Помогите с двигателем
сколько оборотов выдает SG-35?
В холостую 20тыс в гонке 14-15 тысяч и 12 кобыл.
думаю с редуктором должен потянуть
думаю с редуктором должен потянуть
Не совсем понимаю зачем редуктор.
Не совсем понимаю зачем редуктор.
Чтобы увеличить крутящий момент (нагрузку на двигатель водомет дает больше чем полупогруженный винт) и снизить обороты чтобы не было кавитации
Напоминает все танец с бубном. У вас есть водомет с колесом? Если есть, то видимо делался он не абы как а был элементарный расчет в котором присутствовал как диапазон оборотов , так и мощность привода. Посему видимо есть смысл обратиться к исходным данным. Уменьшив обороты, вы разумеется упростить жизнь двигателю, но при том же колесе и геометрии водомета вы снизите удельный импульс а значит тягу и скорость потока.
Напоминает все танец с бубном. У вас есть водомет с колесом? Если есть, то видимо делался он не абы как а был элементарный расчет в котором присутствовал как диапазон оборотов , так и мощность привода. Посему видимо есть смысл обратиться к исходным данным. Уменьшив обороты, вы разумеется упростить жизнь двигателю, но при том же колесе и геометрии водомета вы снизите удельный импульс а значит тягу и скорость потока.
Мы и так тут с самого начала с бубном пляшем, кроме длины и ширины и килеатости + диаметр только автор не говорит всего водомета или рабочего колеса, и поджатие струи и все, больше никаких данных так что тут без бубна ни как… а остальное что мы тут пишем это все вилами по воде
Вот тупо посчитал, подставив от балды, чтоб скорость потока на выходе была 100 км/ч на 80 мм импеллере, с поджатием 50%. Мощность привода должна быть 18.5 кВт
Вот тупо посчитал, подставив от балды, чтоб скорость потока на выходе была 100 км/ч на 80 мм импеллере, с поджатием 50%. Мощность привода должна быть 18.5 кВт
При скольких оборотах? SG-35 всего 9,5 кв
Вот тупо посчитал, подставив от балды, чтоб скорость потока на выходе была 100 км/ч на 80 мм импеллере, с поджатием 50%. Мощность привода должна быть 18.5 кВт
Поджатие как раз 50% шаг винта 120 мм и 80, а также есть возможность сделать еще винты с другими шагами
Диапазон 6000-9000, больше нельзя, если только колесо сталь
Диапазон 6000-9000, больше нельзя, если только колесо сталь
В чем я был не прав? SG-35 дает на холостых 20000об/мин в гонке 14000-15000об/мин (с полупогруженным винтом) ставим редуктор 1:2 будет уже 10000об/мин, хотя под нагрузкой будет на водомете грубо ~6000об/мин может больше не считал…
Винт из АМг6, но могу и из 12Х18Н10Т
Хромо-никель это конечно круто, в колесе крайне важно минимальная толщина лопастей. Если тот же sg35 может нормально работать с достойным КПД на 6000-9000 оборотов то вполне возможно что выйдет что то достойное. Это разумеется в случае прямого привода. Я сильно сомневаюсь что это так , потому , если все же предпочтение ДВС то надо редуктор 1:2 хотя бы. Или искать что то более мощное 2-х цилиндровое
12Х18Н9Т в общем то не самый удачный выбор, самая что ни на есть ширпотребовская нержавейка, мягкая, вязкая и не особо хорошо обрабатываемая из-за этого. Применение оправдывается в случае изготовления сварного ротора. Я бы предложил, в случае изготовления из цельной болванки, 40Х13. Достаточно коррозионно стойкая, большинство кухонных ножей из этой стали и ничего, не ржавеют. Правда тупятся быстро, но это так, к слову пришлось. Плюсы: не из разряда особо дефицитных, прилично обрабатывается, более высокая прочность, при желании можно термообработать.
12Х18Н9Т в общем то не самый удачный выбор, самая что ни на есть ширпотребовская нержавейка, мягкая, вязкая и не особо хорошо обрабатываемая из-за этого. Применение оправдывается в случае изготовления сварного ротора. Я бы предложил, в случае изготовления из цельной болванки, 40Х13. Достаточно коррозионно стойкая, большинство кухонных ножей из этой стали и ничего, не ржавеют. Правда тупятся быстро, но это так, к слову пришлось. Плюсы: не из разряда особо дефицитных, прилично обрабатывается, более высокая прочность, при желании можно термообработать.
При винте 80 мм целесообразней варить. Отсюда и вытекает 12Х18Н10Т
В таком варианте да, хороший выбор. Только на припусках не экономьте, при сварке эту сталь достаточно сильно ведет.
Всё придумано до нас и работает