RC-лодка с нуля :)
Ну не будет эта пасудина выходить на глиссирование, хоть тресни.
Ну и чёрт с ней, чего теперь цепляться-то, других дел нету что-ли, высасывать из пальца то, что уже проехали.
Вот-вот, поберегите свои пальцы.
Вот-вот, поберегите свои пальцы.
Мои тут ни при чём.
Дело даже не в кормовой наделке якобы для дейдвуда, а в том,
что одному единственная радость в жизни кого-то “ущипнуть”,
а другой защищает “соратника” не смотря ни на что.
hobbyvatel -
Да есть комментарий ― зачем вот эти колкости,
_vvv_ -
А такая толщина киля предназначена для заполнения его свинцовой дробью ?
Это не колкость . Это уточняющий вопрос , поскольку заполнение киля балластом - нормальная практика для улучшения остойчивости . Правда в данном случае это будет нелепостью . Вот и хотелось узнать зачем нужен вам киль толщиной в одну двенадцатую часть ширины транца .
hobbyvatel -
Киль должен снизить сильный крен вправо(лев) при резком повороте вправо(лев), и чтобы был всегда в воде
на максимальной скорости.
Владимир, по моему, вы напрасно тратите время на этот персонаж. Вот, к примеру, сегодня в посте №133, он приводит чужую цитату - не понимая до конца сути, пытаясь этим хоть как-то аргументировать свои фантазии на тему обводов судов. Ведь студент озадачен проблемой непотопляемости железного корпуса корабля, а не условиями при котором корпус судна будет глиссировать. Он просто не знает что число Фруда зависит не только от затрат энергии на движение, но и ещё от обводов корпуса судна. Эти два условия имеют жесткую зависимость в гидродинамике судов. Я, думаю, и этот мой спич он примет за колкость, не удосужившись заглянуть в книгу по теории движения судов.
Это уточняющий вопрос
По плоскодонке.
, поскольку заполнение киля балластом - нормальная практика для улучшения остойчивости .
Но ведь прекрасно сами понимаете в каких посудинах это нормально -
либо маленькие парусные яхты с длинной мачтой, либо узкие высокие суда.
Но никак не плоскодонки, вам ли этого не знать.
Но если
Это не колкость
то, возможно, подзабыли.
Вот и хотелось узнать зачем нужен вам киль толщиной в одну двенадцатую часть ширины транца .
По задумке(!) - мизерная “парусность” при резком повороте с полным газом для снижения крена.
Заодно простота заднего крепления втулки вала пропеллера.
FastShip скачался, интересно будет покопаться.
Рассчитываю на двадцатник скорости. Щёточные не дадут - придётся покупать брушлес.
Что им может помешать? Двадцатник это совсем не так много… Ты же не собираешься строить тяжеловоз?
По задумке(!) - мизерная “парусность” при резком повороте с полным газом для снижения крена.
Заодно простота заднего крепления втулки вала пропеллера.
Вот здесь никаких килей нет
И проблем с креном тоже нет. Вот поэтому весь в недоумении о назначении такого киля .
растолковать физику потока с обтеканием - с примерами
А как же FreeShip? С него все началось, так почему не воспользоваться им же? Там есть в меню целый пункт “Вычисления” думаю ответы на вопросы не мешало бы оттуда и начать …
А как же FreeShip? С него все началось, так почему не воспользоваться им же?
Покрутил фастшип, плюнул на неё и подчистую удалил -
грязи от неё после удаления стандартного - 680 единиц дерьма - мал клоп да вонюч.
Только что закинул в Компас основной обвод с фришипа 😃
Но это не простые, а поли линии, “выдавливать” пока не получилось, подумаю потом.
Там есть в меню целый пункт “Вычисления” думаю ответы на вопросы не мешало бы оттуда и начать …
Не выйдет.
Нарисовал 2ю длиной 65 метров после 1й неудачной.
Чтобы в Компасе иметь 65мм вместо 0,65мм при импорте.
Ошибка вот такая - “Project Draft or Veight are very large/small!!!”
Там есть в меню целый пункт “Вычисления”
Ради смеха “создал” умолчальный “глиссер” во фришипе чтобы посмотреть его “способности” 😃
И сразу же - наличие кривой на боковой проекции говорит о неправильном водоизмещении.
Тогда немного шлюпку “притопил”, к низу кормы ватерлинию подняв чуть-чуть -
вот что получилось. Программа “необтёсана”, её проект давно закрыли.
(хоть и пригодна для построения своих обводов)