Аэроглиссер новый проект
Нужно найти в себе силы и признать проект не состоявшимся и бесперспективным, чтобы сохранить силы и средства.
Мощнее мотор и регуль это планы на будущее,нет возможности приобрести по оптимальной цене необходимое оборудование за пару дней,приходится ждать до месяца и больше
Мне посоветовали моторы 3542 1000 , 3548 900
Решить вопрос сейчас надо на существующем оборудовании,размеры глиссера уменьшать не буду
Лет 15 назад строил тоже глиссер длиной 800мм.под мотор МДС 58, он правда воды так и не видел у меня по крайней мере ибо благополучно был загнан по спекулятивной цене,может новый хозяин его и запускал,не знаю
На нём я пробовал делать систему спасения лодки если заглохнет мотор,ставил автомобильный насос от омывателя,засасывающий патрубок и выходной оба были опущенны в воду,на столе все это классно работало,струя была метра 3.
Думаю обратить внимание на такой вариант,если помпа самое оптимальное, всё равно придётся делать,даже мощный регуль требует охлаждения
даже мощный регуль требует охлаждения
Не требует-если винтомоторная установка правильно подобрана.В вашем случае муха пытается толкать слона-в режиме перегрузки-греться будет по причине несоразмерности мотоустановки и глиссера.
Думаю моторы,что мне посоветовали будут оптимальны,они хороши тем ,что могут крутить винт 12-6 с батареей 4S
Регуль уже будет правильный
привет… раз ломать корпус не хочешь…попробуй мотор оставить на сполер-винтом вперед… ради интереса и доказательства перевеса по корпусу… а вдруг потянет…и конечно ты не узнал тягу мотора и он может не тянуть такой вес…это как тебе дать мешок с цементом и беги ты с ним со скоростью 60 км…
Не корпус ломать не хочу
Тягу не узнал,знаю только тягу по мотору,который сейчас стоит
На 4S с винтом 10-50 почти глиссирует,осталось только с регулем разобраться ,чтоб до того момента пока нормальный мотор и регуль у меня появится,можно было бы покатать
Мне ещё посоветовали забор воды взять с поплавка,там давление больше,и сливную трубку укоротить,меньше внутреннего объёма будет,меньше сопротивление протока
То же хотел мотор на стойку антикрыла переставить,чтоб тянул,будем думать
мотоустановку о любому надо переставлять за центр тяжести корпуса…
Богдан, почитайте немного теории о пропеллерах www.*************/ru/blogs/view_entry/10524/ . И да,Вам правильно советуют взвесить модель и исходя из этого подбирать пару двигатель /пропеллер в плане развиваемой тяги . Посмотрите еще раздел авиамоделей на этом форуме, думаю там Вы также найдете нужную информацию.
П.С Подумайте еще о том как уменьшить вес своей модели.
продожаем
появился у меня мотор 3548 900 ,вот ,что из этого вышло,все видео правильно смонтированны,в конце видео с заездами
Ещё видео с обзором кожуха охлаждения на моторе
Тема продолжается
Сейчас строю новый аэроглиссер,для него будут такие моторы DXW 3542 920 ,закрепил их тандемом ,винты CW и CCW в планах на будущее.Пока тестирую с винтами обычными АРС 1050,на этом глиссере
Что из этого вышло, смотрите на видео, кому не интересны долгие разговоры, смотрите сразу второе видео
Ну и где тут соосная схема?
ДВА мотора не зависимо установленных, так чЬто ОБЫЧНЫЙ пропеллер перевёрнутый и на реверс.
Навели тут тень на плетень…
Здорово бежит осталось с шагом поиграть…шибче побежит и без воя, походу воздух рубит в холостую…
Богдан, почувствуйте разницу.
Конечно не соосная ,это всего лишь тандемное расположение моторов
Наш Питерский друг, ввёл меня в заблуждение…
Так чЬто не паримся с хитрыми пропеллерами…
[QUOTE=ZigZag(ZZ);8109038
Так чЬто не паримся с хитрыми пропеллерами…[/QUOTE]
Это Вы о чём ?Можно поподробней?
С разнокрутными типа, обычные будут рулить как надо…
Если постасить разнокрутные, то реактивный момент уйдёт. А так конечно, можно и перевернутый пропеллер.
С тандемным расположением моторов согласен.
Тоже начал строить катер .Тема -Спасатель.Для меня стала актуальной: у Цесны 150 заела серва элеронов (одна стоит на крыле) и модель в штопоре бухнулась в пруд около моего дома.Купающихся не было да и вода холодная,пришлось бросать детский круг на веревке и подтаскивать модель к берегу. Плюнул на все другие проекты и строю “Спасатель”. Материал-подложка под ламинат. Мотор из слабеньких с KV 1000 ак планирю 2200 3S . Длина суденышка 40-50 см. Чертежик
disk.yandex.ru/i/Oi9Fx2VR1iqlTA Хотел вот этот disk.yandex.ru/i/sOQuJ_zhMZOMEQ , НО жена по ошибке распечатала по первой ссылке . Мотор будет стоять на стабе между 2-х килей (в отличие от чертежа. Гидрошняга -ХОРОШО!!,но Q4 -ЛУчше!!!Сниму видос на днях на Плещееве.
А так конечно, можно и перевернутый пропеллер.
Т.е. правильно понимаю ,в тандемной схеме разнокрутные винты никаких преимуществ по тяге кроме ,как компенсации крутящего момента, не дают?
Сложно сказать, этой проблемой Р.Л. Бартини занимался, если не ошибаюсь. Можно его работоты посмотреть.