Аэроглиссер новый проект
можно попробовать сократить длину…отрезать см 15. площадь опоры носа и кормы разная… вот нос и вниз смотрит…мотоустановка должна быть смещена назад… а у тебя практически все в центре… Конечно я сказал радикальный метод… пока накинь 200 грамм на корму… подыми нос. сделай рас положение мотора что бы пытался поднять нос…летчик на кордовых моделях вообще смещают выкос мотора что бы он тянул из круга…
Конечно я сказал радикальный метод… пока накинь 200 грамм на корму…
Не поможет- вектор тяги направлен вниз -давит носовую часть-будет рыть носом,пока не изменить угол.Так же как указано нужно двигать центровку назад-в идеале двигать мотоустановку вместе с пилоном-иначе придётся кидать пассатижи в корму).
увеличить ещё выкос оси винта вверх
Увеличиваете вверх-ещё сильнее прижмёт носовую часть- нарисуйте на бумаге векторную диаграмму-вектор тяги направлен вниз сейчас-давит нос поднимает корму-надо наоборот.
Продолжаем тему ,удалось испытать глиссер на воде,есть нюансы,будем исправлять
😃 интересно было посмотреть!
Вобщем на данный момент ,чтоб улучшить характеристики хочу сделать две вещи,увеличить ещё выкос оси винта вверх насколько будет возможно и добавить антикрыло
Не поможет . Вес неприлично большой , кстати какой . Непонятно зачем такие размеры .
Согласен, тут или мощность повышать или … Вообще не хватает скорости, чтобы хватило гидродинамической для " вытаскивания" этого корпуса на скольжение.
Снова протестировал глиссер уже с антикрылом все подробности в видео
Снова протестировал глиссер
Кораблик для рыбалки получился-вполне недурственный.
Ирония понятна,но в этом сезоне только так
если попробовать убрать вес…все таки коллекторники мощь слабенькая тем более на воздушном винте с такими габаритами. что бы узнать тягу твоего мотора сделай типа тележки с колесами .закрепи свою мотоустановку и прикрепи динамометр-весы ручные …и на полный газ… вот тебе и вес модели которую мотор и винт потянет… а если еще и амперметр всунешь -померяешь токи… в учебнике физики так учили…
Продолжаю тему
Поставил мотор БК 2814 1000 ,тестил с винтами 10-5 ,12-6,батареи 3s,4s
Вобщем надо ставить водяное охлаждение на регулятор,есть ещё регулятор хоббивинговский на 50А ,но он странно ведёт себя с автомобильной аппой
Подскажите ,что не так?
Сделал охлажд.водяное на регулятор ,но вода не идёт,на скорость оптимальную не выйти ,чтоб напор обеспечить,регуль греется,обороты просаживаются
Вобщем ,что можо сделать,чтоб напор воды был всегда, даже на средней скорости
Внутренний диаметр трубки и штуцера 4мм.,трубки эластичные,вся система хорошо продувается
Вариантов 2 .
Насос для принудительной циркуляции воды .
Замена воздушного винта на водяной . Тогда напор воды от винта заменит водяной насос .
Кстати и скорость чуток добавится за счет более высокого КПД .
В плане насоса можете подсказать ,как и какой насос,может такие системы есть готовые?
Вариантов 2 .
Вариант 1-регуль с большим номиналом и не надо лохматить бабушку.
Вариант 1-регуль с большим номиналом и не надо лохматить бабушку.
Можно и так . А я бы уменьшил размер корпуса раза в 2-3 .
может такие системы есть готовые?
на форуме есть упоминания об этих механизмах .
Нужно найти в себе силы и признать проект не состоявшимся и бесперспективным, чтобы сохранить силы и средства.
Мощнее мотор и регуль это планы на будущее,нет возможности приобрести по оптимальной цене необходимое оборудование за пару дней,приходится ждать до месяца и больше
Мне посоветовали моторы 3542 1000 , 3548 900
Решить вопрос сейчас надо на существующем оборудовании,размеры глиссера уменьшать не буду
Лет 15 назад строил тоже глиссер длиной 800мм.под мотор МДС 58, он правда воды так и не видел у меня по крайней мере ибо благополучно был загнан по спекулятивной цене,может новый хозяин его и запускал,не знаю
На нём я пробовал делать систему спасения лодки если заглохнет мотор,ставил автомобильный насос от омывателя,засасывающий патрубок и выходной оба были опущенны в воду,на столе все это классно работало,струя была метра 3.
Думаю обратить внимание на такой вариант,если помпа самое оптимальное, всё равно придётся делать,даже мощный регуль требует охлаждения
даже мощный регуль требует охлаждения
Не требует-если винтомоторная установка правильно подобрана.В вашем случае муха пытается толкать слона-в режиме перегрузки-греться будет по причине несоразмерности мотоустановки и глиссера.
Думаю моторы,что мне посоветовали будут оптимальны,они хороши тем ,что могут крутить винт 12-6 с батареей 4S
Регуль уже будет правильный
привет… раз ломать корпус не хочешь…попробуй мотор оставить на сполер-винтом вперед… ради интереса и доказательства перевеса по корпусу… а вдруг потянет…и конечно ты не узнал тягу мотора и он может не тянуть такой вес…это как тебе дать мешок с цементом и беги ты с ним со скоростью 60 км…
Не корпус ломать не хочу
Тягу не узнал,знаю только тягу по мотору,который сейчас стоит
На 4S с винтом 10-50 почти глиссирует,осталось только с регулем разобраться ,чтоб до того момента пока нормальный мотор и регуль у меня появится,можно было бы покатать
Мне ещё посоветовали забор воды взять с поплавка,там давление больше,и сливную трубку укоротить,меньше внутреннего объёма будет,меньше сопротивление протока
То же хотел мотор на стойку антикрыла переставить,чтоб тянул,будем думать
мотоустановку о любому надо переставлять за центр тяжести корпуса…
Богдан, почитайте немного теории о пропеллерах www.*************/ru/blogs/view_entry/10524/ . И да,Вам правильно советуют взвесить модель и исходя из этого подбирать пару двигатель /пропеллер в плане развиваемой тяги . Посмотрите еще раздел авиамоделей на этом форуме, думаю там Вы также найдете нужную информацию.
П.С Подумайте еще о том как уменьшить вес своей модели.
продожаем
появился у меня мотор 3548 900 ,вот ,что из этого вышло,все видео правильно смонтированны,в конце видео с заездами
Ещё видео с обзором кожуха охлаждения на моторе