самодельный дейвуд

visota1981

Всем привет, вот решил собрать дейвуд своими руками, (задушила “жаба” покупать за 1000руб. в китае), может кому пригодится, или кто нибудь что то подскажет!?
И так.

  1. ЗА основу вала взял электрод 4мм 2)Затем просверлил отверстие сверлом на 1.5мм в валу и винте, для фиксации винта. 3)отрезал нужной длинны отрезок аллюминевой трубы на 8мм, и зачистил концы наждачкой. 4)так как диаметр внутри трубки 6мм а подшипники у меня 7мм внешним диаметром, я разсверлил трубку сверлом на 7мм. 5) вставил в трубку подшипник с одной стороны, и набил трубку циатимом (у меня он был единственное под рукой, можете набить солидолом литолом или чем Вам угодно), и одел трубку на вал. 6)Второй подшипник одел после . 7) зафиксировал вал второй заглушкой.получилось вот так!

Если кому интересно все фото изготовления на мэиле облаке- cloud.mail.ru/public/5pWK/Q4f9ytqgC

Строго не судите , хотел помочь ))))

5 months later
visota1981

Я заправлял тем что было под рукой, циатим, литол.

Конечно можно и заказать и спец смазку для дейвудов, но не вижу смысла, так как все сделано из под ручного., ������

Василиск

У меня стоят два самодельных, летом делал. Трубочка, свёрнутая из стальной фольги 0,5. Со стороны винта бронзовые втулки. С другой стороны открыто. Сопливят когда винты не вращаются, капля раз в секунд четыре-пять. Видимо потому что валы после забивки ставил. Хочу просверлить отверстия рядом с втулкой и ещё раз смазки нагнать. Вопрос такой: если на место отверстия термоусадку насадить, держать будет?

Токсик

Привет всем!

Василиск:

Трубочка, свёрнутая из стальной фольги 0,5.

Такая проблема найти трубку?
Если не где купить нормальную трубку, то можно взять от старой телескопической антенны.
От радио по короче, телевизионные по длиннее.

Василиск:

Со стороны винта бронзовые втулки. С другой стороны открыто. Сопливят когда винты не вращаются, капля раз в секунд четыре-пять.

Желательно втулочки с обоих сторон. И насморк пропадёт.

Всем пока, пока, пока.

visota1981

Трубка в леруа мерлен куплена, если нет то можно заменить любой пластмассовой, от фломастеры например. На счёт термоусадки, думаю толка будет мало, если одна сторона дейвуда не прикрыта. Да и втулочка из термоусадки будет сползать(проверенно лично) так что лучше втулку из пластика, с жёсткой посадкой.

Токсик

Привет всем!

visota1981:

так что лучше втулку из пластика, с жёсткой посадкой

Из какого ???

Всем пока, пока, пока.

visota1981
Токсик:

Привет всем!

Из какого ???

Всем пока, пока, пока.

капроновая крышка от банки, вырезаем втулку,одеваем на вал, проклееваем с внутренней стороны, а с внешней закрываем крышкой!!

Василиск
visota1981:

Трубка в леруа мерлен куплена, если нет то можно заменить любой пластмассовой, от фломастеры например. На счёт термоусадки, думаю толка будет мало, если одна сторона дейвуда не прикрыта. Да и втулочка из термоусадки будет сползать(проверенно лично) так что лучше втулку из пластика, с жёсткой посадкой.

Термоусадку не для подшипника и не для уплотнения вала, а для того, чтобы закрыть отверстие. Для набивки которое. Соответственно будет эта термоусадка на трубке строго снаружи. Вот и спрашиваю, воду будет пропускать или нет?

Vladimir_Lomov

А почему не использовать медные трубки? В любом КАМАЗовском магазине медные трубки для пневмосистем от 6 до 16 мм. В концы трубки запрессовываются и пропаиваются латунные втулки.Небольшую трубку впаять сбоку(можно раз в сезон добавлять смазку посредством медицинского шприца). Смазку пользую для ступичных подшипников (используй то что под рукою и не ищи себе другое). В детстве была банка с циатимом, его набивали. Для фиксации финта можно просто гайкой законтрить(самое простое) с каплей резьбового герметика средней фиксации.

Василиск

Потому что уже сделано, впаяно в корпус и окрашено

Посмотрю ещё что можно сделать. Может с крышками из пластика что и выйдет

Василиск

Я? Ничем. У меня стальная, из кровельной оцинковки.

Собираю ходовую модель впервые, да впрочем как и просто модель) сделано несколько топорно и кривовато. Подшипники вывел из трубок на отдельные крепления, так как боялся что дисбаланс самодельных валов и винтов слишком жёсткую конструкцию разболтает. Зря опасался, как выяснилось, вибрация п пределах нормы. Ну да ладно. Перезабил дейдвуды, со старой смазкой несколько капель воды ушло. Видимо пустоты были. Буду с пластмассовыми шайбами экспериментировать, ибо с открытой трубкой шприц не создаёт давления. А без давления пустоты не закрыть.

Vladimir_Lomov

Это нормально. Создать трудности и искать решения для преодоления их.
Не предлагаю почитать книжку “Справочник судомоделиста”.
P.s. А про впайку Вы написали в посте №11, поэтому и спросил.
Удачи. Больше не буду мучать тупыми вопросами.

Василиск

Когда начинал делать, про подобные книги вообще представления не имел

карабь
visota1981:

капроновая крышка от банки,

Этот вариант годится для мало оборотистых моторов с редуктором, а высоко оборотистые расплавят их.

карабь

Попробуйте, но будьте готовы к “печальному” результату.

Василиск
карабь:

Попробуйте, но будьте готовы к “печальному” результату.

Не, на такое не готов) не буду заморачиваться. Но на будущее учту

FFedor
visota1981:

капроновая крышка от банки, вырезаем втулку,одеваем на вал, проклееваем с внутренней стороны, а с внешней закрываем крышкой!!

Очень интересно, подскажите каким клеем, проклееваем? Спасибо.

visota1981

термоклей, эпоксидка, суперклей и сода, как вариант можно аккуратно наплавить полиэтилен на вал в местах установки втулки на вал

первый свой дейвуд сделал так: вал - 3мм шпилька длинной 12см, 2подшипника , с каждой стороны трубки, стянуты гайкой и шайбами, как итог вода лилась не сильно, но за 300м пробега натекало с пару спичечных коробок.Когда впресовал подшипники в трубку, сменил шпильку на вал, и поставил внутри трубки (перед подшипниками) втулки течь сократилась до ноля. а вот смазка немного вытекала))) Думаю вставить в трубку , на вал пружину которая будет давить на втулки изнутри тем самым прижимая их к подшипникам!

Василиск
visota1981:

термоклей, эпоксидка, суперклей и сода, как вариант можно аккуратно наплавить полиэтилен на вал в местах установки втулки на вал

первый свой дейвуд сделал так: вал - 3мм шпилька длинной 12см, 2подшипника , с каждой стороны трубки, стянуты гайкой и шайбами, как итог вода лилась не сильно, но за 300м пробега натекало с пару спичечных коробок.Когда впресовал подшипники в трубку, сменил шпильку на вал, и поставил внутри трубки (перед подшипниками) втулки течь сократилась до ноля. а вот смазка немного вытекала))) Думаю вставить в трубку , на вал пружину которая будет давить на втулки изнутри тем самым прижимая их к подшипникам!

Думаю подшипник, напрямую контактирующий с водой, не самая лучшая идея. Ну если он качения, конечно. По крайней мере в стиральных машинах после появления течи сальника быстро вымывается смазка и ускоренно изнашиваются обоймы.

visota1981
Василиск:

Думаю подшипник, напрямую контактирующий с водой, не самая лучшая идея. Ну если он качения, конечно. По крайней мере в стиральных машинах после появления течи сальника быстро вымывается смазка и ускоренно изнашиваются обоймы.

Согласен, но ведь не составит труда придумать "чехол"из термоусадки, или чего то подобного!! В принципе как и во “взрослых” картерах, все нужно обслуживать, хотя бы раз в сезон, и думаю все будет норм)))

Вопрос такой: если на место отверстия термоусадку насадить, держать будет?[/QUOTE]
Простите не догнал сразу))) вы имеете в виду отверстие на корпусе дейвуда? )))) попробуйте вкрутить туда винтик подходящего размера и замазать герметиком!когда будете обслуживать , выкрутите, и вкрутите назад, а герметик будет добавлять защиты)))

Василиск

Сегодня днём ходил со своим творением на речку, воды пара капель только натекло. Термоусадка таки держит! Правда с ремонтопригодностью предвижу проблемы, ибо после каждой замены смазки надо снимать винты и ставить новые трубочки. Винтик решил бы проблему, но тут я думаю раз работает нечего пока трогать) раньше думать надо было