самодельный дейвуд
Всем привет, вот решил собрать дейвуд своими руками, (задушила “жаба” покупать за 1000руб. в китае), может кому пригодится, или кто нибудь что то подскажет!?
И так.
- ЗА основу вала взял электрод 4мм 2)Затем просверлил отверстие сверлом на 1.5мм в валу и винте, для фиксации винта. 3)отрезал нужной длинны отрезок аллюминевой трубы на 8мм, и зачистил концы наждачкой. 4)так как диаметр внутри трубки 6мм а подшипники у меня 7мм внешним диаметром, я разсверлил трубку сверлом на 7мм. 5) вставил в трубку подшипник с одной стороны, и набил трубку циатимом (у меня он был единственное под рукой, можете набить солидолом литолом или чем Вам угодно), и одел трубку на вал. 6)Второй подшипник одел после . 7) зафиксировал вал второй заглушкой.получилось вот так!
Если кому интересно все фото изготовления на мэиле облаке- cloud.mail.ru/public/5pWK/Q4f9ytqgC
Строго не судите , хотел помочь ))))
Какую смазку предпочтительней использовать?
Я заправлял тем что было под рукой, циатим, литол.
Конечно можно и заказать и спец смазку для дейвудов, но не вижу смысла, так как все сделано из под ручного., ������
У меня стоят два самодельных, летом делал. Трубочка, свёрнутая из стальной фольги 0,5. Со стороны винта бронзовые втулки. С другой стороны открыто. Сопливят когда винты не вращаются, капля раз в секунд четыре-пять. Видимо потому что валы после забивки ставил. Хочу просверлить отверстия рядом с втулкой и ещё раз смазки нагнать. Вопрос такой: если на место отверстия термоусадку насадить, держать будет?
Привет всем!
Трубочка, свёрнутая из стальной фольги 0,5.
Такая проблема найти трубку?
Если не где купить нормальную трубку, то можно взять от старой телескопической антенны.
От радио по короче, телевизионные по длиннее.
Со стороны винта бронзовые втулки. С другой стороны открыто. Сопливят когда винты не вращаются, капля раз в секунд четыре-пять.
Желательно втулочки с обоих сторон. И насморк пропадёт.
Всем пока, пока, пока.
Трубка в леруа мерлен куплена, если нет то можно заменить любой пластмассовой, от фломастеры например. На счёт термоусадки, думаю толка будет мало, если одна сторона дейвуда не прикрыта. Да и втулочка из термоусадки будет сползать(проверенно лично) так что лучше втулку из пластика, с жёсткой посадкой.
Привет всем!
так что лучше втулку из пластика, с жёсткой посадкой
Из какого ???
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Из какого ???
Всем пока, пока, пока.
капроновая крышка от банки, вырезаем втулку,одеваем на вал, проклееваем с внутренней стороны, а с внешней закрываем крышкой!!
Трубка в леруа мерлен куплена, если нет то можно заменить любой пластмассовой, от фломастеры например. На счёт термоусадки, думаю толка будет мало, если одна сторона дейвуда не прикрыта. Да и втулочка из термоусадки будет сползать(проверенно лично) так что лучше втулку из пластика, с жёсткой посадкой.
Термоусадку не для подшипника и не для уплотнения вала, а для того, чтобы закрыть отверстие. Для набивки которое. Соответственно будет эта термоусадка на трубке строго снаружи. Вот и спрашиваю, воду будет пропускать или нет?
А почему не использовать медные трубки? В любом КАМАЗовском магазине медные трубки для пневмосистем от 6 до 16 мм. В концы трубки запрессовываются и пропаиваются латунные втулки.Небольшую трубку впаять сбоку(можно раз в сезон добавлять смазку посредством медицинского шприца). Смазку пользую для ступичных подшипников (используй то что под рукою и не ищи себе другое). В детстве была банка с циатимом, его набивали. Для фиксации финта можно просто гайкой законтрить(самое простое) с каплей резьбового герметика средней фиксации.
Потому что уже сделано, впаяно в корпус и окрашено
Посмотрю ещё что можно сделать. Может с крышками из пластика что и выйдет
А чем впаивали в корпус алюминиевую трубку?
Я? Ничем. У меня стальная, из кровельной оцинковки.
Собираю ходовую модель впервые, да впрочем как и просто модель) сделано несколько топорно и кривовато. Подшипники вывел из трубок на отдельные крепления, так как боялся что дисбаланс самодельных валов и винтов слишком жёсткую конструкцию разболтает. Зря опасался, как выяснилось, вибрация п пределах нормы. Ну да ладно. Перезабил дейдвуды, со старой смазкой несколько капель воды ушло. Видимо пустоты были. Буду с пластмассовыми шайбами экспериментировать, ибо с открытой трубкой шприц не создаёт давления. А без давления пустоты не закрыть.
Это нормально. Создать трудности и искать решения для преодоления их.
Не предлагаю почитать книжку “Справочник судомоделиста”.
P.s. А про впайку Вы написали в посте №11, поэтому и спросил.
Удачи. Больше не буду мучать тупыми вопросами.
Когда начинал делать, про подобные книги вообще представления не имел
капроновая крышка от банки,
Этот вариант годится для мало оборотистых моторов с редуктором, а высоко оборотистые расплавят их.
Движку от шуруповёрта не годятся то есть?
Попробуйте, но будьте готовы к “печальному” результату.
Попробуйте, но будьте готовы к “печальному” результату.
Не, на такое не готов) не буду заморачиваться. Но на будущее учту
капроновая крышка от банки, вырезаем втулку,одеваем на вал, проклееваем с внутренней стороны, а с внешней закрываем крышкой!!
Очень интересно, подскажите каким клеем, проклееваем? Спасибо.
термоклей, эпоксидка, суперклей и сода, как вариант можно аккуратно наплавить полиэтилен на вал в местах установки втулки на вал
первый свой дейвуд сделал так: вал - 3мм шпилька длинной 12см, 2подшипника , с каждой стороны трубки, стянуты гайкой и шайбами, как итог вода лилась не сильно, но за 300м пробега натекало с пару спичечных коробок.Когда впресовал подшипники в трубку, сменил шпильку на вал, и поставил внутри трубки (перед подшипниками) втулки течь сократилась до ноля. а вот смазка немного вытекала))) Думаю вставить в трубку , на вал пружину которая будет давить на втулки изнутри тем самым прижимая их к подшипникам!
термоклей, эпоксидка, суперклей и сода, как вариант можно аккуратно наплавить полиэтилен на вал в местах установки втулки на вал
первый свой дейвуд сделал так: вал - 3мм шпилька длинной 12см, 2подшипника , с каждой стороны трубки, стянуты гайкой и шайбами, как итог вода лилась не сильно, но за 300м пробега натекало с пару спичечных коробок.Когда впресовал подшипники в трубку, сменил шпильку на вал, и поставил внутри трубки (перед подшипниками) втулки течь сократилась до ноля. а вот смазка немного вытекала))) Думаю вставить в трубку , на вал пружину которая будет давить на втулки изнутри тем самым прижимая их к подшипникам!
Думаю подшипник, напрямую контактирующий с водой, не самая лучшая идея. Ну если он качения, конечно. По крайней мере в стиральных машинах после появления течи сальника быстро вымывается смазка и ускоренно изнашиваются обоймы.
Думаю подшипник, напрямую контактирующий с водой, не самая лучшая идея. Ну если он качения, конечно. По крайней мере в стиральных машинах после появления течи сальника быстро вымывается смазка и ускоренно изнашиваются обоймы.
Согласен, но ведь не составит труда придумать "чехол"из термоусадки, или чего то подобного!! В принципе как и во “взрослых” картерах, все нужно обслуживать, хотя бы раз в сезон, и думаю все будет норм)))
Вопрос такой: если на место отверстия термоусадку насадить, держать будет?[/QUOTE]
Простите не догнал сразу))) вы имеете в виду отверстие на корпусе дейвуда? )))) попробуйте вкрутить туда винтик подходящего размера и замазать герметиком!когда будете обслуживать , выкрутите, и вкрутите назад, а герметик будет добавлять защиты)))
Спасибо, хорошая идея!
Сегодня днём ходил со своим творением на речку, воды пара капель только натекло. Термоусадка таки держит! Правда с ремонтопригодностью предвижу проблемы, ибо после каждой замены смазки надо снимать винты и ставить новые трубочки. Винтик решил бы проблему, но тут я думаю раз работает нечего пока трогать) раньше думать надо было