виртуальный шкипер 4-5

neviDimka
flaps:

Бери 4 и 5 вместе они дополняют друг друга 4-полегче. последние видеодрайвера поставь, как называется твоя видюха ???
по поводу скачать бесплатно это или на работе или у друга , а так у себя это все-таки за деньги, но за меньшие, я сам много чего сливаю нахаляву, но в данном случае мне не жалко 335 руб за два диска с доставкой-поддержим российского локализовщика.

Думаю, что брать надо все-таки 5 версию. И всем одну и ту же. Иначе как играть по интернету?

Mr_Alex

4 есть русская,что очень удобно.5 только английская,надеюсь скоро будет и русская.
Я покупал в переходе в метро.Если увижу в продаже могу позвонить.

Maks7

Предлагаю 4 версию. Не смотря на недостатки она все же полегче, и не требует апгрейта моего компа 😒
К тому же как я понял у коллег есть уже 4 версия. Что касаемо графики, то тут нужно выбирать между реализмом игры и необходимостью менять комп. Я лучше пожертвую графикой.
Кстати, вчера я прошел 4 Шкипера до конца. Может и попробуем сыграть? За одно и народу раскажем как оно играет (с учетом моего не шибко быстрого компа и инета в виде “Стрима”), а там бум дальше думать.
-----------------------------------
Вот для ищущих нашел магазин 😉 все по 136,6 рублей :
Виртуальный шкипер 4 (e-shop.buka.ru/product.php?cat=141&grp=40812)
Виртуальный шкипер 5 : 32nd America’s Cup русская версия (локализация) (e-shop.buka.ru/product.php?cat=141&grp=42345)

neviDimka
Maks7:

Предлагаю 4 версию.

Мне кажется, что если мы собираемся серьезно играть по интернету, то лучше сразу начинать с 5 версии. Потому чем дальше, тем больше будет игроков с 5 версией, а 4-ая вообще скоро отомрет. Прогресс движется только вперед.
Что касается требований компьютера, то минимальные требования не высоки. Апгрейд тебе потребуется только для “красоты картинки”, а так вполне будет все работать.
Насколько я понимаю такие программы, интернет трафик там не высокий, т.к. потоковое видео не качается, а разворачивается собственно на твоем компьютере. По интернету лишь передаются координаты лодок и кое-какая служебная информация.
По цене: к указанной выше цене добавляется доставка по Москве 60 р.

Mr_Alex:

…Если увижу в продаже могу позвонить.

Спасибо, но я уже вчера заказал на Буке с доставкой на дом.

MadKryl

Сам играю в 4-ю, играл в 3-ю, и даже застал 1-ю версию. У меня 3-4 лицензия, и насчет игры в интернете смущает регистрационный код на обоих дисках 😃 . Т.е. там есть код который надо ввести для игры через интернет. Ндо будет установить на работе и попробовать, нужно только скоординировать время и договориться об участниках. Мой диск лежит дома, так что попробовать могу только завтра. об результатах отчитаюсь

Maks7
neviDimka:

я уже вчера заказал на Буке с доставкой на дом.

Я сегодня!
Но так как мой DVD сдох, когда заменю не знаю, предлагаю попробовать в 4-том погоняться (он на обычном СD).
Правда не знаю сохранился ли у меня код для интернет игры??? В любом случае, вечером посмотрю.
Для информации, давайте сегодня в 21:00 (по Москве) попробуем встретиться в сети, и провести какую ни будь гонку на “Шкипере 4”.

Bolshoy

По порядку 😃
Торрент это система обмена файлами.
Реально использовать с халявным трафиком.

Играл в шкипера с первой версии по 4-ю.
Кстати так 4-ю так и не осилил до конца - процентов 20 тока отгонял.

5-я я так понимаю аддон (дополнение) к четвертой или нет?
Если нет, то есть ли там мелкие яхты?
Если есть, то нужно регатить на нем.

SAN

Расскажите, а как там управление яхтой реализуется?
Чем управлять можно: грота\стаксель шкоты, руль, что-то ещё настраивается?
Мышь, клава, джойстик? Передатчик, видимо не подключается?

Maks7
neviDimka:

www.megashop.ru/product-38788785.html
www.megashop.ru/product-39249170.html
Доставка на дом (на работу).

Дима, спасибо. Заказал себе вот это www.megashop.ru/product-39249170.html Думаю пока привезут диск дисковод уже будет.

Расскажите, а как там управление яхтой реализуется?

Очень просто: мышь, да клава. По курсу рулем, по ветру - какой парус поставил. На счет шкот не знаю.

Передатчик, видимо не подключается?

Нет. Но данная игра ценна именно тактикой, подбором парусов на различных курсах и ветрах, прохождение дистанции. К тому же, работа с передатчиком не так критична в яхтинге, как скажем в других хобби, гораздо важнее понятия управления и установка парусов на яхте (когда их стоит выбрать, а когда отдать) на дистации.

Bolshoy

В 4 версии очень подробная инструкция по управлению. + правила гонок.
Вам понравится ходить по правилам! И будете потом у ДимДимыча возмущаться поведением партнеров по гонке 😃

MadKryl

Управление действительно простое. Руль, какой поставить тип паруса и насколько выбрать шкоты (если максимальная солжность). Т.е. все как на реальной яхте.

neviDimka
Bolshoy:

В 4 версии очень подробная инструкция по управлению. + правила гонок.
Вам понравится ходить по правилам! И будете потом у ДимДимыча возмущаться поведением партнеров по гонке 😃

Мы возмущаться не будем. Просто у нас выростет культура поведения на соревнованиях 😃
А насчет введения правил, так это вопрос организации судейства. Я подозреваю, что в любительских покатушках типа наших организовать лудейство по всем правилам будет слишком накладно в финансовом плане. Ну а без судейства любые правила становятся фикцией. Уж лучше не парится и гонять по упрощенным правилам.

Bolshoy

А вот ситуация! 😃
ДД прет на всех парах и подрезает НД у буя 😃
По простым правилам он сваливает с буя дальше, пока НД чертыхаясь опять пролазит за буй, потому как промахнулся 😃
А по правильным ДД должен скрутить 360град. Пока он крутит, НД уже опять у него на хвосте 😒
Или злодейский прием: идешь правым галсом и поджимаешь соперника у буя. Тому не остается ничего как сделать маневр ибо столкновение -штраф.
В общем в симуляторе это полно реализовано, ошибок не прощает.

neviDimka
Bolshoy:

А вот ситуация! 😃
ДД прет на всех парах и подрезает НД у буя 😃

ВОт в этом корень вопроса.
По НАСТОЯЩИМ правилам ДД должен был меня пропустить. Но настоящие правила сложны и никто их толком не знает. То ли преимущество имеет правый галс, то ли левый…
Да и большинство не хочет их знать. Большинство приходит просто порулить в свое удовольствие, а не кидаться протестами друг в друга при каждом пустяковом нарушении правил. А тактическая борьба у нас больше занять место поветреннее, ну и потолкаться на буях, а не подгадать с правильным галсом и не дать пройти сопернику, угрожая столкновением.
Потому и ДД и все остальные считают, и я согласен с ними, что в описанной ситуации я должен был его пропустить, т.к. я налетел на него, а не он на меня. Впрочем, ни у него, ни у меня претензий друг к другу нет. А левый галс или правый… на данный момент это дело десятое. Кстати, я бы его пропустил, если бы видел, что мы не расходимся. Но у требования правил “находится всем пилотам в огороженной зоне” есть побочный эффект: плохо видно взаимное расположение лодок на знаках. Особенно это касается перпендикулярных курсов.

Возможно, после зимы, проведенной в увлекательных интернет регатах наше мнение измениться и мы введем некие дополнительные правила, хотя согласитесь, что есть конькобежный спорт, где строго оговорено, кто кого должен пропускать при смене дорожки, а есть фри-стайл, когда все бегут без правил, оттирая друг друга. На сегодня наши гонки - это второй вариант. А официальные соревнования (в Москве по-моему таких нет, а вот в Казани, Ростове бывают) проводятся по всем правилам больших яхт. Поэтому настоящим спортсменам - туда, а любителям - к нам.
😃

SAN
neviDimka:

То ли преимущество имеет правый галс, то ли левый…

Так как в авто - помеха справа.
Правый галс имеет преимущество.
На одном галсе - преимущество у подветренного.
На флаге - у внутреннего. Но тут ещё надо со связанностью разбираться.
😎

Jansky83

Мужики! Всем привет! Сам гонялся в ВШ4 и пробовал демку ВШ5. Если что, я с Вами)))) а если честно то по-моему все упирается в лицензионность… У меня есть ВШ4 от буки, пятого пока не видел.

neviDimka
SAN:

Так как в авто - помеха справа.
Правый галс имеет преимущество.
На одном галсе - преимущество у подветренного.
На флаге - у внутреннего. Но тут ещё надо со связанностью разбираться.
😎

Ну если бы мне кто еще сообщил, правый галс, это когда ветер справа, или когда лодка лежит на правом борту, то я бы даже постарался выполнять все требования. Хотя там на знаке такая куча мала была, что запросто можно и ошибиться.
Ведь на знаке по галсу может быть преимущество у одного, а другой может быть при этом на внутреннем курсе на знаке, а третий вообще идет к ним подветренным. Ведь толком ничего не видно. Это же не большие яхты, где сидишь внутри, все видно, а судят с вертолетов. И ни симулятор. 😃
Потому и упростили правила, чтобы судить проще, а гонять интереснее. Кто быстрее, тот и прав.

Скажу еще одну крамольную мысль. На настоящих соревнованиях модели гоняются по правилам реальных яхт.
А правила реальных яхт созданы, чтобы исключить столкновения. Ведь это же реальные суда и океан там тоже настоящий. Вот и получается, что правила не столько призваны обеспечить хорошие условия для гонки, сколько отвечают интересам безопасности.
Ну а нам-то это все каким боком?
Пример с авто - очень хороший. Там тоже помеха справа - правило для исключения аварийных ситуаций.
А теперь представьте себе, что подобное правило вводят на формуле-1? И гоночные болиды начинают соревноваться, выполняя все требования, разработанные для движения машин на улицах? Смешно.
Именно поэтому я лично не вижу ничего плохого в упрощении правил.
Главное, чтобы было интересно.

Jansky83:

Мужики! Всем привет! Сам гонялся в ВШ4 и пробовал демку ВШ5. Если что, я с Вами)))) а если честно то по-моему все упирается в лицензионность… У меня есть ВШ4 от буки, пятого пока не видел.

Да в чем проблема с лицензионностью?
Флапс правильно написал, неужели жалко 200 р. за хорошую программу. Это ж не 2000!
Так чего упираться и искать пиратские копии и потом сетовать по поводу лицензионности?
Тем более, что живешь в Москве.
Кстати, цена 200 р. уже с доставкой. Ссылка выше, и если я правильно разобрался, это официальный дистрибьютер Буки.

SAN

Ведь на знаке по галсу может быть преимущество у одного, а другой может быть при этом на внутреннем курсе на знаке, а третий вообще идет к ним подветренным.

Собственно, из-за этого правила и получаются сложными.
Чтобы учесть все возможные ситуации.
Упрощение возможно, но приведёт к ситуациям “с одной стороны - с другой стороны”.
Пока их (таких случаев) мало - можно пренебречь.
А потом придется опять усложнять правила.
Может кто из реальных гонщиков возьмётся адаптировать правила для любителей?
Кстати, если разрешить тараны, наверно, можно будет сильно упростить правила.

SAN

В первую очередь, хорошо бы избавиться от понятия связанности и связанных:) с ним ограничений, ибо с берега один хрен не видно: связаны лодки или нет.
😇