме встречается цифра желательных оборотов на вольт около 70-100KV, соответственно 500/5 получаем те самые 100KV, но практика показывает что лучше меньше коэффициент чем больше, по причине того что подшипники редуктора будут работать на меньшей скорости, предположим, что мы хотим получить частоту вращения гребного винта 4000 оборотов в минуту, в случае с редуктором 1:5 входной вал редуктора нужно будет вращать с частотой 20000 оборотов, что уже является перегрузом, если не ошибаюсь у Neugart PLE40 предельная частота 18000, а если взять редуктор 1:8 то мотор придется крутить до 32000 что уже совсем много, поэтому оптимальными соотношениями будут 1:3 - 1:5. другой вопрос что можно попробовать гребной винт большего размера, который будет работать достаточно эффективно на меньших оборотах, но pacificmeister все же, где-то высказывался о том что луче взять редуктор 1:3.
другой вопрос что можно попробовать гребной винт большего размера, который будет работать достаточно эффективно на меньших оборотах, но pacificmeister все же, где-то высказывался о том что луче взять редуктор 1:3.
Я думаю это он понял по своему фоилу. Нужно подерживать скорость иначе он сваливается. Если крыло сделать по шире то несколько по другому себя везти будет
Разумеется, более того, для обучения я планирую сделать крылья побольше, как их называют “SUP Foil”. На них можно летать на низкой скорости, другой вопрос, если захочется острых ощущений, то на таких крыльях не разгонишься…
Разумеется, более того, для обучения я планирую сделать крылья побольше, как их называют “SUP Foil”. На них можно летать на низкой скорости, другой вопрос, если захочется острых ощущений, то на таких крыльях не разгонишься…
Разумно
Я взял за основу рейс борд. 185 *70.
2 стрингера из 6 мм фанерки.
Я все ломаю голову по поводу размеров доски, но не менее важным параметром должна быть пловучасть, которая зависит от объема, я так понимаю, нужно исходить из собственного веса+вес доски+запас, итого нужно ориентироваться на 100 с лишним литров, я прав или можно взять доску поменьше?
Берите размер как у меня 159 на 64, у доски litfoyl меньше размер, мотору легче тянуть меньший размер… Научится хорошо на большой, сделайте один вариант и проанализируйте, никакого запаса плавучести не надо, крыло выполняет основную задачу
Берите размер как у меня 159 на 64
да, в этих размерах нет одного, толщины 😃, какой толщины делать доску, от толщины зависит ее объем, а следовательно плавучесть, понятное дело, что крыло можно приделать к куску фанеры и с определенной скорости оно полетит, но разогнаться будет проблематично…
Просматривайте картинки, видео… думаю найдёте ответ, я выбрал толщину 10 см, пока…
Я все ломаю голову по поводу размеров доски, но не менее важным параметром должна быть пловучасть, которая зависит от объема, я так понимаю, нужно исходить из собственного веса+вес доски+запас, итого нужно ориентироваться на 100 с лишним литров, я прав или можно взять доску поменьше?
Пока будете учиться, комфортней, что бы доска держала Вас на воде.
Литров 80 - 90 наверное достаточно.
Толщину буду делать 95 мм - из соображение стандартных размеров пеноплекса или Урса.
Вот такого плана доски будет достаточно.
Таможня в очередной раз выслуживается.
Теперь отправитель интернет магазин обязан указывать ИНН покупателя и давать в сопроводительных документах ссылку на стоимость.
Естественно, правило ввели мало кого предупредив.
Тысяч и тысячи посылок застряли на таможне.
Спасибо за ссылку!
Удивительно, как люди готовы, открыто делится своими наработками.
Пока будете учиться, комфортней, что бы доска держала Вас на воде.
Литров 80 - 90 наверное достаточно.
Спасибо за картинку, примерно понятно какой профиль должен быть, объем такой я и рассчитывал делать, только габариты хотел сделать поскромнее, может даже разрезную доску сделать чтобы в багажник помещалась, а то на крыше возить не совсем удобно.
Удивительно, как люди готовы, открыто делится своими наработками.
А мне не удивительно, свободное программное обеспечение шагает по планете во всю, тоже самое и до железа дошло, взять хотя бы 3D принтеры, авторы и не планировали зарабатывать на идее, а наоборот, сделали ее максимально доступной, другое дело, что предприимчивые люди сразу подхватили идею и не плохо нажились на этом…
Всем привет, заманчиво Jetski / Hydrofoil Torqeedo Cruise 2.0R с электромотором torqeedo немцы делают, и опять же с редуктором
Всем привет, поделитесь пожалуйста как сделать киль ногу для Е-фойла из алюминия или скиньте ссылку?
Всем привет, поделитесь пожалуйста как сделать киль ногу для Е-фойла из алюминия или скиньте ссылку?
Все что я видел, отлиты в фильере.
Проще купить готовую.
Я делаю по привычной мне технологии - из карбона.
Dìsw, готовую мачту недорого можно купить здесь: mantafoils.com/…/Manta-aluminum-mast-production-sc… правда без крепежа, если добавить крепление то уже не такая интересная цена будет, я бы все же попробовал из станочного профиля, ссылку я выкладывал на предыдущей странице, еще как вариант, взять стальную профильную трубу, приварить крепление и сформировать обтекаемый профиль на 3D принтере или при помощи пены и стеклоткани, правда не совсем понятна масса…
По такой технологии не возможно получить жесткую ногу, устойчивую на кручение. Длина стойки будет ограничена 40 - 50 см. Это нормально для обучения, но мало для комфортного катания. Катание на фоиле с мягкой стойкой на кайте мало приятно, а в нашем случая будет усугублено отсутствием второй опоры.
Видео не новое, зато полезное DIY WINDFOIL BUILD YOUR OWN HYDROFOIL Part 4 быстро, просто и доступно…
Пока жду заказанных частей напроектировал новый фоил и доску.