Двухмоторная установка тянет влево.

TGOdessa
MaikG3:

именно компенсация увода. На одновинтовых даже бывает дейдвуд вклеивают под незначительным (3-5гр) углом к оси модели.
ИМХО увод от винтов несопостовимо выше чем разница в движках (одной модели)

Очень надеюсь, что винты исправят ситуацию. На месте не нашел, буду ждать с Китая.

TGOdessa
V_Alex:

Тут смотрели? fishercon.com/c1_0107.htm

Ну как не посмотреть, когда продавец живёт на соседней улице. Нужные закончились. Там надо винты с резьбой, драйвдог не станет.

20 days later
Игорь555
TGOdessa:

Из каких соображений ставят разнонаправленные винты на двухмоторные установки?

Что бы компенсировать момент вращения винта.На моделях самолета для этого ось мотора выводят на пару градусов от центральной оси модели. Потом смотрите как стоят дейдвуды ,не уведён ли в сторону от оси , тот который уводит .Потом уже сказали , с разными оборотами вращаются моторы.Проверить можно попробовать тахометром авиамоделистов замеряющий обороты мотора.

TGOdessa

Спасибо, пока жду разнонаправленные винты, через неделю-две уже должны быть.

duzer

Можно решить электроникой- V-mixer+Гироскоп. Но если “тянет” искать причину в моторах- щетки,втулки,муфты. Странно что винты одного направления. Обычно везде на карповых разного вращения, + на пульте потенциометр “баланс” выведен для выравнивания оборотов.