Аэроглиссер новый проект
Вы движку половину штатных отверстий для охлаждения кронштейном закрыли, что вы ещё хотите? Они в передней части движка, с торца из которого вал торчит. Хотя бы пару шайб подложите, чтобы внутренняя крыльчатка движка могла воздух засасывать.
Зря только на радиатор потратились
Шайбы подложу,то же вариант
Вся фурнитура самодельная,тратился только на электронику
Как считаете убрать крыльчатку с бобышки винта,думал ,что будет лучше дуть?
Убери, только мешает. Люди дело говорят. Внутренняя вполне справится. Движок одевать в кожух будете?
На мотор радиатор сделал,только он будет
Собираюсь делать подставку под глиссер,буду делать из фанеры
Подскажите пожалуйста из какого материала сделать ложементы,чтоб к краске не прилипли и следы на ней не оставляли?
Продолжаем тему ,удалось испытать глиссер на воде,есть нюансы,будем исправлять
Вобщем на данный момент ,чтоб улучшить характеристики хочу сделать две вещи,увеличить ещё выкос оси винта вверх насколько будет возможно и добавить антикрыло
Что скажете,сделать оба варианта или будет достаточно одного ,какого- то из них?
привет… надо добиться задней центровки корпус давит воду и не дает поднять поплавки. или винт помощней -тяеи может не хватать. но смотри рег не спали… опытным путем…Антикрыло не надо…пока скорость надо получить…у меня в моделке наподобе есть тольео с ДВС. СТАРАЯ… пока винт не нашли тоже сопротивлялась…
Понятно,винт больше не получится,уже на пределе
Тут только выкос,всего приподнял на 4мм.,а результат есть
Попробую конечно корму загрузить,главное ,чтоб немного оказалось по весу
ИМХО - тяжеловат для этой мощности… Выход - бесколлектор, увы.
Понимаю,но в этом сезоне пока нет возможности поставить БК
Буду пробовать исправить ситуацию имеющимися возможностями
можно попробовать сократить длину…отрезать см 15. площадь опоры носа и кормы разная… вот нос и вниз смотрит…мотоустановка должна быть смещена назад… а у тебя практически все в центре… Конечно я сказал радикальный метод… пока накинь 200 грамм на корму… подыми нос. сделай рас положение мотора что бы пытался поднять нос…летчик на кордовых моделях вообще смещают выкос мотора что бы он тянул из круга…
Конечно я сказал радикальный метод… пока накинь 200 грамм на корму…
Не поможет- вектор тяги направлен вниз -давит носовую часть-будет рыть носом,пока не изменить угол.Так же как указано нужно двигать центровку назад-в идеале двигать мотоустановку вместе с пилоном-иначе придётся кидать пассатижи в корму).
увеличить ещё выкос оси винта вверх
Увеличиваете вверх-ещё сильнее прижмёт носовую часть- нарисуйте на бумаге векторную диаграмму-вектор тяги направлен вниз сейчас-давит нос поднимает корму-надо наоборот.
Продолжаем тему ,удалось испытать глиссер на воде,есть нюансы,будем исправлять
😃 интересно было посмотреть!
Вобщем на данный момент ,чтоб улучшить характеристики хочу сделать две вещи,увеличить ещё выкос оси винта вверх насколько будет возможно и добавить антикрыло
Не поможет . Вес неприлично большой , кстати какой . Непонятно зачем такие размеры .
Согласен, тут или мощность повышать или … Вообще не хватает скорости, чтобы хватило гидродинамической для " вытаскивания" этого корпуса на скольжение.
Снова протестировал глиссер уже с антикрылом все подробности в видео
Снова протестировал глиссер
Кораблик для рыбалки получился-вполне недурственный.
Ирония понятна,но в этом сезоне только так
если попробовать убрать вес…все таки коллекторники мощь слабенькая тем более на воздушном винте с такими габаритами. что бы узнать тягу твоего мотора сделай типа тележки с колесами .закрепи свою мотоустановку и прикрепи динамометр-весы ручные …и на полный газ… вот тебе и вес модели которую мотор и винт потянет… а если еще и амперметр всунешь -померяешь токи… в учебнике физики так учили…
Продолжаю тему
Поставил мотор БК 2814 1000 ,тестил с винтами 10-5 ,12-6,батареи 3s,4s
Вобщем надо ставить водяное охлаждение на регулятор,есть ещё регулятор хоббивинговский на 50А ,но он странно ведёт себя с автомобильной аппой