Аэроглиссер новый проект

vvv=
sancho:

Вариант 1-регуль с большим номиналом и не надо лохматить бабушку.

Можно и так . А я бы уменьшил размер корпуса раза в 2-3 .

БОГДАН:

может такие системы есть готовые?

на форуме есть упоминания об этих механизмах .

Генадич

Нужно найти в себе силы и признать проект не состоявшимся и бесперспективным, чтобы сохранить силы и средства.

БОГДАН

Мощнее мотор и регуль это планы на будущее,нет возможности приобрести по оптимальной цене необходимое оборудование за пару дней,приходится ждать до месяца и больше
Мне посоветовали моторы 3542 1000 , 3548 900
Решить вопрос сейчас надо на существующем оборудовании,размеры глиссера уменьшать не буду

Лет 15 назад строил тоже глиссер длиной 800мм.под мотор МДС 58, он правда воды так и не видел у меня по крайней мере ибо благополучно был загнан по спекулятивной цене,может новый хозяин его и запускал,не знаю
На нём я пробовал делать систему спасения лодки если заглохнет мотор,ставил автомобильный насос от омывателя,засасывающий патрубок и выходной оба были опущенны в воду,на столе все это классно работало,струя была метра 3.

Думаю обратить внимание на такой вариант,если помпа самое оптимальное, всё равно придётся делать,даже мощный регуль требует охлаждения

sancho
БОГДАН:

даже мощный регуль требует охлаждения

Не требует-если винтомоторная установка правильно подобрана.В вашем случае муха пытается толкать слона-в режиме перегрузки-греться будет по причине несоразмерности мотоустановки и глиссера.

БОГДАН

Думаю моторы,что мне посоветовали будут оптимальны,они хороши тем ,что могут крутить винт 12-6 с батареей 4S
Регуль уже будет правильный

александр_амбаров

привет… раз ломать корпус не хочешь…попробуй мотор оставить на сполер-винтом вперед… ради интереса и доказательства перевеса по корпусу… а вдруг потянет…и конечно ты не узнал тягу мотора и он может не тянуть такой вес…это как тебе дать мешок с цементом и беги ты с ним со скоростью 60 км…

БОГДАН

Не корпус ломать не хочу
Тягу не узнал,знаю только тягу по мотору,который сейчас стоит
На 4S с винтом 10-50 почти глиссирует,осталось только с регулем разобраться ,чтоб до того момента пока нормальный мотор и регуль у меня появится,можно было бы покатать
Мне ещё посоветовали забор воды взять с поплавка,там давление больше,и сливную трубку укоротить,меньше внутреннего объёма будет,меньше сопротивление протока

То же хотел мотор на стойку антикрыла переставить,чтоб тянул,будем думать

ВладНик

Богдан, почитайте немного теории о пропеллерах www.*************/ru/blogs/view_entry/10524/ . И да,Вам правильно советуют взвесить модель и исходя из этого подбирать пару двигатель /пропеллер в плане развиваемой тяги . Посмотрите еще раздел авиамоделей на этом форуме, думаю там Вы также найдете нужную информацию.
П.С Подумайте еще о том как уменьшить вес своей модели.

1 month later
8 months later
БОГДАН

Тема продолжается
Сейчас строю новый аэроглиссер,для него будут такие моторы DXW 3542 920 ,закрепил их тандемом ,винты CW и CCW в планах на будущее.Пока тестирую с винтами обычными АРС 1050,на этом глиссере

Что из этого вышло, смотрите на видео, кому не интересны долгие разговоры, смотрите сразу второе видео

ZigZag_ZZ

Ну и где тут соосная схема?
ДВА мотора не зависимо установленных, так чЬто ОБЫЧНЫЙ пропеллер перевёрнутый и на реверс.
Навели тут тень на плетень…
Здорово бежит осталось с шагом поиграть…шибче побежит и без воя, походу воздух рубит в холостую…

БОГДАН

Конечно не соосная ,это всего лишь тандемное расположение моторов

ZigZag_ZZ

Наш Питерский друг, ввёл меня в заблуждение…
Так чЬто не паримся с хитрыми пропеллерами…

БОГДАН

[QUOTE=ZigZag(ZZ);8109038
Так чЬто не паримся с хитрыми пропеллерами…[/QUOTE]

Это Вы о чём ?Можно поподробней?

ZigZag_ZZ

С разнокрутными типа, обычные будут рулить как надо…

EXPERIMENTATOR1970

Если постасить разнокрутные, то реактивный момент уйдёт. А так конечно, можно и перевернутый пропеллер.
С тандемным расположением моторов согласен.

Shurik-1960

Тоже начал строить катер .Тема -Спасатель.Для меня стала актуальной: у Цесны 150 заела серва элеронов (одна стоит на крыле) и модель в штопоре бухнулась в пруд около моего дома.Купающихся не было да и вода холодная,пришлось бросать детский круг на веревке и подтаскивать модель к берегу. Плюнул на все другие проекты и строю “Спасатель”. Материал-подложка под ламинат. Мотор из слабеньких с KV 1000 ак планирю 2200 3S . Длина суденышка 40-50 см. Чертежик
disk.yandex.ru/i/Oi9Fx2VR1iqlTA Хотел вот этот disk.yandex.ru/i/sOQuJ_zhMZOMEQ , НО жена по ошибке распечатала по первой ссылке . Мотор будет стоять на стабе между 2-х килей (в отличие от чертежа. Гидрошняга -ХОРОШО!!,но Q4 -ЛУчше!!!Сниму видос на днях на Плещееве.

БОГДАН
EXPERIMENTATOR1970:

А так конечно, можно и перевернутый пропеллер.

Т.е. правильно понимаю ,в тандемной схеме разнокрутные винты никаких преимуществ по тяге кроме ,как компенсации крутящего момента, не дают?