Предложения по популяризации и развитию деятельности для ФСС
я не касаюсь электричек, а вот за ДВС наши результаты мира 2006 плакать хочется, и что толку что там толпа типа мастеров была, и даже вроде международного класса,если они в большинстве первые с конца списка
я не касаюсь электричек, а вот за ДВС наши результаты мира 2006 плакать хочется, и что толку что там толпа типа мастеров была, и даже вроде международного класса,если они в большинстве первые с конца списка
Ну так кто мешает сделать дельное предложение по улучшению ситуации ?!
ДЛЯ ТУГОУХИХ: Где группа ФСР ДВС? В обсуждении двух тем ни одного человека!! Вот и результаты ! Вот и спортсмены ! Ни хрена никому не надо?
И не надо противопоставлять одно другому ( бензин -метанол, (кстати поменяйте свой ник ) Это всё пока одни классы . Разрастётся бензин так создадите свою ассоциацию.
Хотелось бы выслушать предложения как раз от вновь прибывших . Кровь надо обновлять.
А говорить то что у нас хреново. Так это не оригинально. Я за всю жизнь про это столько говорил !( А сейчас стало ещё хуже чем было! )
И только не надо на Америку кивать . У них своих тараканов хватает. Давайте у себя разберёмся. Исходя из наших возможностей.
Во первых не у всех интернет есть,а у кого даже есть могут про этот сайт не знать
я вот например узнал об отсутствии регистрации у ФСС не так давно, то есть все соревнования были по статусу дружескими покатушками и не более того, однако на сайте ФСС ни слова не было, это об организации работы
а по делу надо все перетряхивать, и создавать с нуля, поскольку от смены зиц-председателя ничего не изменится, ну получит преимущества другая секция откуда он
… если они в большинстве первые с конца списка
Ну так вот! На следующий год есть тема это исправить в 35м оффшоре!
Есть за что и куда побороться.
а я и собираюсь, меня личный результат интересует, за какую команду пока не знаю
Хватит прятаться за никами.
Если не нравится мое мнение, пишите в личку.
Metanolu - приедте и поганяетесь.
Я что-то Вас не видел. Нигде, кроме форума.
А если я не достоин Вашего внимания, посмотрите протоколы секции М.
Меня зовут - Сергей Стрельцов.
я в твери был, а как меня зовут есть в личных данных
а если туда заглянуть недосуг, то меня зовут Александров Александр
я в твери был, а как меня зовут есть в личных данных
а если туда заглянуть недосуг, то меня зовут Александров Александр
Да успокойтесь, Вы, господи!
( по крайней мере двух спортсменов выявили)
Бензин его зовут а не метанол. Температура вспышки ниже ( не намного правда , градусов на 20)
Тут ещё по поводу нелюбви к О-35 😃
Эта такая-же нелюбовь как и в ECO-Team - зависит исключительно
от организаторов соревнований и никого другого, особенно когда у них запарка со временем…
В Брянске старт тима дали в 22.26 - Питер и Самара сложили лодочки и пошли домой,
остальные поехали. Зачем? Просто один представитель команды сказал, что он готов сегодня, а тк это в программе, то все вперёд…
Забивайте свой старт каждый день на 8 утра и будет вам счастье без волны и ветра…
Да успокойтесь, Вы, господи!
( по крайней мере двух спортсменов выявили)
Бензин его зовут а не метанол. Температура вспышки ниже ( не намного правда , градусов на 20)
это мой старинный ник c 1994г , и отношение к спирту имеет опосредоваванное, иначе было бы написано methanol 😉
А по теме, популяризация судо по крайней мере ДВС (спирт и бензин) в России возможны только через хобби, когда среднего уровня железо и корпуса будут довольно свободно продаватся, а не как сейчас или игрушки но свободно правда по ценам гоночных, а все что от игрушек отличается только за бугром,и нужно знать где
я вот офшорами заинтересовался с игрушек можно сказать киошевских, никогда бы я нуля не купил инсан,поскольку для пробы дороговато и нужен опыт для сборки
клубов как во времена СССР не осталось, покажите мне человека, который лодками никогда не занимался, и который соберет без вопросов что калилку что бензинку, при условии что еще купит все это россыпью,даже если будет на этом форуме сидеть днями,и то информация по офшорам более менее появилась когда мы начали писать в нее, до этого было тихо, когда я два года назад вопросы задавал
Я соглашусь с Metanol, что популяризация судомоделизма как спорта возможно только через массовость, т.е. через хобби.
Темп жизни сейчас возрастает, детям и взрослым нет времени строить модели годами, проще купить набор, собрать, запустить, устроить покатушки.
С ростом уровня жизни населения, этот процесс будет только возрастать. На сегодняшний день самый быстрый результат (от сборки кита до запуска на воду) это у скоростных лодок (бензин, электро) или копии из набора. Но у скоростных зрелищности больше, поэтому я уверен, что это будет самый быстро растущий класс. Некоторые копиисты, за отсутствием времени на постройку хорошей копии тоже ушли к бензовозам, да и кому интересно выступать в классе в котором 1,2,3 модели.
Что касается выборов президента федерации, программы и т.д. – Да выбирайте любого толкового администратора, необязательно именитого чемпиона, главное чтобы человек болел за дело и толкал его. На всех он все равно не угодит, и ошибок наделает. Но не ошибается только то, кто торчит на форумах.
А по теме, популяризация судо по крайней мере ДВС (спирт и бензин) в России возможны только через хобби, когда среднего уровня железо и корпуса будут довольно свободно продаватся, а не как сейчас или игрушки но свободно правда по ценам гоночных, а все что от игрушек отличается только за бугром,и нужно знать где
я вот офшорами заинтересовался с игрушек можно сказать киошевских, никогда бы я нуля не купил инсан,поскольку для пробы дороговато и нужен опыт для сборки
клубов как во времена СССР не осталось,
Начну с последней фразы… Клубы еще остались, да, не в центре города, как раньше и не в каждом городе, но есть. Руководят этими клубами не везде МС и МСМК, и при весьма скудном финансировании пытаются загрузить детей работой, творчеством и соревнованиями.
Вам все таки повезло, (а может нет), во времена Вашего детства уже были весьма хорошие “игрушки”, а во времена моего детства сделать модель было проще, чем купить.
Если же говорить о популяризации судомоделизма, как спорта, то увеличение числа “хоббистов” никак не сказывается на увеличении числа спортсменов, и популярности данного вида деятельности. В регатах ДД судя по отчетам принимает участе два десятка человек, а магазины москвы продают в год наверное несколько сотен моделей. Просто отношение к таким моделям именно, как к игрушкам (поиграл и в сторону кинул). Если шольник сначала познакомится с компьютером, то моделистом он вряд ли станет. Поэтому я считаю, что надо активнее пропагандировать моделизм в школах, развивать прежде всего детские соревнования.
не согласен, в глубоком детстве пожарник гонял на тех времен аппаратуре одноканальной
с компом знаком с 95г, а офшорами занялся 3 года назад, сначала погонял электричку форсированную, затюневая постепенно, и киошо катамаран, когда их форсировать стало некуда,и я их перерос взял бензин катамаран, потом через год еще моно бензин и две калилки, россыпью ессно не набор
так что первые модели дали мне хороший опыт по сборке офшоров, подбору винтов, и где это все брать
в нащих клубах в основном экошки и вешки, немного ашки, офшоров почти не видел никаких, так что клуб не помошник, если там никогда не собирали офшоров то чем могут помочь
в чем разница между хобби и спортом, у нас бензинки почти у всех спорт класса, гонки летом почти каждую неделю, что дает опыта намного больше чем три официальных соревнования за год, число участников опять же больше чем на официале раза в два
то что не все могут приехать на официальные гонки это другое дело,работа у всех разная
так что вся разница хоббистов от типа спортсменов есть ли возможность приехать в Тверь или Сестрорецк
а поскольку в текущей федерации модели класса О-35 не представлены ни одним спортсменом, неплохо было бы еще одну федерацию создать конкретно под этот класс, так всем лучше будет, думаю к этому и придем через несколько лет
а поскольку в текущей федерации модели класса О-35 не представлены ни одним спортсменом, неплохо было бы еще одну федерацию создать конкретно под этот класс, так всем лучше будет, думаю к этому и придем через несколько лет
Какой смысл создавать федерацию под одного спортсмена? Федерация есть в наличии, становитесь ее членом, развивайте свое напрвление как в Москве , так и в регионах. Всероссийскме соревнования дают большую возможность к общению, к привлечению внимания к вашему классу, к увеличению количества продаж магазина ММ ( хороший пример деятельность Громова Евгения- он учавствует во многих чемпионатах различных стран, проводит свои соревнования). И не нужно противопоставлять хоббистов спортсменам, бензин- метанолу, ДВС- электро. Люди сами вправе выбрать что им нужно и как им этим заниматься, они занимаются тем, что им нравится.
Спасибо.
почему для одного, в одной только москве бензинок под 10шт, а будет еще больше, темп роста виден
а почему не в вашу, а в нее мало кто вступит, за границу мало пока желающих ехать, от работы сложно на неделю сбежать, а на чемпионате страны можно и так участвовать
а почему свою выгоднее иметь, потом что платить 2 года взносы чтобы иметь возможность скататся за рубеж
в своей можно сделать небольшие взносы, так как не сравнить бюрократический аппарат
такая махина как ваша с таким количеством участников что не может покрыть затраты не сможет никогда эффективно работать, если только как в союзе деньгами накачивать не станут, что очень врядли
в штатах две федерации крупные, помимо мелких
О-35 очень зрелищный класс. Очень посмотреть хочется хорошую гонку. Просто хотелось бы что бы люди у которых есть О-35 ездили на соревнования. 😃 А никого обижать я не хотел.
Про массовость.
Если есть хоббийные магазины, то будут и фанаты моделей не входящих по классификации в NAVIGA. Как всех собрать вместе не очень понятно.
Не может же каждый судомоделист открыть свой магазин. 😦
почему для одного, в одной только москве бензинок под 10шт, а будет еще больше, темп роста виден
а почему не в вашу, а в нее мало кто вступит, за границу мало пока желающих ехать, от работы сложно на неделю сбежать, а на чемпионате страны можно и так участвовать
а почему свою выгоднее иметь, потом что платить 2 года взносы чтобы иметь возможность скататся за рубеж
в своей можно сделать небольшие взносы, так как не сравнить бюрократический аппарат
такая махина как ваша с таким количеством участников что не может покрыть затраты не сможет никогда эффективно работать, если только как в союзе деньгами накачивать не станут, что очень врядли
в штатах две федерации крупные, помимо мелких
Дело хозяйское. Но если считать деньги, то регистрация всероссийской общественной организации обойдется около 80000 руб. необходимо будет содержать бухгалтера (минимум 5000 р. в месяц), а взносы вообще можно будет не платить.
Речь в первую очередь должна идти именно о спорте.
Большенству руководителей кружков и секций спорт в тягость.
На соревнования команды возят только для галочки.
НА 99 процентов -это потому, что кружки относятся к доп. образованию, а не к спорту
У детей нет заинтересованности.
судомодельный спорт рассматривается как хобби.
А это потому, что гороно, или как оно там сейчас обзывается, по барабану соревнования-дай в городе с населением 30тыс. 40 детей в кружок и всё!!! Я сам руководитель. Финансирование кружка-из своих, оторванных от своих детей денег. И хоть не член федерации( ну не срослось в детстве\юношестве), но душой за спорт и на соревнования хоть и областного ранга детей вожу.
а почему не в вашу, а в нее мало кто вступит, за границу мало пока желающих ехать, от работы сложно на неделю сбежать, а на чемпионате страны можно и так участвовать
Причем тут заграница? На следующий год на ЧР нельзя будет просто так учавствовать, а прдажи должны расти.
с таким мелким оборотом, даже ООО не держат своего бухгалтера, нанимают со стороны, используя аутсорсинг
нельзя так нельзя,значит не будет у вас этого класса, а продажи никак от вас не зависят, вот от нас зависят как рекламщиков