Помогите с двигателем

stivts

Сам собрал карповый кораблик на водомёте, результатом доволен, до этого пробовал готовую модель на винте, считаю что водомёт лучше. Если брать многие конструкции карповых корабликах на винтах не сильно отличаются от водомётных, так , как винты находятся в туннелях. Что не сильно отличается от принципа построения водомёта.

valmish=
vvv=:

Пусть так , но как вы определили что мощности 3-4 л.с. хватит для достижения 60 км/ч .
Вам уже давно предложили вариант с полупогруженным винтом . Он намного проще и доступней в строительстве и наладке . В шестидесятые годы у нас в городе было штук пять самодельных водометных катеров . Все они были почти плоскодонными на транце . На стопе сопло было погружено наполовину если не меньше и прекрасно стартовали . Что характерно параметры рабочего колеса держались в тайне . На зиму его вообще снимали вместо того чтобы законсервировать на месте .

Ой , это Вы с 2013 года мечтаете о водомётном движителе . Только аппетит на скорость возрос .
Вот тема 2007 года rcopen.com/forum/f68/topic99896/41 Судя по всему закончилась ничем .

Для особо одаренного: www.marineenergy.ru/projects.php (не реклама)

vvv=
stivts:

Сам собрал карповый кораблик на водомёте, результатом доволен, до этого пробовал готовую модель на винте, считаю что водомёт лучше. Если брать многие конструкции карповых корабликах на винтах не сильно отличаются от водомётных, так , как винты находятся в туннелях. Что не сильно отличается от принципа построения водомёта.

Это правда если не гнаться за скоростью . И кстати по каким характеристикам лучше ?

Krom17:

Ну почему сразу на провал. С 40 мм вроде получилось совсем не плохо.

Но это не 100 и даже не 60км/ч . И размер не 2 метра . И есть в продаже схожие по размерам модели и водометы с двигателями известной мощности . Надо искать в инете схожую по характеристикам модель и от неё отталкиваться . Иначе будет затрачено слишком много времени и сил с непредсказуемым результатом .

valmish=:

Для особо одаренного:

У меня фантазии не хватило бы предлагать сравнивать изготовление корабля водоизмещением в несколько тонн на заводе , где есть и парк станков и коллектив инженеров с изготовлением модели на коленке даже при наличии токарного станочка .

valmish=
vvv=:

У меня фантазии не хватило бы предлагать сравнивать изготовление корабля водоизмещением в несколько тонн на заводе , где есть и парк станков и коллектив инженеров с изготовлением модели на коленке даже при наличии токарного станочка .

Похоже что вы живете иллюзиями 60х годов или столетними с момента изобретения полупогруженного винта с фото выложенными вами, просто показываю вам на сколько вперед ушли технологии.
Вы в курсе что существует Секция моделей-копий (NS), похоже что не знаете. Для создания модели (даже копии) при сегодняшних технологиях даже не обязательно наличие токарного станочка не говоря о парке станков и коллективе инженеров…

И давайте не будем загрязнять ветку вашими амбициями.

FitterAE

Это гранаты правильной системы. Модели всегда строятся под двигатель а не наоборот. Речь выше шла о двигателе. И это именно тот который потянет 2метра. Всё остальное мечта.

valmish=
FitterAE:

Это гранаты правильной системы. Модели всегда строятся под двигатель а не наоборот. Речь выше шла о двигателе. И это именно тот который потянет 2метра. Всё остальное мечта.

Вообще изначально речь шла о моторе для 2метровой лодке с 80мм водометом

FitterAE

Вы хоть прочитали то что я написал?

valmish=
FitterAE:

Вы хоть прочитали то что я написал?

Читал. По вашему нет разницы между водометом и полупогруженным винтом?

FitterAE

Я про двигатель. Что нужно сначала иметь двигатель и под него делать водомёт и модель а не наоборот.

valmish=
FitterAE:

Я про двигатель. Что нужно сначала иметь двигатель и под него делать водомёт и модель а не наоборот.

от перемены мест слагаемых сумма не меняется…

FitterAE

Судя по вашему ответу, вы никогда не строили так х моделей.

valmish=
FitterAE:

Судя по вашему ответу, вы никогда не строили так х моделей.

Тогда объясните нам не грамотным почему модель строиться под мотор, а не наоборот???

FitterAE

Вам охота поговорить ? Позадавать глупых вопросов ? Пишите мне в личку. Не засоряйте тему. Вы прекрасно знаете ответ на свой вопрос.

Игорь_Труфанов

Вот чё ругаться то? Есть у человека некий водомёт, одному ему известно что за водомёт, под какие параметры двигателя рассчитывался и строился. Захотел он нагрузить им 4-х тактный ДВС, ок, значит он считает что 2-х метровую сигару он сможет разогнать этим под сотку. Зная, чисто примерно , КПД системы с полупогружным винтом и КПД водометной системы мы можем примерно судить о возможностях задуманного. Что смущает так это ширина лодки в 280 мм при длине 2 метра. Это точно лодка или подводная лодка?

FitterAE

Я не ругаюсь, это точно. Я стою такие модели и имею представление, какой мотор потянет это всё. FSR-O35 , полупогружной винт, с железом длина 1м70см. Вес 17 кг. Едет под сотню.

valmish=
FitterAE:

Я не ругаюсь, это точно. Я стою такие модели и имею представление, какой мотор потянет это всё. FSR-O35 , полупогружной винт, с железом длина 1м70см. Вес 17 кг. Едет под сотню.

Человек не строит FSR-O-35, сначала разберитесь с классификацией моделей судов потом давайте советы…

FitterAE

Я не даю советы. Я написал за себя. Займитесь чем-то . Не нужно мне ничего писать.

Krom17
Игорь_Труфанов:

Вот чё ругаться то? Есть у человека некий водомёт, одному ему известно что за водомёт, под какие параметры двигателя рассчитывался и строился. Захотел он нагрузить им 4-х тактный ДВС, ок, значит он считает что 2-х метровую сигару он сможет разогнать этим под сотку. Зная, чисто примерно , КПД системы с полупогружным винтом и КПД водометной системы мы можем примерно судить о возможностях задуманного. Что смущает так это ширина лодки в 280 мм при длине 2 метра. Это точно лодка или подводная лодка?

Я опечатался. Ширина лодки 480 мм