Выбор корпуса для корабля на Радиоуправлении.
ПВХ вспененный.В материале воздух,и поэтому его хорошо бы покрывать защитными лаками какими нибудь,ибо гигроскопичен.Я лично буду.
Проверил ПВХ в тарелке с водой,выдерживал более суток.Результат-не тонет!Возможно закрытая пористая структура.Поэтому делаю вывод-или не красить вообще,или только для красоты,защищать там нечего.Да и пенопласт в отсеки по этой же причине не имею смысла вкладывать.
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
Я, например, предпочитаю первый вариант. Он более технологичен и осадку легче считать.
У кого есть чертежи катамарана из поста #34? Ищу, ни как найти не могу, уж очень понравился, а в программках работать не умею…
У кого есть чертежи катамарана из поста #34?
это не просто д**мо, а дешевое д**мо!
возьмите хотя бы за 500р. Разница в цене не стоит нервов.
Почему дерьмо ? Команд всего четыре - вправо, влево , назад и выброс прикорма. Катер примитивный независимо от обводов. Для специальной задачи. И тратиться на него - нет смысла. Поддерживаю "бюджетный " выбор. А выбор материала для корпуса - посмотри на мою ветку про торпеды. Там я обмолвился насчет материала корпуса.
а вот я собрал другой! может вам будет интересен такой вариант
Все делал из ПВХ вспененого (таблички и плакаты из “пятерочки”).
вот видео уже готового катерка -
Народ, скажите, я переделал корпус, теперь скорость упала, хотя корпус сделал более обтекаемый, с реданами, тот же винт таже схема сборки водомета, а скорость потерялась(правда, увеличилась длинна и ширина корпуса) длина на 10см, ширина на 2см. Не ужели такое увеличение могло так уменьшить скорость!?
Да забыл написать что теперь водомет стоит под 9-10 градусами по горизонту, а раньше 13-15 градусов. Плюс осадка стала меньше, может он хватает воздух?из за небольшой осадки, я могу увеличить вес на водомет, но боюсь это ещё больше увеличит сопротивление , и ещё уменьшит скорость.!?
Народ, скажите, я переделал корпус, теперь скорость упала, хотя корпус сделал более обтекаемый, с реданами, тот же винт таже схема сборки водомета, а скорость потерялась(правда, увеличилась длинна и ширина корпуса) длина на 10см, ширина на 2см. Не ужели такое увеличение могло так уменьшить скорость!?
Да забыл написать что теперь водомет стоит под 9-10 градусами по горизонту, а раньше 13-15 градусов. Плюс осадка стала меньше, может он хватает воздух?из за небольшой осадки, я могу увеличить вес на водомет, но боюсь это ещё больше увеличит сопротивление , и ещё уменьшит скорость.!?
Фото переделанного выложить можете?
теперь водомет стоит под 9-10 градусами по горизонту, а раньше 13-15 градусов.
Денис, угол наклона водомета принимают от 0 до 5 град., чем он меньше, тем большая часть упора работает на разгон. Увеличение габаритов и установка реданов приводят к росту сопротивлению воды, что при неизменной мотоустановке ведет к потере скорости. Уровень воды в водомете при стоящем катере желательно иметь не ниже оси рабочего колеса или несколько выше. При низком уровне водомет может на забрать воду. А какая скорость была и какая стала? Ну и фоточки не плохо бы.
фото корпуса пред идущего кораблика выше в моем посте, а вот новый +схема водомета старого (на всякий случай))))
Да, и забыл сказать , новый корпус немного больше : 75х32х16 см, против 59х29х13 см у старого
вот оба видео где я пробую эти корабликиcloud.mail.ru/public/2SpU/3maHwYL1N и второй cloud.mail.ru/public/5w3A/3S1PLA1Zz
теперь скорость упала, хотя корпус сделал более обтекаемый, с реданами,
То что Вы называете реданами , оными не являются . Это плавники , служат для увеличения курсовой устойчивости . От носа до миделя их можно срезать . Если курсовая устойчивость не ухудшится , срезать ещё .
Денис, то, что Вы называете водометом. на красном кораблике просто туннель. А схема водомета будет малоэффективна в таком исполнении. Возьмите нормальную схему водомета. их полно в инете. Водовод должен иметь плавные обводы, нужно и сопло с поджатием струи. Почитайте литературку по водометам и на форумах посмотрите.
А схема водомета будет малоэффективна в таком исполнении.
А скорость особо и не нужна . Усложнять конструкцию смысла нет .
согласен что это подобие водомета, но я решил его снять к чертям и сделать открытый винт. Думаю так будет проще, да и водомет мне не очень поможет))
То что Вы называете реданами , оными не являются . Это плавники , служат для увеличения курсовой устойчивости . От носа до миделя их можно срезать . Если курсовая устойчивость не ухудшится , срезать ещё .
я понимаю, но без них кораблик при даже легком ветре плывет в строну и путает снасти, (я из за этого и расколол пред идущий), сдали нервы на рыбалке)))
То что Вы называете реданами , оными не являются . Это плавники , служат для увеличения курсовой устойчивости . От носа до миделя их можно срезать . Если курсовая устойчивость не ухудшится , срезать ещё .
Это новость . Ранее Вы жаловались на уменьшение скорости . Значит не срезайте .
Обнаружил такую проблему, в аккумулятор оказалась пара умерших18650, видимо это и стало одной из причин замедления хода. Перепаял аккум., думаю должно помочь. А что если увеличить напряжение до 4s, в этом случае увеличиться ли скорость и тяга, при том же размере винта?
если увеличить напряжение до 4s, в этом случае увеличиться ли скорость и тяга, при том же размере винта?
конечно, с увеличением потребления тока в двое…
фото корпуса пред идущего кораблика выше в моем посте, а вот новый +схема водомета старого (на всякий случай))))
Да, и забыл сказать , новый корпус немного больше : 75х32х16 см, против 59х29х13 см у старого
вот оба видео где я пробую эти корабликиcloud.mail.ru/public/2SpU/3maHwYL1N и второй cloud.mail.ru/public/5w3A/3S1PLA1Zz
А не слишком ли большой зазор между винтом и трубой? И может сделать сопло ещё.
Немного подумав я пришёл к выводу что винт в трубе менее производителен чем открытый, и удалил трубу. Результат меня обрадовал, мой новый корпус стал ощутимо быстрее, я перепаял аккум и кораблик ожил.