Замена Ni-Mh на Li-po
Приветствую!!!
Подскажите, кто сможет 😃
У меня катер…в комплекте идёт АКБ Ni-Mh 8.4v 2000 mAh.
Хочу заменить его на Li-po…
Но они не бывают такого вольтажа…либо 2s 7,4v или уже 3s 11,1v.
Так что же брать?!
Будет ли работать от 7,4?
Не сгорит ли от 11,1?
брать 2 банки полимера… от 3 банок сгорит, а 2 банки в заряженном состоянии и будет 8,4
А когда будет немного садится, мотору всё равно хватит остаточного напряжения?
наверно должно хватить, и да, обязательно на регуляторе должна быть отсечка по напряжению чтобы не убить липохи
.в комплекте идёт АКБ Ni-Mh 8.4v 2000 mAh.
Странно - 7 банок (или всё-таки 8?)
если 8 - то 3 банки литий-ферума вполне подойдёт
Странно - 7 банок (или всё-таки 8?)
если 8 - то 3 банки литий-ферума вполне подойдёт
Именно 7 банок. 8,4v
8.4 В - это номинал. Свежезаряженный - 9-10 вольт
ЛиФе свежезаряженный - 10,8 вольт (3 банки)
Я бы заменил, предполагая наличие запаса по напряжение в электронике, которая давно устарела скорее всего.
А уж ежели сгорит, то уже “с чистой совестью” заменил бы электронику на современную.
НО - это мой подход такой. (в закромах найдётся чем заменить)
Он проходит по напряжению - ниже чем у вас сейчас.
Но хватит ли тяги? Испытайте.
А производитель этого акб кому нибудь знаком? Нормальный?
А производитель этого акб кому нибудь знаком? Нормальный?
Много народа на дронах Hubsan 501S и 501SS летают с аккумуляторами этого производителя и довольны. В частности HRB 7.4 V 2S Lipo Battery 2700 mAh.
А параметр 55с что значит?
Просто есть и другие цифры…
Для лодки это имеет значение?
параметр 55с
означает что китайцы обещают, что акк сможет отдавать ток равный “ёмкость акк” х 55
Мотор вашей лодки сколько потребляет на полном ходу?
означает что китайцы обещают, что акк сможет отдавать ток равный “ёмкость акк” х 55
Мотор вашей лодки сколько потребляет на полном ходу?
А я не знаю, сколько он потребляет…а как это выяснить?
А я не знаю, сколько он потребляет…а как это выяснить?
Есть два метода: 1)определить потребляемый ток по характеристике мотора из инструкции на него.
Если нет шильды на моторе и не известно что это такое то более сложный второй: в цепь питания от аккумулятора включить амперметр позволяющий измерять постоянный ток до 100 ампер, опустить винт в воду и на максимальный газ - вот и будет потребление мотором.
Вспомнил!
Где то в описание было написано, что коллекторный мотор типа 540…
Видимо это и говорит о его мощности
Да? 😃
мотор типа 540…
Видимо это и говорит о его мощности
Да.
но ещё нужно знать количество витков, чтобы определить его максимальный ток
mysku.ru/blog/china-stores/55961.html - тут есть дэйташит
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по лодке double horce 7007
rc-today.ru/…/kater-double-horse-mosquito-7007/
Штатный аккум никель 7.4 на 2200
Вот есть видео где онна 4s,без подробностей
yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=160647428614…
Подскажите,что в него можно поставить более производительное . Чтобы помощнее и подольше.
Спасибо
это все обсосано в теме “игрушка малой кровью”
в кратце - если не менять моторы то на Ли-По они сгорят… именно из за “помощнее и подольше”, т.к. они рассчитаны без запаса на штатное дохлое питание, потому и доступный ценник лодки… ибо если собирать по-уму - бюджет минимум удваивается.
За тему спасибо - буду читать. Почитал бы по модели, что люди рукастые делали., но поиском не нашел…
Ну и допустим 580 е моторы я найду…готова ли остальная электроника к ним и, опять же , к литию…?
И пожалуйста, ткните ещё в тему по аккумам, а то я не совсем понимаю почему далеко не всегда можно литий 7.4 вместо никель 7.2…
с 580 моторами эта посудина уже утонет(((
Электроника там в помойку - глючная 27мГц
Литий нельзя не из-за вольтажа, а потому что остальная электроника не тянет по уровню. Например регулятор не имеет отсечки, что смертельно для лития. И т.д.