JET FOIL, доска с подводным крылом

iceoeu
Probelzaelo:

особенно важна скорость и тяга непосредственно перед “отрывом” - выходом на крыло

А вот эти параметры можно заметно снизить за счет помощи гидрофойлу и степень этой помощи сильно зависит от мастерства наездника. Т.е. приближаясь к границе выхода на крыло следует резко присесть. У virus, есть видео, где он это демонстрирует. Ссылку на другое его видео я указал в своем предыдущем посте.
Иными словами, желательно максимально хорошо освоить эту технику, а потом проводить измерения. Или пригласить мастера на гидрофойле.

Probelzaelo
iceoeu:

А вот эти параметры можно заметно снизить за счет помощи гидрофойлу и степень этой помощи сильно зависит от мастерства наездника. Т.е. приближаясь к границе выхода на крыло следует резко присесть. У virus, есть видео, где он это демонстрирует.

Если вы еще не достигли необходимой скорости, то ни какие прыжки или приседания ее не увеличат. Да, резко снизить на доли секунды сопротивление фойла таким образом, действительно возможно, но нужно учитывать что при этом нужно иметь достаточный запас мощности двигателя, чтобы во время этих упражнений скорость его успела достигнуть и перешагнуть через барьер необходимый для отрыва. Но речь была не об этом. Вам предлагалось произвести оценку двух наиболее важных, для вас, и конкретно характеризующих, именно ваш фойл, параметров винтомоторной группы. Соглашаться с этим или нет выбор за вами. Кроме вас ни кто не решает делать ли выводы из сказанного и какие или вообще не делать. Вполне возможно получить полезный опыт если просто понадеяться на собственные предположения, а так же мастерство или удачу наездника.
Гарантировать что вам не повезет ни кто не станет 😉

Dìsw
ArtemkaMAX:

Потихоньку продолжаю строить новый движитель. Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто.

Что там у тебя Артём на резинке движок пробовал?

ArtemkaMAX

Да, сегодня как раз. Со старым движетелем скорость была 9.3км/ч
С новым 11.3км/ч, без изменения каких либо параметров, мощность одинакова.

Dìsw
ArtemkaMAX:

Сделал закладные под мачту, но делал в первый раз, вырвало их короче. Нужно вдоль доски алюминиевый профиль положить и уже к нему

Ну а на самом деле как сделано потом? Я то планирую одну карбоновую плиту на палубу и снизу, при установке ноги болтами стянуто будет и ничего не вырвет, хотя и подумать надо…

gosha57
Dìsw:

карбоновую плиту на палубу и снизу, при установке ноги болтами стянуто будет и ничего не вырвет, хотя и подумать надо…

“Гипотетически”, фойл крыльями надо поставить (для начала мысленно) на две табуретки и … попрыгать сверху. 😲 Вот и весь “прикладной Сопро-Мат”.😃

14 days later
Dìsw

Печально видеть такое, неожидал…
URL=http://vfl.ru/fotos/92c2f5c924287532.html][/URL] URL=http://vfl.ru/fotos/38d879ca24287550.html][/URL]
То ли дядьки здоровенные были или заводской брак

puss5

То ли это совсем не карбон…😎

gosha57
Dìsw:

видеть такое, неожидал…

… Вот и весь сопромат… МоШ брак, да “подклеили” … Грустно, конечно… 😃

Dìsw

Для меня электроника тоже тёмный лес, читать форум е-фойл билдер не всегда удаётся например к чему такой дорогой контролер нужен, когда есть регуль подсоединённый к передатчику, что-то не врубаюсь…?

Tolian
ArtemkaMAX:

Всем привет! Потихоньку продолжаю строить новый движитель. Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто. В редуктор залил немного масла, для охлаждения, переноса тепла к алюминиевой стенке. Скоро буду испытывать и сравнивать с прошлой конструкцией, правда не на гидрофойле, на резиноаой лодке. У кого какие успехи?

Привет!А можно поподробнее о использовании редуктора от стартера авто.Если не секрет.От какой модели стартера,точили под него свой корпус?Как соединяли с двигателем и винтом?Тоже хотел от стартера попробоватьМожет чертёжник какой есть?Спасибо.

7 days later
ArtemkaMAX
Tolian:

Привет!А можно поподробнее о использовании редуктора от стартера авто.Если не секрет.От какой модели стартера,точили под него свой корпус?Как соединяли с двигателем и винтом?Тоже хотел от стартера попробоватьМожет чертёжник какой есть?Спасибо.

Редуктор от стартера 8-ки, его обточил до 58мм, ну и внутри трубу проточил до 58мм. Труба 60х2, мотор как раз 56. Корпуса как такового нет, подшипники и сальники дальше в напечатанной части корпуса. В комплекте с редуктором идет центральная шестерня, ее посадил на вал двигателя. Обточил вал, для центровки, и шлицы просто дремелем нарезал. Соединение от редуктора до вала винта-жесткая муфта. Ну и масла трансмиссионного в редуктор налил, на четверть обьема. В итоге тепло передается маслу, а оно через корпус алюминиевый передает его в воду.

1 month later
ArtemkaMAX

Есть ли прогресс у кого? Я тоже ничего не делаю, но запасаюсь материалами) аккумов на 60Ач купил на этот сезон. Где бы д16т 20х20 квадрат найти, по адекватной цене?

Dìsw

Артём мороз, снег не дают работать, мало что получается и у западных коллег… Смотрю решил другую доску сделать, квадратную трубу алюм. Д16T только в инете закзывать магазин КАСТОРАМА ушла из России по причине убытков

Probelzaelo
ArtemkaMAX:

Где бы д16т 20х20 квадрат найти, по адекватной цене?

Квадрат или профильную трубу?

Dìsw:

магазин КАСТОРАМА ушла из России по причине убытков

У нас еще работают 2 штуки. Это наверное с финской К-Раута спутал…

ArtemkaMAX

Вот именно что не профиль, а полнотелый квадрат. Фюзеляж «самолетика»из него хочу сделать.

Dìsw

У меня фюз сделан из алюминиевого профиля 40 × 20 × 70
URL=http://vfl.ru/fotos/d3cfcbf625178486.html][/URL] URL=http://vfl.ru/fotos/7775071e25178480.html][/URL]

Probelzaelo
ArtemkaMAX:

не профиль, а полнотелый квадрат. Фюзеляж «самолетика»из него хочу сделать.

Если все равно точить и пилить, то наверное не принципиально квадрат или круг?

Ищи титан, он прочнее и легче. правда цена конская…

ArtemkaMAX

У меня фрезер только есть, и не слишком много оснастки, потому квадрат сильно проще обрабатывать. Но как я понял достать его не за 3600/метр будет проблематично

Probelzaelo

дюралину вроде продают по весу. или палками целыми. я последний раз покупал люминь круглый 30мм, прилось брать 3м платил за вес. вышло не особо дорого, но с тех пор, но просто много воды утекло, а походу уже вся вода вытекла…