Помогите с двигателем

valmish=
vvv=:

Как транец оказался в середине корпуса ? Какие вибрации на старте ?

Значит читайте транец, вибрация не полностью погруженного рабочего колеса, так понятно?

vvv=

Термин рабочее колесо применим в случае наличия на катере водометного движителя . Полупогуженные винты появились лет 100 назад и катеростроители не парились сопутствующей вибрацией . Просто увеличивали число лопастей . И ни в коем случае не добавляли балласт для гашения вибрации . Более того старались сделать катер как можно легче .

valmish=

Причем тут полупогуженные винты? Когда человек хочет построить лодку с водометом

vvv=:

Термин рабочее колесо применим в случае наличия на катере водометного движителя . Полупогуженные винты появились лет 100 назад и катеростроители не парились сопутствующей вибрацией . Просто увеличивали число лопастей . И ни в коем случае не добавляли балласт для гашения вибрации . Более того старались сделать катер как можно легче .

Вы не то что не полностью читали посты, но и не читали тему вообще

Krom17

Если быть совсем правильным то килеватность на транце 25 градусов

vvv=

С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .

Krom17
vvv=:

С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .

Водомет уже есть.

Ну почему сразу на провал. С 40 мм вроде получилось совсем не плохо.

valmish=
vvv=:

С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .

Вы прежде чем писать прочитайте о чем тут пишут и не пишите что попало не в тему

vvv=
Krom17:

Водомет уже есть.

Пусть так , но как вы определили что мощности 3-4 л.с. хватит для достижения 60 км/ч .
Вам уже давно предложили вариант с полупогруженным винтом . Он намного проще и доступней в строительстве и наладке . В шестидесятые годы у нас в городе было штук пять самодельных водометных катеров . Все они были почти плоскодонными на транце . На стопе сопло было погружено наполовину если не меньше и прекрасно стартовали . Что характерно параметры рабочего колеса держались в тайне . На зиму его вообще снимали вместо того чтобы законсервировать на месте .

Ой , это Вы с 2013 года мечтаете о водомётном движителе . Только аппетит на скорость возрос .
Вот тема 2007 года rcopen.com/forum/f68/topic99896/41 Судя по всему закончилась ничем .

Krom17
vvv=:

Пусть так , но как вы определили что мощности 3-4 л.с. хватит для достижения 60 км/ч .
Вам уже давно предложили вариант с полупогруженным винтом . Он намного проще и доступней в строительстве и наладке . В шестидесятые годы у нас в городе было штук пять самодельных водометных катеров . Все они были почти плоскодонными на транце . На стопе сопло было погружено наполовину если не меньше и прекрасно стартовали . Что характерно параметры рабочего колеса держались в тайне . На зиму его вообще снимали вместо того чтобы законсервировать на месте .

Ой , это Вы с 2013 года мечтаете о водомётном движителе . Только аппетит на скорость возрос .
Вот тема 2007 года rcopen.com/forum/f68/topic99896/41 Судя по всему закончилась ничем .

Я же выложил видео. Это водомет с 40 мм импелером

valmish=
vvv=:

Пусть так , но как вы определили что мощности 3-4 л.с. хватит для достижения 60 км/ч .
Вам уже давно предложили вариант с полупогруженным винтом . Он намного проще и доступней в строительстве и наладке . В шестидесятые годы у нас в городе было штук пять самодельных водометных катеров . Все они были почти плоскодонными на транце . На стопе сопло было погружено наполовину если не меньше и прекрасно стартовали . Что характерно параметры рабочего колеса держались в тайне . На зиму его вообще снимали вместо того чтобы законсервировать на месте .

Ой , это Вы с 2013 года мечтаете о водомётном движителе . Только аппетит на скорость возрос .
Вот тема 2007 года rcopen.com/forum/f68/topic99896/41 Судя по всему закончилась ничем .

Человеку нравятся водометные движители и не надо к нему приставать со своими полупогруженными винтами… Мы живем в 2019 году, а не в 1960 г технологии ушли далеко в перед и водометы почему то не перестали выпускать а наоборот их производство растет…

stivts

Сам собрал карповый кораблик на водомёте, результатом доволен, до этого пробовал готовую модель на винте, считаю что водомёт лучше. Если брать многие конструкции карповых корабликах на винтах не сильно отличаются от водомётных, так , как винты находятся в туннелях. Что не сильно отличается от принципа построения водомёта.

valmish=
vvv=:

Пусть так , но как вы определили что мощности 3-4 л.с. хватит для достижения 60 км/ч .
Вам уже давно предложили вариант с полупогруженным винтом . Он намного проще и доступней в строительстве и наладке . В шестидесятые годы у нас в городе было штук пять самодельных водометных катеров . Все они были почти плоскодонными на транце . На стопе сопло было погружено наполовину если не меньше и прекрасно стартовали . Что характерно параметры рабочего колеса держались в тайне . На зиму его вообще снимали вместо того чтобы законсервировать на месте .

Ой , это Вы с 2013 года мечтаете о водомётном движителе . Только аппетит на скорость возрос .
Вот тема 2007 года rcopen.com/forum/f68/topic99896/41 Судя по всему закончилась ничем .

Для особо одаренного: www.marineenergy.ru/projects.php (не реклама)

vvv=
stivts:

Сам собрал карповый кораблик на водомёте, результатом доволен, до этого пробовал готовую модель на винте, считаю что водомёт лучше. Если брать многие конструкции карповых корабликах на винтах не сильно отличаются от водомётных, так , как винты находятся в туннелях. Что не сильно отличается от принципа построения водомёта.

Это правда если не гнаться за скоростью . И кстати по каким характеристикам лучше ?

Krom17:

Ну почему сразу на провал. С 40 мм вроде получилось совсем не плохо.

Но это не 100 и даже не 60км/ч . И размер не 2 метра . И есть в продаже схожие по размерам модели и водометы с двигателями известной мощности . Надо искать в инете схожую по характеристикам модель и от неё отталкиваться . Иначе будет затрачено слишком много времени и сил с непредсказуемым результатом .

valmish=:

Для особо одаренного:

У меня фантазии не хватило бы предлагать сравнивать изготовление корабля водоизмещением в несколько тонн на заводе , где есть и парк станков и коллектив инженеров с изготовлением модели на коленке даже при наличии токарного станочка .

valmish=
vvv=:

У меня фантазии не хватило бы предлагать сравнивать изготовление корабля водоизмещением в несколько тонн на заводе , где есть и парк станков и коллектив инженеров с изготовлением модели на коленке даже при наличии токарного станочка .

Похоже что вы живете иллюзиями 60х годов или столетними с момента изобретения полупогруженного винта с фото выложенными вами, просто показываю вам на сколько вперед ушли технологии.
Вы в курсе что существует Секция моделей-копий (NS), похоже что не знаете. Для создания модели (даже копии) при сегодняшних технологиях даже не обязательно наличие токарного станочка не говоря о парке станков и коллективе инженеров…

И давайте не будем загрязнять ветку вашими амбициями.

FitterAE

Это гранаты правильной системы. Модели всегда строятся под двигатель а не наоборот. Речь выше шла о двигателе. И это именно тот который потянет 2метра. Всё остальное мечта.

valmish=
FitterAE:

Это гранаты правильной системы. Модели всегда строятся под двигатель а не наоборот. Речь выше шла о двигателе. И это именно тот который потянет 2метра. Всё остальное мечта.

Вообще изначально речь шла о моторе для 2метровой лодке с 80мм водометом

FitterAE

Вы хоть прочитали то что я написал?

valmish=
FitterAE:

Вы хоть прочитали то что я написал?

Читал. По вашему нет разницы между водометом и полупогруженным винтом?