Задний ход на самолетном регуляторе

ВладимирМ
Mabr:

И многие пишут что есть задний ход

Еще бы хоть один из многих объяснил бы как это сделать .

Mabr
ВладимирМ:

Еще бы хоть один из многих объяснил бы как это сделать .

Попробую в будущем авто аппаратурой, если будет работать, то проблема в самолетной аппе. Жаль никакой документации не идет с регулятором. Хотя дешевый регуль сэкономили.

Токсик

Привет всем!

Mabr:

Попробую в будущем авто аппаратурой, если будет работать, то проблема в самолетной аппе.

А в чём разница? Только в конструкции. Есть ещё разница в наличии сервиза настроек на каждой аппе.
Всё зависит от производителя и её стоимости.

Всем пока, пока, пока.

ВладимирМ

Ну допустим с этим регулем разобрались , нет у него реверса ( не понятно почему в таблице настроек он есть , или это рекламный ход ). А есть ли вообще регули для безколлекторников с реверсом ? Их кто нибудь видел , пользовался? Посредством чего там включяется обратный ход ? Три рабочих провода - любые два меняешь местами и мотор крутится в другую сторону ( это руками ). Значит регуль должен получить команду на реверс и внутри себя сам по менять фазы . Ладно . А как он эту команду получит ? Сигнальный провод то только один и используется он только на изменение скорости вращения . Кто ни будь может объяснить как это происходит ?

V_Alex

Для реверсивного регулятора, когда сервоимпульс имеет длину 1 мс - полный назад, когда 1,5 мс (в нейтрали) - стоп, когда 2 мс - полный вперед. В промежутках скорость меняется от 0 до 100%. Около нейтрали есть мертвая зона, чтобы мотор не зудел. При реверсе контроллер программно меняет две фазы местами.
Если регулятор нереверсивный, то зона примерно 1-1,2 мс - стоп/тормоз, 2 мс - полный ход. Настройки и смена алгоритма с реверсивного на нереверсивный режим производится программно картой или пиликанием.

Токсик

Привет всем!

ВладимирМ:

А есть ли вообще регули для безколлекторников с реверсом ? Их кто нибудь видел , пользовался?

Да есть и пользовал и пользую.
Вот такие hobbyking.com/…/hobbyking-30a-boat-esc-3a-ubec.htm… они есть на 30, 50, 90 и 120 ампер.
Но к нему желательно взять сразу программёрр hobbyking.com/…/hobbyking-boat-esc-programming-car…
Он исключает проблемы у людей с отсутствием музыкального музыкального слуха , настраивается очень легко.
Без разницы аппа классика или авто.

Всем пока, пока, пока.

dimaris

По читайте вот эту тему rcopen.com/blogs/1628/23147 тем более у вас mystery может быть повезет. Я один mystery перешивал на реверсивный и HobbyWing китайский тоже получилось, да и настроек вкусных больше удобней появится…

ВладимирМ

Дмитрий спасибо за ссылку . Хоть мне реверс и не нужен ( я самолётчик ) , информация для меня полезная . Вдруг чего то надумаю .

ALEXHR-V
ВладимирМ:

но банки так и не считает

Чтобы считал банки на Ли-По аккумуляторе, надо его на этот самый ЛИ-По запрограммировать (по пресловутым пикам).

ВладимирМ:

А есть ли вообще регули для безколлекторников с реверсом ?

Да навалом таких регуляторов и работают не плохо. Основной критерий - вписываться в заявленные производителем параметры т.е. не перегружать по допустимому максимальному току. иначе - волшебный синий дым((((
Вот линейка этих регуляторов с реверсом и главное - к ним есть карты программирования - ru.aliexpress.com/item/32873529005.html?mp=1 и карта - ru.aliexpress.com/item/32715471402.html?gps-id=pcD…
и такие - hobbyking.com/…/hobbyking-90a-boat-esc-4a-sbec.htm… и карта к нему -hobbyking.com/…/hobbyking-boat-esc-programming-car…
и такие - hobbyking.com/ru_ru/turnigy-rc-boat-esc-90a.html и карта к нему - hobbyking.com/…/turnigy-marine-esc-program-card.ht…

ВладимирМ:

Хоть мне реверс и не нужен ( я самолётчик )

Рано или поздно, все “самолетчики” уходят с успехом в судомоделизм , проверено!))))
Удачи!