Перепутал полярность при подключении АКБ , пульт не управляет катером где починить катер в Москве или заказать деталь ?
Товарищи, я новичок здесь.
Купил радиоуправляемый катер Double Horse Flying Fish 7006 40Mhz - 7006 . Заменил оригинальный акб на более легкий. Использовал его 2 сезона.
Второпях подключил не так АКБ провода ( перепутал полярность) - черный в красный, красный в черный - искра, после этого пультом нельзя управлять, нет реакции на пульт. Похоже вышла из строя принимающая плата управления на катере. ( частота 40.680 MHz)
На плате сбоку надпись - cl-sk024r плата M40 7000.
Через поисковик вышел на ваш форум, писали что есть в Москве сервис Термик и мастер Геннадий Павлович (может у кого то есть его контакт?) - который лечит такие вопросы, но тема эта старая была и сервис похоже сейчас не работает. (rcopen.com/forum/f23/topic77591)
Как дальше действовать ? Новый катер стоит ~6000. Стоит попробовать отремонтировать или дешевле и проще новый купить? Поискать мастера или детали на хоббикинг, Али?
Магазины по r/c которые выводит поисковик отказываются брать на ремонт.
Это чинить никто не будет…
Если только какой-то энтузиаст на форуме, если такой найдётся
Проще купить новый комплект аппаратуры и регулятор для управления моторами, выйдет не дорого, прослужит долго. и можно поставить куда угодно ибо “унисекс”.
В Москве куча магазинов этого направления (см. В шапке сайта) тема “магазины”
Это чинить никто не будет…
Если только какой-то энтузиаст на форуме, если такой найдётся
Проще купить новый комплект аппаратуры и регулятор для управления моторами, выйдет не дорого, прослужит долго. и можно поставить куда угодно ибо “унисекс”.В Москве куча магазинов этого направления (см. В шапке сайта) тема “магазины”
Павел, спасибо за ответ.
Можете подсказать (если не затруднит) в ответе (или в л.с.) название подходящего комплекта аппаратуры и регулятор для управления моторами ?