Помогите с двигателем
www.svpressa.ru/society/article/63540/ “Новая Москва” отнимет дачу или дом по закону.
“Новая Москва” отнимет дачу или дом по закону.
Возможен обмен на место на кладбище…
Возможен обмен на место на кладбище…
Щаз. На кладбищах нынче дефицит. Разве если один к одному. Ну в смысле один дом на одну могилу. Не зависимо от числа собственников и зарегистрированных.😈
Возможен обмен на место на кладбище…
или участка на Марсе.например, с соотношением 1:10000.к примеру ,если изымают 10 соток,то оформляйте свидетельство на собственность как минимум 10 сот.*10000=100000 соток марсианской территории,с чёткой спутниковой координацией и привязкой.И только на линии МАРС-ЭКВАТОРА.Что бы было относительно тепло,светло,и видно со всех сторон.И что бы непременно организовали показ участка.В телескоп не предлагать. Только живое посещение.
тогда подпишусь.
www.svpressa.ru/society/article/63540/ “Новая Москва” отнимет дачу или дом по закону.
Этот деревянный дом,что на снимке,явно столетний и гнилой.Не пригоден для проживания,и стоит на первом месте под снос, независимо от региона местонахождения.
А вдруг вслед за Новой Москвой,начнутся Новая Рязань,Новая Самара,новый Уренгой,и прочие города…
На кладбищах нынче дефицит
И вообще: в связи с дефицитом площадей под коттеджи, предложить ГД срочно прИнять “Закон о вертикальном захоронении”.
То есть, не 2х1м, как по глупым народным традициям, а Ф50- дырку в земле просверлить, покойника туда вставить, а сверху- крышку круглую с табличкой.
Это ж какая экономия площади выходит- страшно подумать!
Точно!
Заодно можно облегчить труд гробокопателей - круглую дырку бурить машиной.
Надо нас с тобой в Думу выдвигать!
Наде нас с тобой в Думу выдвигать!
Не!
У нас еще мозги сохранились, а там это- опасно 😦
Закипеть могут.
типа “кипит наш разум возмущенный…”?
Надо нас с тобой в Думу выдвигать!
В таких очках и в Думу?
Не прокатит. Буду первым, кто проголосует против!
Это ж какая экономия площади выходит- страшно подумать!
Саш, тебе б в думу.😃
Блин, кока видео клеил, тебя уж депутнули…😃
Буду первым, кто проголосует против!
ты же спать идти собирался, вроде?
Передумал?
круглую дырку бурить машиной
Уже додумались несколько тысяч лет назад - кремирование называется. Для экономии дырки заменили нишами в стене в несколько ярусов, лесенки для доступа имеются. А в Японии, читал, прах в урну укладывают родственники, разбивая молоточками отожженные косточки. Сами урны хронят в специально построенных многоэтажных хранилищах с механизированной доставкой для посетителей… Наших депутатов надо туда отправить для обмена опытом. Глядишь и заработаем как японцы, если не окосеем 😃
Уже додумались несколько тысяч лет назад - кремирование называется
это не пойдёт - они там простых и полезных всем законов не выдвигают и не примают. Им что-нибудь позаковыристее надо.
Буровая машина для кладбищ, я думаю, будет в самый раз.
уровая машина для кладбищ, я думаю, будет в самый раз.
И патентовать надо не вертикальное захоронение как само, а что-то более уязвимое. Как Зингер иглу с дыркой на конце. К примеру погружение с поддержкой под плечи, или валик, чтоб голова не моталась.😃
Правильно. Там можно много прав на смежные патенты оформлять. Богатая тема. Есть чего распилить.
Но главное, всё-таки - буровая машина и вертикальное погружение захоронение.
Узбеки мирные по одному по двое-лично проверено,если их много их не волнует мнение окружающих.Нам помог только напор и наличие в руках тяжелых предметов типа шруза или какой другой кочерги.Нас было 12 человек немосквичей ,которых зае…ли завывания по ночам,гоняли мы всю мойку примерно чел. 30.До этого они себя там чуяли хозяевами и резко отхватили.
Их щас из нерезиновой поперли они к нам приехали АрмянБизнесцентры строить,летом пытались поселиться в частном доме на нашей улице и на второй день уже начали борзеть.
Причем я заметил что старшее поколение не слышно не видно,стоит приехать молодым-все звиздец,понеслась “Моя твоя не понимай,Я здесь хозяин и пр.”.Так выхватили да так что бежали бегом до вокзала.
Не надо здесь сказок про мирный атом,на своей шкуре в юности прочуял в Крыму всю мирность.
Сорри если офф топ.
погружение с поддержкой под плечи, или валик, чтоб голова не моталась
Ещё чего!
Самостоятельно в дырку залезать по рецепту врача! 😈
Ещё чего! Самостоятельно в дырку залезать по рецепту врача!
Вот при таком подходе всю жизнь будете на девятке спидбреекеры считать.
На бензин для Ситроена денег не заработаете.
спидбреекеры считать
А что это? 😁
[, а Ф50- дырку в земле просверлить, покойника туда вставить, а сверху- крышку круглую с табличкой.
Это ж какая экономия площади выходит- страшно подумать![/QUOTE]
Древний такой анекдот был про рацпредложения в кладбищенском деле:
- Сверлить дырку в земле и покойника в гробу вставлять - экономия места
- Не в гробу, а в целофановом пакете - экономия дерева
- Зарывать по пояс - экономия гранита на памятники.
Так мы скоро здесь сценарий ужастика напишем 😁
На бензин для Ситроена денег не заработаете.
Современный московский “абсурд”:
Надо ехать на работу для того, чтобы заработать на бензин для того, чтобы ехать на работу и т.д…
не…не так.а что бы заработать на бензин для обратного пути.Или бросаем авто на обочине.В знак протеста.Хотя и это абсурд.у меня в пежо моторка 1,6 кубов.1,6 литров.110 л.с.Могу кататся по столице весь день,в пробках и просто не глушить.греться в мороз.И всё равно,бака в 50 литров хватает на четыре дня.Инжектор ,одновальный(распредвал).Образца 2002 г.пробег 450 тыс.И никаких проблем.Привет большой,жигулям.
Современный московский “абсурд”:
Запрещено сбрасывать снег с капота!!! Штраф 3000 рублей.
За очистку своего авто во дворе дома москвичей будут штрафовать от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
Сегодня Мосгордумой по первоочередному представлению Мэра г.Москвы Собянина принят в первом чтении Закон города Москвы
«О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
Обращает на себя внимание следующая правовая норма:
Статья 8.16. Сброс с транспортного средства снега или размещение его вне специально отведенных мест.
Сброс с транспортного средства снега или размещение его вне специально отведенных мест -
— влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — сорока тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.
Умиляясь, в пояснительной записке, цель принятия этого Закона указана как:
»Учитывая, что указанные правонарушения носят массовый характер, принятие указанного законопроекта позволит существенно увеличить количество вынесенных постановлений о назначении административного наказания и соответственно суммы административных штрафов, поступающих в бюджет города Москвы, а также повысит превентивную роль административного наказания".
chestniy-yurist.livejournal.com/116474.html
www.duma.mos.ru/cgi-bin/prj_txt?vid=1&viddoc=1&uno…
Их щас из нерезиновой поперли
Откуда такие сведения?
Древний такой анекдот был про рацпредложения в кладбищенском деле: Зарывать по пояс - экономия гранита на памятники.
И чтобы покойники взялись за руки - экономия на ограде.😃
А за сброс снега с крыш они штраф платить будут?
Я не ругаюсь, это точно. Я стою такие модели и имею представление, какой мотор потянет это всё. FSR-O35 , полупогружной винт, с железом длина 1м70см. Вес 17 кг. Едет под сотню.
Человек не строит FSR-O-35, сначала разберитесь с классификацией моделей судов потом давайте советы…
Я не даю советы. Я написал за себя. Займитесь чем-то . Не нужно мне ничего писать.
Вот чё ругаться то? Есть у человека некий водомёт, одному ему известно что за водомёт, под какие параметры двигателя рассчитывался и строился. Захотел он нагрузить им 4-х тактный ДВС, ок, значит он считает что 2-х метровую сигару он сможет разогнать этим под сотку. Зная, чисто примерно , КПД системы с полупогружным винтом и КПД водометной системы мы можем примерно судить о возможностях задуманного. Что смущает так это ширина лодки в 280 мм при длине 2 метра. Это точно лодка или подводная лодка?
Я опечатался. Ширина лодки 480 мм
Эт другое дело. На мой взгляд а это взгляд приверженца электропривода, для такой лодки, надо не менее 10-12 кВт дури на валу, разумеется в случае водометного движетеля.
Да вот и присматриваюсь к 13кВт. Но хочется, почему-то ДВС, причем ,4 тактный.
Боюсь это будет не просто
К сожалению нет таких 4х тактных ДВС которые потянут такой корпус. Точнее поедут сотню. Скорость требует мощности. Электро , да. Но тут я не советчик. Я в это не разбираюсь. Моё, это ДВС.
Ну сотню я загнул. 40-60 будет нормально
Вот могу точно сказать что такой размер 60 будет нудно
Начнем с водомета (то что вспомнил)
Рабочее колесо =80мм эквивалент гребного винта на 20-30% больше РК 80+20=96
80+30=104 расчет делать примерно как под 100мм ГВ (такие расчеты в справочниках моделиста должны быть)
РК-Рабочее колесо
ГВ-гребной винт
Корпус (если использовать днищевой водозаборник) относиться типу прилипал чтобы избежать подсоса воздуха в водозаборник поперечные реданы не делаются, а предпочтительней центральная лыжа и желательно водозаборник располагать как можно ближе к транцу (при подсосе воздуха через водозаборник резко падает КПД водомета, так как водомет относиться к осевым насосам, а те не любят воздух в трубе)
Все это увеличивает сопротивление по с равнению с FSR-O35.
Значит и двигатель должен быть мощней чем на FSR-O35 ( может в раза два) учитывая что с увеличением скорости будет расти сопротивление системы…
Почитайте справочник “движители быстроходных судов” (на скоростные и гоночные водометы не ставят) и есть еще интересная книга “осевые насосы”
как то так может что преувеличил или приуменьшил написал то что вспомнил, водометами не занимаюсь с конца 80х.
Фср-о35 так для примера, тк двигатель который я использую, самый мощный из модельных. Винт стоит как раз 80мм, но тут полупогружной режим. Всё что выше вы написали, я понимаю. Поэтому что ни поставь, бегать будет медленно. Ну если только гуру в электрике что подскажут, по сотоустановке. Но мне кажется что будет ещё дороже и тяжелее. В любом случае, за дёшево, модель быстро не поедет. К сожалению…
сколько оборотов выдает SG-35?
В холостую 20тыс в гонке 14-15 тысяч и 12 кобыл.
думаю с редуктором должен потянуть
думаю с редуктором должен потянуть
Не совсем понимаю зачем редуктор.
Не совсем понимаю зачем редуктор.
Чтобы увеличить крутящий момент (нагрузку на двигатель водомет дает больше чем полупогруженный винт) и снизить обороты чтобы не было кавитации
Напоминает все танец с бубном. У вас есть водомет с колесом? Если есть, то видимо делался он не абы как а был элементарный расчет в котором присутствовал как диапазон оборотов , так и мощность привода. Посему видимо есть смысл обратиться к исходным данным. Уменьшив обороты, вы разумеется упростить жизнь двигателю, но при том же колесе и геометрии водомета вы снизите удельный импульс а значит тягу и скорость потока.
Напоминает все танец с бубном. У вас есть водомет с колесом? Если есть, то видимо делался он не абы как а был элементарный расчет в котором присутствовал как диапазон оборотов , так и мощность привода. Посему видимо есть смысл обратиться к исходным данным. Уменьшив обороты, вы разумеется упростить жизнь двигателю, но при том же колесе и геометрии водомета вы снизите удельный импульс а значит тягу и скорость потока.
Мы и так тут с самого начала с бубном пляшем, кроме длины и ширины и килеатости + диаметр только автор не говорит всего водомета или рабочего колеса, и поджатие струи и все, больше никаких данных так что тут без бубна ни как… а остальное что мы тут пишем это все вилами по воде
Вот тупо посчитал, подставив от балды, чтоб скорость потока на выходе была 100 км/ч на 80 мм импеллере, с поджатием 50%. Мощность привода должна быть 18.5 кВт
Вот тупо посчитал, подставив от балды, чтоб скорость потока на выходе была 100 км/ч на 80 мм импеллере, с поджатием 50%. Мощность привода должна быть 18.5 кВт
При скольких оборотах? SG-35 всего 9,5 кв
Вот тупо посчитал, подставив от балды, чтоб скорость потока на выходе была 100 км/ч на 80 мм импеллере, с поджатием 50%. Мощность привода должна быть 18.5 кВт
Поджатие как раз 50% шаг винта 120 мм и 80, а также есть возможность сделать еще винты с другими шагами
Диапазон 6000-9000, больше нельзя, если только колесо сталь
Диапазон 6000-9000, больше нельзя, если только колесо сталь
В чем я был не прав? SG-35 дает на холостых 20000об/мин в гонке 14000-15000об/мин (с полупогруженным винтом) ставим редуктор 1:2 будет уже 10000об/мин, хотя под нагрузкой будет на водомете грубо ~6000об/мин может больше не считал…
Винт из АМг6, но могу и из 12Х18Н10Т
Хромо-никель это конечно круто, в колесе крайне важно минимальная толщина лопастей. Если тот же sg35 может нормально работать с достойным КПД на 6000-9000 оборотов то вполне возможно что выйдет что то достойное. Это разумеется в случае прямого привода. Я сильно сомневаюсь что это так , потому , если все же предпочтение ДВС то надо редуктор 1:2 хотя бы. Или искать что то более мощное 2-х цилиндровое