Предложения по популяризации и развитию деятельности для ФСС

Engineman

Мнение со стороны 😃. Моделизм, применительно к копиям - это не спорт. И никакого отношения к нему не имеет. И почему у нас копиисты носятся с NAVIGA как с писаной торбой - мне тоже не понятно. Не допустят, например, меня (любителя стимеров) к участию в чемпионате мира NAVIGA, т.к. я не имею членства в ФССР - да и…не надо. В моем случае куда как престижней получить диплом (а может медаль 😃 ) на той же London Model Engineering Exhibition или в Sinsheim’e (где принадлежность к клубу/ассоциации приветствуется, но не является обязательной для участия), чем победный жетончик NAVIGA в классе F-DS 😎.

Metanol

например класс офшор-35 продвигают только хоббисты, многие заодно и в официальных соревнованиях выступают, чудо спортсменов которые родились видимо чемпионами, что-то не видно в этом классе

а вот наши спортсмены на чемпионате в твери, представляли собой душераздирающее зрелище, когда из 6-7 стартующих уходило на дистанцию 1-2-3 😁,во всех классах почти,кроме О-35

да и многим как и мне нет никого дела до всех этих левых званий, типа мастера,супермастера и т.д., самые главные звания это чемпион дома, района, города, РФ,европы и мира, первый это всегда первый, второй это никто

Kalistratov
Metanol:

например класс офшор-35 продвигают только хоббисты, многие заодно и в официальных соревнованиях выступают, чудо спортсменов которые родились видимо чемпионами, что-то не видно в этом классе

а вот наши спортсмены на чемпионате в твери, представляли собой душераздирающее зрелище, когда из 6-7 стартующих уходило на дистанцию 1-2-3 😁,во всех классах почти,кроме О-35

да и многим как и мне нет никого дела до всех этих левых званий, типа мастера,супермастера и т.д., самые главные звания это чемпион дома, района, города, РФ,европы и мира, первый это всегда первый, второй это никто

Вот по таким высказываниям и видно : кто спортсмен , а кто хоббист. На Вашем месте я бы не относил себя к хоббистам , Вы себя недооцениваете.

" мне нет никого дела до всех этих левых званий, типа мастера,супермастера и т.д." - Что то не сильно верится в это высказывание! ( Столько эмоций!)

А вообще то тема не про это.

Кстати о бензоводах.
Для федерации ( вернее для судомоделизма) очень выгодно( не по деньгам конечно) что в ЧР принимают участие не только члены федерации.
Конкретно : бензиновые модели хоббистов внесли определённую лепту в популяризацию нашего вида спорта. Очень хорошо выглядят на фоне нищего росто.
Я повторюсь только, что жаль что они дистанционируются от федерации. Всё таки в своё время мы пригласили Вас участвовать в наших соревнованиях , и от этого никто не проиграл.
И не зря просил высказаться Морозова в теме по выбору президента федерации.
Возможно что федерация в нынешнем состоянии не устраивает кого- то . Но можно поговорить и о совместной работе в будущем .

Может быть есть какие то пожелания, конструктивные предложения?

ЗЫ. Когда то надоест выступать на первенстве третьей бани и быть большой лягушкой в маленьком болоте.

Metanol

немного не в тему, я никогда не понимал смысл званий полученных за выполнение нормативов, только что как квалификацию, вот чемпион или даже призеры соревнований это другое дело

поэтому и не вступал и нет желания вступить в федерацию, за что платить взносы, а поехать на мир можно и в составе чужой федерации раз так требуют правила, класс 35 редкий и вакансий не мало, Белоруссия, и т.д

просто в твери я уже видел отношение к 35 классу, оно меня очень оскорбило, все было отдано на откуп калилкам, включая и мое время заездов,в реузультате заезды были почти ночью

В штатах полно своих федераций только для бензинок, и никто не страдает, в москве уже в следующем году будет больше десятка лодок, а года через три еще больше, меня вполне устроят клубные соревнования, соревнования в гольяново намного серьезнее чем были в твери, где было 3 нормальных лодки только

Что мне может дать эта федерация, за свой счет скататся на мир и европу, так это я и так могу, пусть обходными путями, за что платить деньги

а с таким гонором у некоторых спортсменов, которые уже в этой теме успели отметится, типа Archer все будет как всегда, полный упадок,вот пусть РФ и защищают такие, первые с конца списка

Kalistratov
Metanol:

немного не в тему, я никогда не понимал смысл званий полученных за выполнение нормативов, только что как квалификацию, вот чемпион или даже призеры соревнований это другое дело

поэтому и не вступал и нет желания вступить в федерацию, за что платить взносы, а поехать на мир можно и в составе чужой федерации раз так требуют правила, класс 35 редкий и вакансий не мало, Белоруссия, и т.д

Мдаааа!
Действительно не в тему. Чтобы популяризировать судомоделизм в Белоруссии , надо создать другую тему.
Извините!

Metanol

если нашей федерации не нужен 35 класс, значит не нужен, значит надо искать другие пути

например если у меня есть желание в следующем году ехать на мир в италию, и даже я состою в этой федерации, шанс туда не доехать 90%, поскольку когда тут когото выберут, пока зарегистрируют, этап пройдет

rrteam
Metanol:

немного не в тему, я никогда не понимал смысл званий полученных за выполнение нормативов, только что как квалификацию, вот чемпион или даже призеры соревнований это другое дело

И я тоже ниифига не понимаю как восьмикратный чемпион России, только вот нафиг мне это восемь раз нужно…, если
весь общий уровень находится “под столом”.
А зато можно корчить из себя чемпиона и бренчать медальками, что в общем некоторые и делают с кворумом 1-3 человека в классе.
А звания даются за результат, скорость, круги, стабильность, умение…
И некоторые соответствующие уж никак не на бегах в “мухосранске”.

Metanol:

если нашей федерации не нужен 35 класс, значит не нужен, значит надо искать другие пути

А кто и где сказал что не нужен!
Очень даже нужен, просто каждое новое всегда в штыки… - те мы тут гоняем, а вы … ну развлекайтесь…,
и далее осталось только подтвердить, что это всёж серьёзно и не на один раз… Вот и всё…

Metanol

я не касаюсь электричек, а вот за ДВС наши результаты мира 2006 плакать хочется, и что толку что там толпа типа мастеров была, и даже вроде международного класса,если они в большинстве первые с конца списка

Kalistratov
Metanol:

я не касаюсь электричек, а вот за ДВС наши результаты мира 2006 плакать хочется, и что толку что там толпа типа мастеров была, и даже вроде международного класса,если они в большинстве первые с конца списка

Ну так кто мешает сделать дельное предложение по улучшению ситуации ?!

ДЛЯ ТУГОУХИХ: Где группа ФСР ДВС? В обсуждении двух тем ни одного человека!! Вот и результаты ! Вот и спортсмены ! Ни хрена никому не надо?

И не надо противопоставлять одно другому ( бензин -метанол, (кстати поменяйте свой ник ) Это всё пока одни классы . Разрастётся бензин так создадите свою ассоциацию.
Хотелось бы выслушать предложения как раз от вновь прибывших . Кровь надо обновлять.
А говорить то что у нас хреново. Так это не оригинально. Я за всю жизнь про это столько говорил !( А сейчас стало ещё хуже чем было! )

И только не надо на Америку кивать . У них своих тараканов хватает. Давайте у себя разберёмся. Исходя из наших возможностей.

Metanol

Во первых не у всех интернет есть,а у кого даже есть могут про этот сайт не знать

я вот например узнал об отсутствии регистрации у ФСС не так давно, то есть все соревнования были по статусу дружескими покатушками и не более того, однако на сайте ФСС ни слова не было, это об организации работы

а по делу надо все перетряхивать, и создавать с нуля, поскольку от смены зиц-председателя ничего не изменится, ну получит преимущества другая секция откуда он

rrteam
Metanol:

… если они в большинстве первые с конца списка

Ну так вот! На следующий год есть тема это исправить в 35м оффшоре!
Есть за что и куда побороться.

Metanol

а я и собираюсь, меня личный результат интересует, за какую команду пока не знаю

Archer

Хватит прятаться за никами.
Если не нравится мое мнение, пишите в личку.
Metanolu - приедте и поганяетесь.
Я что-то Вас не видел. Нигде, кроме форума.
А если я не достоин Вашего внимания, посмотрите протоколы секции М.
Меня зовут - Сергей Стрельцов.

Metanol

я в твери был, а как меня зовут есть в личных данных

а если туда заглянуть недосуг, то меня зовут Александров Александр

Kalistratov
Metanol:

я в твери был, а как меня зовут есть в личных данных

а если туда заглянуть недосуг, то меня зовут Александров Александр

Да успокойтесь, Вы, господи!
( по крайней мере двух спортсменов выявили)
Бензин его зовут а не метанол. Температура вспышки ниже ( не намного правда , градусов на 20)

rrteam

Тут ещё по поводу нелюбви к О-35 😃
Эта такая-же нелюбовь как и в ECO-Team - зависит исключительно
от организаторов соревнований и никого другого, особенно когда у них запарка со временем…
В Брянске старт тима дали в 22.26 - Питер и Самара сложили лодочки и пошли домой,
остальные поехали. Зачем? Просто один представитель команды сказал, что он готов сегодня, а тк это в программе, то все вперёд…

Забивайте свой старт каждый день на 8 утра и будет вам счастье без волны и ветра…

Metanol
Kalistratov:

Да успокойтесь, Вы, господи!
( по крайней мере двух спортсменов выявили)
Бензин его зовут а не метанол. Температура вспышки ниже ( не намного правда , градусов на 20)

это мой старинный ник c 1994г , и отношение к спирту имеет опосредоваванное, иначе было бы написано methanol 😉

А по теме, популяризация судо по крайней мере ДВС (спирт и бензин) в России возможны только через хобби, когда среднего уровня железо и корпуса будут довольно свободно продаватся, а не как сейчас или игрушки но свободно правда по ценам гоночных, а все что от игрушек отличается только за бугром,и нужно знать где

я вот офшорами заинтересовался с игрушек можно сказать киошевских, никогда бы я нуля не купил инсан,поскольку для пробы дороговато и нужен опыт для сборки

клубов как во времена СССР не осталось, покажите мне человека, который лодками никогда не занимался, и который соберет без вопросов что калилку что бензинку, при условии что еще купит все это россыпью,даже если будет на этом форуме сидеть днями,и то информация по офшорам более менее появилась когда мы начали писать в нее, до этого было тихо, когда я два года назад вопросы задавал

Sub

Я соглашусь с Metanol, что популяризация судомоделизма как спорта возможно только через массовость, т.е. через хобби.
Темп жизни сейчас возрастает, детям и взрослым нет времени строить модели годами, проще купить набор, собрать, запустить, устроить покатушки.
С ростом уровня жизни населения, этот процесс будет только возрастать. На сегодняшний день самый быстрый результат (от сборки кита до запуска на воду) это у скоростных лодок (бензин, электро) или копии из набора. Но у скоростных зрелищности больше, поэтому я уверен, что это будет самый быстро растущий класс. Некоторые копиисты, за отсутствием времени на постройку хорошей копии тоже ушли к бензовозам, да и кому интересно выступать в классе в котором 1,2,3 модели.

Что касается выборов президента федерации, программы и т.д. – Да выбирайте любого толкового администратора, необязательно именитого чемпиона, главное чтобы человек болел за дело и толкал его. На всех он все равно не угодит, и ошибок наделает. Но не ошибается только то, кто торчит на форумах.

Ермак
Metanol:

А по теме, популяризация судо по крайней мере ДВС (спирт и бензин) в России возможны только через хобби, когда среднего уровня железо и корпуса будут довольно свободно продаватся, а не как сейчас или игрушки но свободно правда по ценам гоночных, а все что от игрушек отличается только за бугром,и нужно знать где
я вот офшорами заинтересовался с игрушек можно сказать киошевских, никогда бы я нуля не купил инсан,поскольку для пробы дороговато и нужен опыт для сборки
клубов как во времена СССР не осталось,

Начну с последней фразы… Клубы еще остались, да, не в центре города, как раньше и не в каждом городе, но есть. Руководят этими клубами не везде МС и МСМК, и при весьма скудном финансировании пытаются загрузить детей работой, творчеством и соревнованиями.
Вам все таки повезло, (а может нет), во времена Вашего детства уже были весьма хорошие “игрушки”, а во времена моего детства сделать модель было проще, чем купить.
Если же говорить о популяризации судомоделизма, как спорта, то увеличение числа “хоббистов” никак не сказывается на увеличении числа спортсменов, и популярности данного вида деятельности. В регатах ДД судя по отчетам принимает участе два десятка человек, а магазины москвы продают в год наверное несколько сотен моделей. Просто отношение к таким моделям именно, как к игрушкам (поиграл и в сторону кинул). Если шольник сначала познакомится с компьютером, то моделистом он вряд ли станет. Поэтому я считаю, что надо активнее пропагандировать моделизм в школах, развивать прежде всего детские соревнования.

Metanol

не согласен, в глубоком детстве пожарник гонял на тех времен аппаратуре одноканальной

с компом знаком с 95г, а офшорами занялся 3 года назад, сначала погонял электричку форсированную, затюневая постепенно, и киошо катамаран, когда их форсировать стало некуда,и я их перерос взял бензин катамаран, потом через год еще моно бензин и две калилки, россыпью ессно не набор

так что первые модели дали мне хороший опыт по сборке офшоров, подбору винтов, и где это все брать

в нащих клубах в основном экошки и вешки, немного ашки, офшоров почти не видел никаких, так что клуб не помошник, если там никогда не собирали офшоров то чем могут помочь

в чем разница между хобби и спортом, у нас бензинки почти у всех спорт класса, гонки летом почти каждую неделю, что дает опыта намного больше чем три официальных соревнования за год, число участников опять же больше чем на официале раза в два

то что не все могут приехать на официальные гонки это другое дело,работа у всех разная

так что вся разница хоббистов от типа спортсменов есть ли возможность приехать в Тверь или Сестрорецк

Metanol

а поскольку в текущей федерации модели класса О-35 не представлены ни одним спортсменом, неплохо было бы еще одну федерацию создать конкретно под этот класс, так всем лучше будет, думаю к этому и придем через несколько лет