JET FOIL, доска с подводным крылом
У кого какие новости? Я новое крыло основное зятеял. 800 х 250 мм
И доску буду полностью переделывать.
Может появились у кого идеи по мотору без редуктора?
Может появились у кого идеи по мотору без редуктора?
такой не пойдет ?
ru.aliexpress.com/item/32857665028.html
почти 2 kw, есть датчики,и кв низкое, ниже кв уже проблематично будет найти…
Новости… ну так косяки подводной части, поломки, всё исправляю и слава богу по плану идём…
Коллеги! Я задам наверное дурацкий вопрос, для профи. А с чем связано, что Пасиыик Мастер и следом за ним выбирали моторы 1000 кv с редуктором? Я в этом понимаю чуть больше чем совсем ничего. Но профи берут большие моторы и городят разные редукторы.
Инранеров, ввиду малополюсности, по определению, с кв меньше 500 нет или крайне мало и дорого. Настолько, что вариант с редуктором выгоднее экономически, но конечно проигрывает в сложности.
Но, практически, не сложно, поместить аутранер в трубу, так что бы вращающиеся части не касались стенок трубы.
Или тогда возникают вопрос по охлаждению мотора?
Конфиг поплыл, полетел) аж на другую сторону уплыл от меня, 4 часа был безвести пропавшим, еле нашли. Спасибо добрым людям) а по теме, редуктор работает, аккум тоже, потребление 50а от батареи, скорость 25км/ч
Класс! Шлите фоток!
4 часа был безвести пропавшим, еле нашли
О! Как, а что же он один то уплыл скинул седока и на волю? А как же поводок? ))
Конфиг поплыл, полетел) аж на другую сторону уплыл от меня, 4 часа был безвести пропавшим, еле нашли. Спасибо добрым людям) а по теме, редуктор работает, аккум тоже, потребление 50а от батареи, скорость 25км/ч
Какой винт использовали?
О! Как, а что же он один то уплыл скинул седока и на волю? А как же поводок? ))
После смены мотора я не сделал калибровку VESC6, и он медленно крутился при остановке, но несколько км/ч она набирает, догнать ее после я не смог( поводка нет у нее, до этого сбежать не пыталась)
Какой винт использовали?
Все тот же с алиэкспресс, 7 1/4 на 5 дюймов. Есть у меня еще обрезанный до 130мм такой же, попробую его на неделе)
Артём сфоткайте свой аппарат всем интересно или доска с крылом таже?
Ласты в помощь запросто догнать можно…
Ласты в помощь запросто догнать можно…
Было бы весьма прикольно ехать на доске в ластах ))
Надежнее веревочка отключающая мотор совсем. или кнопка под “ластой” чтоб если спрыгнул - стоп машина.
Файлсейв не предусмотрен??? Ну вы очень смелы…
Скорее непредусмотрителен. В том году катались без проблем. При потери сигнала пульта-стоп машина. Однако сейчас стоп-не стоп. Ну это быстро поправлю.
Сейчас то мне тоже много вариантов предлагали как надо делать и как поступать, от флага большого до сигнальной ракеты и gps трекера в комплекте. Но это уже после событий) все хорошо же, подумаешь Волгу переплыла, 4км. На катере накатался в поисках)
подумаешь Волгу переплыла, 4км.
а могла и в Астрахань уйти )) короче, кроме дистанционного пульта надо еще и рулевое править.
Я теперь по-озерам, пожалуй))
Все тот же с алиэкспресс, 7 1/4 на 5 дюймов. Есть у меня еще обрезанный до 130мм такой же, попробую его на неделе)
Скиньте ссылку если не сложно
Ну а мы проверили нашу сборку на тягу,работу редуктора.Ток был 15 ампер,скорость 8-9 км/ч.Вес лодки 250кг!
Скиньте ссылку если не сложно
проверили нашу сборку на тягу,работу редуктора.Ток был 15 ампер,скорость 8-9 км/ч.Вес лодки 250кг!
Значит на крыле будет повыше скорость и пониже ток, жаль что упор не меряли. Интересно было бы еще на привязанной, стоячей лодке, при скорости=0 померять ток(на швартовых) и упор.
Мы ток не повышали намеренно,перед этим вылетело два ключа,нашли ошибку в п.о.Все пришлось переделывать.Щас ждём элементы,будем ваять батарею,тогда и проверим на максимальном токе.На видео обороты на винте не больше 2000!