JET FOIL, доска с подводным крылом

Mike_EL

Коллеги! Я задам наверное дурацкий вопрос, для профи. А с чем связано, что Пасиыик Мастер и следом за ним выбирали моторы 1000 кv с редуктором? Я в этом понимаю чуть больше чем совсем ничего. Но профи берут большие моторы и городят разные редукторы.

MaikG3

Инранеров, ввиду малополюсности, по определению, с кв меньше 500 нет или крайне мало и дорого. Настолько, что вариант с редуктором выгоднее экономически, но конечно проигрывает в сложности.

Mike_EL

Но, практически, не сложно, поместить аутранер в трубу, так что бы вращающиеся части не касались стенок трубы.
Или тогда возникают вопрос по охлаждению мотора?

ArtemkaMAX

Конфиг поплыл, полетел) аж на другую сторону уплыл от меня, 4 часа был безвести пропавшим, еле нашли. Спасибо добрым людям) а по теме, редуктор работает, аккум тоже, потребление 50а от батареи, скорость 25км/ч

Probelzaelo
ArtemkaMAX:

4 часа был безвести пропавшим, еле нашли

О! Как, а что же он один то уплыл скинул седока и на волю? А как же поводок? ))

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Конфиг поплыл, полетел) аж на другую сторону уплыл от меня, 4 часа был безвести пропавшим, еле нашли. Спасибо добрым людям) а по теме, редуктор работает, аккум тоже, потребление 50а от батареи, скорость 25км/ч

Какой винт использовали?

ArtemkaMAX
Probelzaelo:

О! Как, а что же он один то уплыл скинул седока и на волю? А как же поводок? ))

После смены мотора я не сделал калибровку VESC6, и он медленно крутился при остановке, но несколько км/ч она набирает, догнать ее после я не смог( поводка нет у нее, до этого сбежать не пыталась)

Mike_EL:

Какой винт использовали?

Все тот же с алиэкспресс, 7 1/4 на 5 дюймов. Есть у меня еще обрезанный до 130мм такой же, попробую его на неделе)

Dìsw

Артём сфоткайте свой аппарат всем интересно или доска с крылом таже?

Ласты в помощь запросто догнать можно…

Probelzaelo
Dìsw:

Ласты в помощь запросто догнать можно…

Было бы весьма прикольно ехать на доске в ластах ))

Надежнее веревочка отключающая мотор совсем. или кнопка под “ластой” чтоб если спрыгнул - стоп машина.

MaikG3

Файлсейв не предусмотрен??? Ну вы очень смелы…

ArtemkaMAX

Скорее непредусмотрителен. В том году катались без проблем. При потери сигнала пульта-стоп машина. Однако сейчас стоп-не стоп. Ну это быстро поправлю.
Сейчас то мне тоже много вариантов предлагали как надо делать и как поступать, от флага большого до сигнальной ракеты и gps трекера в комплекте. Но это уже после событий) все хорошо же, подумаешь Волгу переплыла, 4км. На катере накатался в поисках)

Probelzaelo
ArtemkaMAX:

подумаешь Волгу переплыла, 4км.

а могла и в Астрахань уйти )) короче, кроме дистанционного пульта надо еще и рулевое править.

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Все тот же с алиэкспресс, 7 1/4 на 5 дюймов. Есть у меня еще обрезанный до 130мм такой же, попробую его на неделе)

Скиньте ссылку если не сложно

Probelzaelo
Tolian:

проверили нашу сборку на тягу,работу редуктора.Ток был 15 ампер,скорость 8-9 км/ч.Вес лодки 250кг!

Значит на крыле будет повыше скорость и пониже ток, жаль что упор не меряли. Интересно было бы еще на привязанной, стоячей лодке, при скорости=0 померять ток(на швартовых) и упор.

Tolian

Мы ток не повышали намеренно,перед этим вылетело два ключа,нашли ошибку в п.о.Все пришлось переделывать.Щас ждём элементы,будем ваять батарею,тогда и проверим на максимальном токе.На видео обороты на винте не больше 2000!

gosha57
Dìsw:

Не понятно почему винт с алиэкспресса предпочитают

Экономия времени и денег, наверное.

BelMik

Вот нашел, хоть какие-то данные, см. рис 12 сопротивление на крыле около 10-12кг (для 100 кг. плавца), т.е. качество около 8-9. Но чтобы выбраться на крыло, надо иметь упор около 25-30 кг.
Подскажите какой площади крыло собираетесь использовать?
bony599.livejournal.com/11183.html Уже можно, хоть, что-то посчитать.
Берем формулу для площади крыла от скорости и веса barque.ru/…/hydrodynamic_calculation_hydrofoils,
но так как в первой ссылке данные на кайт (наверное вес за счет тяги кайта будет меньше, возьмем 50кг) и учитывая маневры (переменные углы атака) плавца при выходе на крыло, надо узнать какой Су будет при этих маневрах.
Из первой ссылки имеем данные при площади крыла 100 кв. см. выход на крыло при скорости 20 узлов или 10,3 м/с, получаем Су=0,9 (очень высокое), тогда для пловца с доской массой 80 кг, электрофойла, крыло площадью скажем 850 кв.см поднимет плавца только на скорости 4,5 м/с или около 16 км/ч.

Есть еще какие-нибудь данные по площадям крыльев и скорости выхода на крыло?