Настройка аппаратуры управления

Виктор

Я же вам написал.Михаил вам подсказал как ноль сделать. Хотя это не обязательно, для машины это наверное существенно, а лодке этот небольшой сдвиг не страшен, ну будет винт потихоньку вращаться если в ноль не попали, тут же поправите.

FedorVG

Не услышали (к сожалению) - поменять стики местами не проблема (программно) идея в другом:

  • использовать левый стик на полный ход для полного диапазона хода и…
  • использовать тумблер для переключения левого стика в обратный диапазон для заднего хода
    Как то так
Генадич
FedorVG:

использовать тумблер для переключения левого стика в обратный диапазон для заднего хода

Програмно не знаю можно ли, но можно вмешательством в аппаратную часть: заменить тумблер на переключатель и перепаять провода со стика через него.

MaikG3

Я бы ФриСку не унижал такими переделками)))

Генадич
Виктор:

для машины это наверное существенно, а лодке этот небольшой сдвиг не страшен, ну будет винт потихоньку вращаться если в ноль не попали

Не знаю как для машины, а на рыбацкой лодке, находящейся за сотню, другую от берега, задний ход при завозе снасти грозит наматыванием лески/шнура на винт. Если не срежет - не страшно, можно вымотать вместе с судном. Если срежет, а ход застопорит, тоже не страшно - плавание укрепляет здоровье😁

Панкратов_Сергей
FedorVG:

Не могу в голове сложить логику управления движением…

Извиняюсь что не совсем прям на вопрос автора…
Я делаю по другому…
Исходя из того что нам в основном нужны пара режимов скорости:
Газ на подпружиненный стик.
На этот стик микс от тумблера с тремя положениями.
Итого не трогая стик имеем - нижнее положение тумблера- стоим, среднее положение- наиболее потребная небольшая скорость, верхнее положение- наиболее потребная высокая скорость.
Отклоняя стик- можно вносить поправку скорости, в нижнем положении тумблера- отклонение стика вверх-вниз- полная регулировка скорости от полной назад до полной вперед…