Аэроглиссер новый проект
Думаю моторы,что мне посоветовали будут оптимальны,они хороши тем ,что могут крутить винт 12-6 с батареей 4S
Регуль уже будет правильный
привет… раз ломать корпус не хочешь…попробуй мотор оставить на сполер-винтом вперед… ради интереса и доказательства перевеса по корпусу… а вдруг потянет…и конечно ты не узнал тягу мотора и он может не тянуть такой вес…это как тебе дать мешок с цементом и беги ты с ним со скоростью 60 км…
Не корпус ломать не хочу
Тягу не узнал,знаю только тягу по мотору,который сейчас стоит
На 4S с винтом 10-50 почти глиссирует,осталось только с регулем разобраться ,чтоб до того момента пока нормальный мотор и регуль у меня появится,можно было бы покатать
Мне ещё посоветовали забор воды взять с поплавка,там давление больше,и сливную трубку укоротить,меньше внутреннего объёма будет,меньше сопротивление протока
То же хотел мотор на стойку антикрыла переставить,чтоб тянул,будем думать
мотоустановку о любому надо переставлять за центр тяжести корпуса…
Богдан, почитайте немного теории о пропеллерах www.*************/ru/blogs/view_entry/10524/ . И да,Вам правильно советуют взвесить модель и исходя из этого подбирать пару двигатель /пропеллер в плане развиваемой тяги . Посмотрите еще раздел авиамоделей на этом форуме, думаю там Вы также найдете нужную информацию.
П.С Подумайте еще о том как уменьшить вес своей модели.
продожаем
появился у меня мотор 3548 900 ,вот ,что из этого вышло,все видео правильно смонтированны,в конце видео с заездами
Ещё видео с обзором кожуха охлаждения на моторе
Тема продолжается
Сейчас строю новый аэроглиссер,для него будут такие моторы DXW 3542 920 ,закрепил их тандемом ,винты CW и CCW в планах на будущее.Пока тестирую с винтами обычными АРС 1050,на этом глиссере
Что из этого вышло, смотрите на видео, кому не интересны долгие разговоры, смотрите сразу второе видео
Ну и где тут соосная схема?
ДВА мотора не зависимо установленных, так чЬто ОБЫЧНЫЙ пропеллер перевёрнутый и на реверс.
Навели тут тень на плетень…
Здорово бежит осталось с шагом поиграть…шибче побежит и без воя, походу воздух рубит в холостую…
Богдан, почувствуйте разницу.
Конечно не соосная ,это всего лишь тандемное расположение моторов
Наш Питерский друг, ввёл меня в заблуждение…
Так чЬто не паримся с хитрыми пропеллерами…
[QUOTE=ZigZag(ZZ);8109038
Так чЬто не паримся с хитрыми пропеллерами…[/QUOTE]
Это Вы о чём ?Можно поподробней?
С разнокрутными типа, обычные будут рулить как надо…
Если постасить разнокрутные, то реактивный момент уйдёт. А так конечно, можно и перевернутый пропеллер.
С тандемным расположением моторов согласен.
Тоже начал строить катер .Тема -Спасатель.Для меня стала актуальной: у Цесны 150 заела серва элеронов (одна стоит на крыле) и модель в штопоре бухнулась в пруд около моего дома.Купающихся не было да и вода холодная,пришлось бросать детский круг на веревке и подтаскивать модель к берегу. Плюнул на все другие проекты и строю “Спасатель”. Материал-подложка под ламинат. Мотор из слабеньких с KV 1000 ак планирю 2200 3S . Длина суденышка 40-50 см. Чертежик
disk.yandex.ru/i/Oi9Fx2VR1iqlTA Хотел вот этот disk.yandex.ru/i/sOQuJ_zhMZOMEQ , НО жена по ошибке распечатала по первой ссылке . Мотор будет стоять на стабе между 2-х килей (в отличие от чертежа. Гидрошняга -ХОРОШО!!,но Q4 -ЛУчше!!!Сниму видос на днях на Плещееве.
А так конечно, можно и перевернутый пропеллер.
Т.е. правильно понимаю ,в тандемной схеме разнокрутные винты никаких преимуществ по тяге кроме ,как компенсации крутящего момента, не дают?
Сложно сказать, этой проблемой Р.Л. Бартини занимался, если не ошибаюсь. Можно его работоты посмотреть.
кроме ,как компенсации крутящего момента, не дают?
Да, просто лодка будет идти без заваливания-чОтко…
Тяга от двух пропеллеров на оси- это великая инжУнерная задача, там игра с углами, т.к. первый пропеллер создаёт хреновую обстановку для второго пропеллера который должен работать в возмущённой среде и всякое такое, короче-НАУКА…
Богдан, Вам следует поставить ОДНИН мотор, но мощнее
и использовать винт с большИм шагом, либо увеличивать количество банок АК,
но надо внимательно смотреть мощностные характеристики.
С этими винтами и Вашим кВ моторы воют, винты свистят и дребезжат, а скорости нет.
Ей просто взяться не откуда, посчитайте максимальную скорость,
которую в состоянии выдать Ваш винт,
примерно можно посчитать как - шаг винта * обороты мотора (напряжение * на кВ),
это будет очень грубо, не учитывая “скольжение” и КПД установки,
но это будет предельная максимальная скорость.
В реале будет процентов на 20-25 меньше, а может и все 30.
один мотор не получится
тут нужен мотор мощностью 1 киловатт и более ,такие моторы есть ,но они уже 700-800кв и батарею надо 6S
винт от 13 дюймов,регулятор от 100А,короче дорого
поэтому и было принято решение два мотора ,дающие в сумме киловатт,даже с двумя регуляторами выходит меньше по деньгам
мало того у меня есть ещё запас по винтам ,как минимум могу поставить винт 1150-1170 на эту же батарею
повторюсь,эту силовую установку поставлю уже на другой проект ,тут она в тестовом режиме
есть два вопроса:
первый;как считаете ,если на первый мотор поставить винт 1050,а на задний мотор винт 1170,он почти холодный,будет по тяге изменения ?
и второй : есть у меня коптерный винт CCW 9445 ,его поставить на задний мотор,а на первом оставить винт 1050,опять же прибавит это тяги ,хотя бы чисто теоретически?