Помогите с двигателем

valmish=
FitterAE:

Вы хоть прочитали то что я написал?

Читал. По вашему нет разницы между водометом и полупогруженным винтом?

FitterAE

Я про двигатель. Что нужно сначала иметь двигатель и под него делать водомёт и модель а не наоборот.

valmish=
FitterAE:

Я про двигатель. Что нужно сначала иметь двигатель и под него делать водомёт и модель а не наоборот.

от перемены мест слагаемых сумма не меняется…

FitterAE

Судя по вашему ответу, вы никогда не строили так х моделей.

valmish=
FitterAE:

Судя по вашему ответу, вы никогда не строили так х моделей.

Тогда объясните нам не грамотным почему модель строиться под мотор, а не наоборот???

FitterAE

Вам охота поговорить ? Позадавать глупых вопросов ? Пишите мне в личку. Не засоряйте тему. Вы прекрасно знаете ответ на свой вопрос.

Игорь_Труфанов

Вот чё ругаться то? Есть у человека некий водомёт, одному ему известно что за водомёт, под какие параметры двигателя рассчитывался и строился. Захотел он нагрузить им 4-х тактный ДВС, ок, значит он считает что 2-х метровую сигару он сможет разогнать этим под сотку. Зная, чисто примерно , КПД системы с полупогружным винтом и КПД водометной системы мы можем примерно судить о возможностях задуманного. Что смущает так это ширина лодки в 280 мм при длине 2 метра. Это точно лодка или подводная лодка?

FitterAE

Я не ругаюсь, это точно. Я стою такие модели и имею представление, какой мотор потянет это всё. FSR-O35 , полупогружной винт, с железом длина 1м70см. Вес 17 кг. Едет под сотню.

valmish=
FitterAE:

Я не ругаюсь, это точно. Я стою такие модели и имею представление, какой мотор потянет это всё. FSR-O35 , полупогружной винт, с железом длина 1м70см. Вес 17 кг. Едет под сотню.

Человек не строит FSR-O-35, сначала разберитесь с классификацией моделей судов потом давайте советы…

FitterAE

Я не даю советы. Я написал за себя. Займитесь чем-то . Не нужно мне ничего писать.

Krom17
Игорь_Труфанов:

Вот чё ругаться то? Есть у человека некий водомёт, одному ему известно что за водомёт, под какие параметры двигателя рассчитывался и строился. Захотел он нагрузить им 4-х тактный ДВС, ок, значит он считает что 2-х метровую сигару он сможет разогнать этим под сотку. Зная, чисто примерно , КПД системы с полупогружным винтом и КПД водометной системы мы можем примерно судить о возможностях задуманного. Что смущает так это ширина лодки в 280 мм при длине 2 метра. Это точно лодка или подводная лодка?

Я опечатался. Ширина лодки 480 мм

Игорь_Труфанов

Эт другое дело. На мой взгляд а это взгляд приверженца электропривода, для такой лодки, надо не менее 10-12 кВт дури на валу, разумеется в случае водометного движетеля.

Krom17

Да вот и присматриваюсь к 13кВт. Но хочется, почему-то ДВС, причем ,4 тактный.

FitterAE

К сожалению нет таких 4х тактных ДВС которые потянут такой корпус. Точнее поедут сотню. Скорость требует мощности. Электро , да. Но тут я не советчик. Я в это не разбираюсь. Моё, это ДВС.

Krom17

Ну сотню я загнул. 40-60 будет нормально

valmish=

Начнем с водомета (то что вспомнил)
Рабочее колесо =80мм эквивалент гребного винта на 20-30% больше РК 80+20=96
80+30=104 расчет делать примерно как под 100мм ГВ (такие расчеты в справочниках моделиста должны быть)
РК-Рабочее колесо
ГВ-гребной винт
Корпус (если использовать днищевой водозаборник) относиться типу прилипал чтобы избежать подсоса воздуха в водозаборник поперечные реданы не делаются, а предпочтительней центральная лыжа и желательно водозаборник располагать как можно ближе к транцу (при подсосе воздуха через водозаборник резко падает КПД водомета, так как водомет относиться к осевым насосам, а те не любят воздух в трубе)
Все это увеличивает сопротивление по с равнению с FSR-O35.
Значит и двигатель должен быть мощней чем на FSR-O35 ( может в раза два) учитывая что с увеличением скорости будет расти сопротивление системы…
Почитайте справочник “движители быстроходных судов” (на скоростные и гоночные водометы не ставят) и есть еще интересная книга “осевые насосы”
как то так может что преувеличил или приуменьшил написал то что вспомнил, водометами не занимаюсь с конца 80х.

FitterAE

Фср-о35 так для примера, тк двигатель который я использую, самый мощный из модельных. Винт стоит как раз 80мм, но тут полупогружной режим. Всё что выше вы написали, я понимаю. Поэтому что ни поставь, бегать будет медленно. Ну если только гуру в электрике что подскажут, по сотоустановке. Но мне кажется что будет ещё дороже и тяжелее. В любом случае, за дёшево, модель быстро не поедет. К сожалению…

FitterAE

В холостую 20тыс в гонке 14-15 тысяч и 12 кобыл.