JET FOIL, доска с подводным крылом
Надо инфу подумать : вот тут есть чЮть. http://www.park…/ru/product/1077512/#position=318681 на Паркфлаере попадался такой
Управлять можно с сервотестера и простую калибровку по газу (как обычного) - тоже с него.
1.
Программируемые функции:
Тип реверса: реверс блокирован, только вперёд, вперёд/реверс*
Направление вращения: прямое*, обратное
Уровень реверса: 25%, 50%*, 75%, 100%
Стартовая мощность: низкая, нормальная*, высокая
Отключение по напряжению: Lipo 3.0V на ячейку, NIMH 40% от полного заряда
Тайминг: низкий / нормальный / высокий*
* Установлено по умолчанию.
а вы с газа его стартуете т.е. от"0"
Примечание: Стандартная прошивка рассчитана на работу 2-х полюсными моторами.
Для 4-х и более полюсных моторов необходимо применить программное обеспечение для 4-х полюсных моторов.
по вашей ссылке мотор :
мотор SSS 56104/500KV 6 полюса
подождите пока напрягать его - почитайте доки, а то он сдохнет не по делу … 😢
… И на ютуби по запросу о регуле народ чЮть не третий год видосы выкладывает - можно хоть посмотреть, чего добились с ним.
Пытался калибравать как в тех инструкциях. Ничего не получилось.
А вот это уже проблема : про этот не знаю, но есть регули, которые можно откалибровать “по пи-пи-кам”, но ! если промухоловить момЭнт - они переходят в режим именно программирования - когда ничего не подозревающий клиент (дёргая ручку газа) “настраивает” регуль в непредсказуемые “положения”. С понятным результатом. 😈
Если вы вдруг попадали в режим программирования, понять ЧТО именно теперь там “стоит” можно только программатором. На туби попадалось видео с программированием через карту.
Я уже написал на хобикинг.
Про программатор тоже подумал. Придется его прикупить.
Надо им вопрос задать - можно ли этот двиг с 6-ю полюсами подключать без перепрошивки регуля - это оч критичная операция и делать её должен опытный человек . Думается, что шить под 6 магнитов всё-равно придётся, поэтому поищите коллегу в Москве. Он же поможет сделать начальную кали-броФку по газу (просто тестером). Ну а потом дело и до программирования регуля дойдёт - моШ кинговцы подскажут, какие именно параметры программатором выставить для вашего двига и задачи.
Придется его прикупить
Да моШ в Москве у кого есть - чай не Нижние Будуны - и мастерских куча, а моШ “за стакан” в магазине дадут “поюзать” - при любом раскладе ему ничего не грозит.
Все верно. Для этого мотора нужен программатор.
hobbyking.com/…/usb-programmer-for-turnigy-aquasta…
Которого нет на стоке.
Попрошу помощи в разделе про регуляторы.
в разделе про регуляторы
ВАще это больше от судомоделей - моШ они подскажут или в их барахле объявить поиск (многие мониторят барахло).
Мониторю по темам - в судо моделях нет раздела про электронику. Зато есть в самолетах и вертолетах
В каком разделе спросить про проблему что бы на санкции администраторов не попасть?
За спрос денег не берут. Придерживайтесь аналогичных тем и ремарку : дабы не плодить темы по конкретным регулям, спрошу тут - может кто сталкивался : … и ссыль на ваш первый пост с вопросом.
Например битва с аналогичным регулем : rcopen.com/forum/f87/topic465671
или rcopen.com/forum/f129/topic391495 и .т.д.
Надо что бы в голове инфа расклалася в нужном порядке
Вот на туби www.youtube.com/results?search_query=AquaStar+200A
… Но лучше к спецам - сейчас зима, все в городе, заняться не… 😒
rcopen.com/forum/f129/topic485597/7 - тут победитель регуля.
Вопрос решился возвратом регулятора Хоббикингу взад.
Вопрос с регулятором остается, пока, открытым, пока деньги будут возвращать, а потом возьму тот 130А что рекомендует сообщество.
ru.aliexpress.com/item/…/32779972268.html
И совсем я упустил из вида вопрос с помпом для охлаждения оеглятора
Что порекомендуете для охлаждения регулятора?
Регулятор поехал в Англию.
Подскажите пжст по регуляторам. 150А что можете порекомендовать?
И совсем я упустил из вида вопрос с помпом для охлаждения оеглятора
Что порекомендуете для охлаждения регулятора?
Я не стал долго думать и воспользовался опытом с efoil.builders. один из пользователей отчитывался об успешном использовнии:
ru.aliexpress.com/item/…/32690902872.html
Другой вопрос что беков для 12ти баночного аккумулятора я не нашел, по крайней мере в адекватном ценовом диапазоне чтобы запитать помпу, а потом случайно попался блок:
ru.aliexpress.com/item/…/32789540822.html
Заказал, жду.
Я не стал долго думать и воспользовался опытом с efoil.builders. один из пользователей отчитывался об успешном использовнии:
ru.aliexpress.com/item/…/32690902872.html
Другой вопрос что беков для 12ти баночного аккумулятора я не нашел, по крайней мере в адекватном ценовом диапазоне чтобы запитать помпу, а потом случайно попался блок:
ru.aliexpress.com/item/…/32789540822.html
Заказал, жду.
Благодарствую.
Я помпу хочу отдельно запитать. От другого ака.
подойдет же какой то 12 в?
На сегодня готово это
Жду машинное время сделать матрицы для крыльев.
Я помпу хочу отдельно запитать. От другого ака. подойдет же какой то 12 в?
Да, подойдет любой 2х-3х баночный, меня смущает то что за ним тоже нужно будет следить и заряжать…
ЗЫ отличный фойл получается, на продажу не делаете?
Да, подойдет любой 2х-3х баночный, меня смущает то что за ним тоже нужно будет следить и заряжать…
ЗЫ отличный фойл получается, на продажу не делаете?
Если админ не воспримет как рекламу - Давно делаю кайт фоилы. И на продажу тоже.
Здравствуйте коллеги делитесь по возможности… я например крыло переднее из фанеры со стеклом создал, понял что слишком тяжёлое получилось, буду по другому делать
Также сфоткаю позже…
Всем добрый вечер, переднее крыло неудачно тяжёлое получилось, будем делать по другому ibb.co/knaOyH
ibb.co/m7kZ5x
ibb.co/i5jGJH
У меня по крыльям пока только это готово.
Почти готовая стойка, На днях выложу фото.
И порезал шаблоны для доски.
На неделе струной порежу болванку.
Всем добрый вечер, переднее крыло неудачно тяжёлое получилось, будем делать по другому ibb.co/knaOyH
ibb.co/m7kZ5x
ibb.co/i5jGJH
Да может и это пойдет для начала. Зашлифовать его.
Немного тяжеловато, но пока будете учиться оно и ничего.
Вот такое переднее крыло будет.
МоШ как у истребителей - стреловидное ? 😃
ЧЮть теори попа-лося…
studfiles.net/preview/4597198/page:7/
Крыло имеет большую площадь, не слишком сильно будет сопротивление под водой?
Да вроде не сильно большая площадь, я сейчас рисую 850см.кв. чтобы неспешно можно было “летать”
Профиль взял за основу EPPLER 817, вроде его на одном из форумов советовали.
Еще из успехов закончил модель винта, подогнал крепления на мотор, на подходе ответная часть крепления на мачту с защитным кожухом.
А пока попутно собираю композиты, смолу с отвердителем из Питера с завода купил, карбон приглядел в одно месте на али, стекло придется где-то в Москве заказывать, но еще не определился где, есть проверенные места?
Честно говоря - не знаю по форме и площади крыла. По наитию делал, исходя из опыта катания на кайт фоиле.
Такая форма мне понравилась, едет стабильно. Габариты крыла брал посоветовавшись на ебилдере.
Профиль Н105 12,5%. Эплер толстоват на мой вкус.
В конце конце концов, не понравится, переделать дело не хитрое))
Из готового - готова стойка
И поточил матрицы.
Матрицы надо доработать. На след неделе крыло и стаб надеюсь сделать.
И пришли наконец все детали.
не хватает только одной. Отдал мастеру станочнику. Ну и как обычно.
Да вроде не сильно большая площадь, я сейчас рисую 850см.кв. чтобы неспешно можно было “летать”
Профиль взял за основу EPPLER 817, вроде его на одном из форумов советовали.
Еще из успехов закончил модель винта, подогнал крепления на мотор, на подходе ответная часть крепления на мачту с защитным кожухом.
А пока попутно собираю композиты, смолу с отвердителем из Питера с завода купил, карбон приглядел в одно месте на али, стекло придется где-то в Москве заказывать, но еще не определился где, есть проверенные места?
Это тот самый “безредукторный” мотор?
Очень интересно!