самодельный дейвуд

Vladimir_Lomov

Это нормально. Создать трудности и искать решения для преодоления их.
Не предлагаю почитать книжку “Справочник судомоделиста”.
P.s. А про впайку Вы написали в посте №11, поэтому и спросил.
Удачи. Больше не буду мучать тупыми вопросами.

Василиск

Когда начинал делать, про подобные книги вообще представления не имел

карабь
visota1981:

капроновая крышка от банки,

Этот вариант годится для мало оборотистых моторов с редуктором, а высоко оборотистые расплавят их.

карабь

Попробуйте, но будьте готовы к “печальному” результату.

Василиск
карабь:

Попробуйте, но будьте готовы к “печальному” результату.

Не, на такое не готов) не буду заморачиваться. Но на будущее учту

FFedor
visota1981:

капроновая крышка от банки, вырезаем втулку,одеваем на вал, проклееваем с внутренней стороны, а с внешней закрываем крышкой!!

Очень интересно, подскажите каким клеем, проклееваем? Спасибо.

visota1981

термоклей, эпоксидка, суперклей и сода, как вариант можно аккуратно наплавить полиэтилен на вал в местах установки втулки на вал

первый свой дейвуд сделал так: вал - 3мм шпилька длинной 12см, 2подшипника , с каждой стороны трубки, стянуты гайкой и шайбами, как итог вода лилась не сильно, но за 300м пробега натекало с пару спичечных коробок.Когда впресовал подшипники в трубку, сменил шпильку на вал, и поставил внутри трубки (перед подшипниками) втулки течь сократилась до ноля. а вот смазка немного вытекала))) Думаю вставить в трубку , на вал пружину которая будет давить на втулки изнутри тем самым прижимая их к подшипникам!

Василиск
visota1981:

термоклей, эпоксидка, суперклей и сода, как вариант можно аккуратно наплавить полиэтилен на вал в местах установки втулки на вал

первый свой дейвуд сделал так: вал - 3мм шпилька длинной 12см, 2подшипника , с каждой стороны трубки, стянуты гайкой и шайбами, как итог вода лилась не сильно, но за 300м пробега натекало с пару спичечных коробок.Когда впресовал подшипники в трубку, сменил шпильку на вал, и поставил внутри трубки (перед подшипниками) втулки течь сократилась до ноля. а вот смазка немного вытекала))) Думаю вставить в трубку , на вал пружину которая будет давить на втулки изнутри тем самым прижимая их к подшипникам!

Думаю подшипник, напрямую контактирующий с водой, не самая лучшая идея. Ну если он качения, конечно. По крайней мере в стиральных машинах после появления течи сальника быстро вымывается смазка и ускоренно изнашиваются обоймы.

visota1981
Василиск:

Думаю подшипник, напрямую контактирующий с водой, не самая лучшая идея. Ну если он качения, конечно. По крайней мере в стиральных машинах после появления течи сальника быстро вымывается смазка и ускоренно изнашиваются обоймы.

Согласен, но ведь не составит труда придумать "чехол"из термоусадки, или чего то подобного!! В принципе как и во “взрослых” картерах, все нужно обслуживать, хотя бы раз в сезон, и думаю все будет норм)))

Вопрос такой: если на место отверстия термоусадку насадить, держать будет?[/QUOTE]
Простите не догнал сразу))) вы имеете в виду отверстие на корпусе дейвуда? )))) попробуйте вкрутить туда винтик подходящего размера и замазать герметиком!когда будете обслуживать , выкрутите, и вкрутите назад, а герметик будет добавлять защиты)))

Василиск

Сегодня днём ходил со своим творением на речку, воды пара капель только натекло. Термоусадка таки держит! Правда с ремонтопригодностью предвижу проблемы, ибо после каждой замены смазки надо снимать винты и ставить новые трубочки. Винтик решил бы проблему, но тут я думаю раз работает нечего пока трогать) раньше думать надо было

visota1981

Ни чего страшного, я строил свой “кормовоз” почти год, это 3й кораблик, 1й демотирован и лежит на полке на работе, а второй вообще разбил со злости на рыбалке, он мне снасти перепутал, его просто сносило из-за отсутствия направляющих на днище, и плоского корпуса, так что переделка дейвуда ещё не самая сильная трудность������������������