RC-лодка с нуля :)
Нет, не для этого. Вес тут ни при чём.
Тогда зачем такой тормоз ? С такими обводами скорее сам вспотеешь , чем заставишь этот корпус глиссировать .
Тогда зачем такой тормоз ?
Если речь про килеобразный обвод вала винта,то не понятно,
в чём вами был усмотрен такой тормоз - вами-ж его испытания не проводились.
Думается, ваша уверенность ничем не подкреплена документально.
С такими обводами скорее сам вспотеешь , чем заставишь этот корпус глиссировать .
Плоский камушек бросали на воду? Здесь задняя треть днища как раз “тот камушек”.
“смоделировал” уже, идеальный вариант - параллельный низу “киля” вал винта.
Нет комментариев .
Нет комментариев .
Да есть комментарий ― зачем вот эти колкости,
А такая толщина киля предназначена для заполнения его свинцовой дробью ?
Тогда зачем такой тормоз ? С такими обводами скорее сам вспотеешь , чем заставишь этот корпус глиссировать .
когда Олег уже всё ёмко написал
где то в верхнем режиме водоизмещения в переходе между водоизмещением и глиссером. На глиссер выводить имхо не желательно, ему будет не очень комфортно, благодаря задним обводам, скосу, который как раз хорош для измещающего режима, и килю.
Смысл то какой раз там уже всё ясно…
Нападки предвкушаю и предвижу.
Знавал людей упёртых, которым как ни объясняй ― они всё на своём, лишь обижаются.
Сам своей идее буду верен только лишь, пока не будет документального опровержения.
Если будет, соглашусь, если нет ― “увольте”. Без обид 😃
Так это не Вы написали . Ваше заявление было таким -
Также максимально параллельный низу вал винта (а не под 45°) должен позволить
глиссировать на задней (приподнимяющейся) трети днища. Думаю, с подобранным винтом сотку можно выжать.
Кстати и для переходного режима такие обводы не подойдут . Только водоизмещающий режим с необтекаемым обтекателем дейдвуда .
Кстати и для переходного режима такие обводы не подойдут . Только водоизмещающий режим с необтекаемым обтекателем дейдвуда .
Непонятная бездоказательная “уверенность”.
Ни расчётов ни даже мало-мальски отдалённых примеров.
Только слова.
Некоторые общеизвестные вещи и так очевидны для человека имеющего некоторый опыт в строительстве моделей судов, потому что они основаны на приобретённом опыте. Вы же скомпоновав чертёж, отстаиваете его жизнеспособность, именно на словах. Постройте такую лодку, тогда и поговорим.
Построит, сомнений нет… Главное не забыть ход продемонстрировать, … Видеодоказательствами)))
Да ничего там не отстаивал. А всё, что написал - теория при рисовании, без практики.
Но предложил человеку, пожелавшему повеселиться таким вот (других нет развлечений?..) образом
А такая толщина киля предназначена для заполнения его свинцовой дробью ?
быть не голословным, а растолковать физику потока с обтеканием - с примерами, а не насмехаться.
очевидны для человека имеющего некоторый опыт в строительстве моделей судов
Опыт (сын ошибок трудных ®) у каждого свой. Но грамотных расчётов от него я так и не увидел.
Эту собирать не собирался.
Эту собирать не собирался.
У меня моя барж а 😃
Рассчитываю на двадцатник скорости.
Щёточные не дадут - придётся покупать брушлес.
Непонятная бездоказательная “уверенность”.
Почитайте об обводах судов для разных режимов, может быть тогда будет понятна природа “бездоказательных” колкостей. Дело даже не в кормовой наделке якобы для дейдвуда, а в поднятии обводов в корму. Ну не будет эта пасудина выходить на глиссирование, хоть тресни.
Ну не будет эта пасудина выходить на глиссирование, хоть тресни.
Ну и чёрт с ней, чего теперь цепляться-то, других дел нету что-ли, высасывать из пальца то, что уже проехали.
Вот-вот, поберегите свои пальцы.
Вот-вот, поберегите свои пальцы.
Мои тут ни при чём.
Дело даже не в кормовой наделке якобы для дейдвуда, а в том,
что одному единственная радость в жизни кого-то “ущипнуть”,
а другой защищает “соратника” не смотря ни на что.
hobbyvatel -
Да есть комментарий ― зачем вот эти колкости,
_vvv_ -
А такая толщина киля предназначена для заполнения его свинцовой дробью ?
Это не колкость . Это уточняющий вопрос , поскольку заполнение киля балластом - нормальная практика для улучшения остойчивости . Правда в данном случае это будет нелепостью . Вот и хотелось узнать зачем нужен вам киль толщиной в одну двенадцатую часть ширины транца .
hobbyvatel -
Киль должен снизить сильный крен вправо(лев) при резком повороте вправо(лев), и чтобы был всегда в воде
на максимальной скорости.
Владимир, по моему, вы напрасно тратите время на этот персонаж. Вот, к примеру, сегодня в посте №133, он приводит чужую цитату - не понимая до конца сути, пытаясь этим хоть как-то аргументировать свои фантазии на тему обводов судов. Ведь студент озадачен проблемой непотопляемости железного корпуса корабля, а не условиями при котором корпус судна будет глиссировать. Он просто не знает что число Фруда зависит не только от затрат энергии на движение, но и ещё от обводов корпуса судна. Эти два условия имеют жесткую зависимость в гидродинамике судов. Я, думаю, и этот мой спич он примет за колкость, не удосужившись заглянуть в книгу по теории движения судов.
Это уточняющий вопрос
По плоскодонке.
, поскольку заполнение киля балластом - нормальная практика для улучшения остойчивости .
Но ведь прекрасно сами понимаете в каких посудинах это нормально -
либо маленькие парусные яхты с длинной мачтой, либо узкие высокие суда.
Но никак не плоскодонки, вам ли этого не знать.
Но если
Это не колкость
то, возможно, подзабыли.
Вот и хотелось узнать зачем нужен вам киль толщиной в одну двенадцатую часть ширины транца .
По задумке(!) - мизерная “парусность” при резком повороте с полным газом для снижения крена.
Заодно простота заднего крепления втулки вала пропеллера.
FastShip скачался, интересно будет покопаться.
Рассчитываю на двадцатник скорости. Щёточные не дадут - придётся покупать брушлес.
Что им может помешать? Двадцатник это совсем не так много… Ты же не собираешься строить тяжеловоз?
По задумке(!) - мизерная “парусность” при резком повороте с полным газом для снижения крена.
Заодно простота заднего крепления втулки вала пропеллера.
Вот здесь никаких килей нет
И проблем с креном тоже нет. Вот поэтому весь в недоумении о назначении такого киля .