RC-лодка с нуля :)
Пылесос вакуум создает. Как не смешно но его хватает. Проверено.
Пылесос вакуум создает. Как не смешно но его хватает.
Под формой ящичек сколачивать и “духовку” делать под размер.
Для мелких серий очень даже ничего.
Кстати можно и в обычной кухонной духовке греть.
Проблема в том, что по длине мой не залезет.
А поменьше, да от 10 и больше в самый раз.
Сам собираюсь феном греть, да рукавицами по форме
в несколько этапов с подрезанием излишков по краям.
вакуумную формовку освоить?
Довольно интересная идея не только для корабликов, но и вообще.
На большом пк нашлось другое видео с мангалом вместо печки и подробнейшей инструкцией по сборке 😃
Заодно попалась темка посмотреть как люди мучаются с Компас’ом 3Dv15 как у меня.
Но там-то асы в компасе с недюжинным терпением. Хотел фришипом делать верх,
но думаю, что в компасе можно попытаться. Хорошо, горизонтальный обвод
передаётся из фришипа в компас - как раз для совмещения.
Нарисовал не для себя. Кому понравится, могу закинуть.
Есть на что приятнопосмотреть! И ходить это должно весьма не плохо и даже красиво, особенно где то в верхнем режиме водоизмещения в переходе между водоизмещением и глиссером. На глиссер выводить имхо не желательно, ему будет не очень комфортно, благодаря задним обводам, скосу, который как раз хорош для измещающего режима, и килю.
а винт (-ы) где будет?
а винт (-ы) где будет?
Сделаю предположение, что сразу после утопленного в киль(обтекатель) дейдвуда? Хорошо если на выносе, в паре см, подальше за корму.
посмотреть как люди мучаются с Компас’ом 3Dv15 как у меня.
Почему мучаются? Вполне себе работают, самое "мучительное " в том процессе это не забыть своевременно делать скрины и пояснения коллегам )) сам же процесс вполне рабочий. Что называется за полдня на одном дыхании с учетом переделок и правок. Все норм. Человек просто дает своеобразный “мастер класс” - урок прикладного использования “Кампаса”, правила и возможности, а так же приемы и пользу доп построений, которые полезно использовать для получения именно задуманных форм и переходов. Одновременно опровергает обывательское мнение о невозможности или о сверхсложности процесса.
а винт (-ы) где будет?
Должен выходить (один) как можно ниже из киля под кормой по возможности максимально параллельнее нижней линии.
Киль должен снизить сильный крен вправо(лев) при резком повороте вправо(лев), и чтобы был всегда в воде
на максимальной скорости. Также максимально параллельный низу вал винта (а не под 45°) должен позволить
глиссировать на задней (приподнимяющейся) трети днища. Думаю, с подобранным винтом сотку можно выжать.
Но акб лучше ближе к носу, чтобы ветром не сдувало на переворот вокруг себя через корму 😃
…приемы и пользу доп построений, которые полезно использовать для получения именно
…нормально надстроенного верха.
Поскольку самое сложное - задать в камп а се на пустом месте сразу нужную
обывательское мнение о невозможности
кривую обвода киля и бортов.
Хотя в 17м разработчики уже рекламируют не только как конструкторский, а ещё для рукоделия и моделирования.
Но его (~13гб) сначала надо поставить на тестовом винте пк, аккуратно удалив 15й.
Думаю, с подобранным винтом сотку можно выжать.
Прошу прощения, “сотку” чего?
Прошу прощения, “сотку” чего?
Нет желаний спорить и скандалить. Просто напишите, что 100км/ч данная посудина не выжмет.
С Вашей точки зрения по таким-то причинам. Воплощать её не думал.
Пошёл доделывать подвал.
Нет желаний спорить и скандалить.
Действительно не для чего… просто спросил, может амперы имелись ввиду.
Просто напишите
! Самый быстрый в мире Ready-To-Race катер Spartan Boat!
Катер Spartan Boat (спартан), развивающий максимальную скорость до 80 км/ч по воде с помощность дополнительной мощности на аккумуляторах 6S LiPo(тюнинг), покорит самые высокие волны.
не мое - в инете на поверхности (глубоко не копал).
Киль должен снизить сильный крен вправо(лев) при резком повороте вправо(лев), и чтобы был всегда в воде
на максимальной скорости.
А такая толщина киля предназначена для заполнения его свинцовой дробью ?
А такая толщина киля предназначена для заполнения его свинцовой дробью ?
Нет, не для этого. Вес тут ни при чём.
! Самый быстрый в мире Ready-To-Race катер Spartan Boat!
Катер Spartan Boat (спартан), развивающий максимальную скорость до 80 км/ч по воде
Ну почему, есть и другие, побыстрее.
Сейчас нашёл навскидку. А видал измеренный рекорд - 127.
Ну почему, есть и другие, побыстрее.
ааа, тогда пардон…
ааа, тогда пардон…
Я ж писал - предполагал.
Кому понравится - зарадибога.
А кому не нравится - чего там говорить.
тут ключевое выражение
Ready-To-Race
Речь про готового быстрохода из коробки. Потому что у самодельщиков и спортсменов давно уже доступны скорости до 140кмч, может и поболе, тут Puss5 скажет, он в теме лучше многих.
Речь про готового быстрохода из коробки.
Да там, похоже, тоже о готовом из коробки, на видео его название.
Нет, не для этого. Вес тут ни при чём.
Тогда зачем такой тормоз ? С такими обводами скорее сам вспотеешь , чем заставишь этот корпус глиссировать .
Тогда зачем такой тормоз ?
Если речь про килеобразный обвод вала винта,то не понятно,
в чём вами был усмотрен такой тормоз - вами-ж его испытания не проводились.
Думается, ваша уверенность ничем не подкреплена документально.
С такими обводами скорее сам вспотеешь , чем заставишь этот корпус глиссировать .
Плоский камушек бросали на воду? Здесь задняя треть днища как раз “тот камушек”.
“смоделировал” уже, идеальный вариант - параллельный низу “киля” вал винта.
Нет комментариев .
Нет комментариев .
Да есть комментарий ― зачем вот эти колкости,
А такая толщина киля предназначена для заполнения его свинцовой дробью ?
Тогда зачем такой тормоз ? С такими обводами скорее сам вспотеешь , чем заставишь этот корпус глиссировать .
когда Олег уже всё ёмко написал
где то в верхнем режиме водоизмещения в переходе между водоизмещением и глиссером. На глиссер выводить имхо не желательно, ему будет не очень комфортно, благодаря задним обводам, скосу, который как раз хорош для измещающего режима, и килю.
Смысл то какой раз там уже всё ясно…
Нападки предвкушаю и предвижу.
Знавал людей упёртых, которым как ни объясняй ― они всё на своём, лишь обижаются.
Сам своей идее буду верен только лишь, пока не будет документального опровержения.
Если будет, соглашусь, если нет ― “увольте”. Без обид 😃
Так это не Вы написали . Ваше заявление было таким -
Также максимально параллельный низу вал винта (а не под 45°) должен позволить
глиссировать на задней (приподнимяющейся) трети днища. Думаю, с подобранным винтом сотку можно выжать.
Кстати и для переходного режима такие обводы не подойдут . Только водоизмещающий режим с необтекаемым обтекателем дейдвуда .
Кстати и для переходного режима такие обводы не подойдут . Только водоизмещающий режим с необтекаемым обтекателем дейдвуда .
Непонятная бездоказательная “уверенность”.
Ни расчётов ни даже мало-мальски отдалённых примеров.
Только слова.
Некоторые общеизвестные вещи и так очевидны для человека имеющего некоторый опыт в строительстве моделей судов, потому что они основаны на приобретённом опыте. Вы же скомпоновав чертёж, отстаиваете его жизнеспособность, именно на словах. Постройте такую лодку, тогда и поговорим.
Построит, сомнений нет… Главное не забыть ход продемонстрировать, … Видеодоказательствами)))