Аэроглиссер новый проект

БОГДАН

Шайбы подложу,то же вариант
Вся фурнитура самодельная,тратился только на электронику
Как считаете убрать крыльчатку с бобышки винта,думал ,что будет лучше дуть?

Василиск

Убери, только мешает. Люди дело говорят. Внутренняя вполне справится. Движок одевать в кожух будете?

БОГДАН

Собираюсь делать подставку под глиссер,буду делать из фанеры
Подскажите пожалуйста из какого материала сделать ложементы,чтоб к краске не прилипли и следы на ней не оставляли?

14 days later
БОГДАН

Вобщем на данный момент ,чтоб улучшить характеристики хочу сделать две вещи,увеличить ещё выкос оси винта вверх насколько будет возможно и добавить антикрыло

Что скажете,сделать оба варианта или будет достаточно одного ,какого- то из них?

александр_амбаров

привет… надо добиться задней центровки корпус давит воду и не дает поднять поплавки. или винт помощней -тяеи может не хватать. но смотри рег не спали… опытным путем…Антикрыло не надо…пока скорость надо получить…у меня в моделке наподобе есть тольео с ДВС. СТАРАЯ… пока винт не нашли тоже сопротивлялась…

БОГДАН

Понятно,винт больше не получится,уже на пределе

Тут только выкос,всего приподнял на 4мм.,а результат есть

Попробую конечно корму загрузить,главное ,чтоб немного оказалось по весу

MaikG3

ИМХО - тяжеловат для этой мощности… Выход - бесколлектор, увы.

БОГДАН

Понимаю,но в этом сезоне пока нет возможности поставить БК

Буду пробовать исправить ситуацию имеющимися возможностями

александр_амбаров

можно попробовать сократить длину…отрезать см 15. площадь опоры носа и кормы разная… вот нос и вниз смотрит…мотоустановка должна быть смещена назад… а у тебя практически все в центре… Конечно я сказал радикальный метод… пока накинь 200 грамм на корму… подыми нос. сделай рас положение мотора что бы пытался поднять нос…летчик на кордовых моделях вообще смещают выкос мотора что бы он тянул из круга…

sancho
александр_амбаров:

Конечно я сказал радикальный метод… пока накинь 200 грамм на корму…

Не поможет- вектор тяги направлен вниз -давит носовую часть-будет рыть носом,пока не изменить угол.Так же как указано нужно двигать центровку назад-в идеале двигать мотоустановку вместе с пилоном-иначе придётся кидать пассатижи в корму).

БОГДАН:

увеличить ещё выкос оси винта вверх

Увеличиваете вверх-ещё сильнее прижмёт носовую часть- нарисуйте на бумаге векторную диаграмму-вектор тяги направлен вниз сейчас-давит нос поднимает корму-надо наоборот.

gre
БОГДАН:

Продолжаем тему ,удалось испытать глиссер на воде,есть нюансы,будем исправлять

😃 интересно было посмотреть!

vvv=
БОГДАН:

Вобщем на данный момент ,чтоб улучшить характеристики хочу сделать две вещи,увеличить ещё выкос оси винта вверх насколько будет возможно и добавить антикрыло

Не поможет . Вес неприлично большой , кстати какой . Непонятно зачем такие размеры .

Генадич

Согласен, тут или мощность повышать или … Вообще не хватает скорости, чтобы хватило гидродинамической для " вытаскивания" этого корпуса на скольжение.

sancho
БОГДАН:

Снова протестировал глиссер

Кораблик для рыбалки получился-вполне недурственный.

александр_амбаров

если попробовать убрать вес…все таки коллекторники мощь слабенькая тем более на воздушном винте с такими габаритами. что бы узнать тягу твоего мотора сделай типа тележки с колесами .закрепи свою мотоустановку и прикрепи динамометр-весы ручные …и на полный газ… вот тебе и вес модели которую мотор и винт потянет… а если еще и амперметр всунешь -померяешь токи… в учебнике физики так учили…

27 days later
БОГДАН

Продолжаю тему
Поставил мотор БК 2814 1000 ,тестил с винтами 10-5 ,12-6,батареи 3s,4s
Вобщем надо ставить водяное охлаждение на регулятор,есть ещё регулятор хоббивинговский на 50А ,но он странно ведёт себя с автомобильной аппой

БОГДАН

Подскажите ,что не так?

Сделал охлажд.водяное на регулятор ,но вода не идёт,на скорость оптимальную не выйти ,чтоб напор обеспечить,регуль греется,обороты просаживаются

Вобщем ,что можо сделать,чтоб напор воды был всегда, даже на средней скорости

Внутренний диаметр трубки и штуцера 4мм.,трубки эластичные,вся система хорошо продувается