Предложения по популяризации и развитию деятельности для ФСС
В соседней теме прозвучала мысль о создании этой темы.
Предлагаю создать отдельную тему, в которой уже сейчас можно начать обсуждать, чего же мы хотим от судомоделизма в ближайшем и неближайшем будущем
И так как опыт, “карьера” судомоделиста и отсутствие членства в ФСС мне врядли позволяют высказываться в более “серьёзных” темах, где уже ведется какое-либо обсуждение этой проблемы, я (пользуясь случаем) создал эту тему для Ваших предложений, но и не могу упустить возможности озвучить свои.
Мне видится так- в первую очередь какая никакая- а массовость и новые члены и смена молодая.
Публичность!
О нас никто не знает…
С другой стороны, раз уж зашел разговор, - действительно, пропаганда необходима в первую очередь для привлечения молодежи. Куда ее привлекать?
Отсюда - надо вводить новые классы
Полностью поддерживаю эти мысли.
Я не в курсе всех тонкостей работы ФСС, и даже не в курсе основных направлений, но, например регаты ДД и Д-н-Д, делают свою работу по популяризации, хотя и они достаточно спортивны. Мне видится, что (в парусном модельном спорте) есть 2 вариянта приложения сил: либо это спортивные яхты, либо копии. Спорт это очень “техничный” и “технологичный” участок деятельности и красоты в нем мало. Копии - наротив красота, копийная точность иногда даже в ущерб ходовым качествам (речь тут о рабочих копиях), долгий и кропотливый труд. Как педагог могу сказать, детям это может и не быть интересно…
Ведь куда проще взять авто или авиа. И красиво, и быстро, и часто (по крайней мере в Москве, гораздо проще взлететь в поле или покататься на площадке, чем найти пригодную акваторию). Например в авто чаще проходят соревнования всех уровней и человек может выбирать гонку под свой уровень мастерства и свой уровень модели. Опять-таки, ограничен предел для творчества: если ты строишь без прообраза (не копию, а собственную конструкцию) и при этом не выводишь идеальных пропорций для скорости (а строишь парусную баржу например), то тебе кроме как с друзьями в прудике с ней пойти некуда, в спорте это гарантированный провал (если вообще допустят), но это и не копия, значит никому не нужно…
Те кто меня знает, могли заметить, что тут я немного гну в сторону своего взгляда на положение дел, но не могу не отметить, что у детей, да и у большинства взрослых далеких от судомоделизма ход мыслей примерно такой-же (хочу красиво, быстро, просто и не скучно). А значит решая задачу популяризации судомоделизма необходимо учесть этот фактор и выделить отдельный класс или классы (пускай и вне зачетной группы) направленные на потенциальную и вновьприбывшую аудиторию. И далее посредствам этого (когда человек уже сделает шаг к судо) комплектовать серьёзные направления судомоделизма подталкивая, направляя и помогая в выборе пути развития 😃
Это хорошо, что ты спрятался! 😎
Речь идет не о хобби, а о спорте.
Да, скорее всего ты прав 😦
И хотя (ИМХО) в спорт приходят из хобби, прошу модераторов (если не сложно) переиминовать тему 😃
Речь идет не о хобби, а о спорте.
Речь в первую очередь должна идти именно о спорте.
Большенству руководителей кружков и секций спорт в тягость.
На соревнования команды возят только для галочки.
Разряды не присваиваются. У детей нет заинтересованности.
Хотя повышение спортивного разряда является очень хорошим стимулом.
Как итог судомодельный спорт рассматривается как хобби.
Это с одной стороны.
А с другой - взрослые хоббисты. У них свои “покатушки”.
Зачем нужны ЧР и ЧМ? Проше собраться тесным коллективом и сметой на лодочки похвалиться.
Может выборы президиума ФСС помогут судомодельному спорту с мертвой точки сдвинуться.
Да, скорее всего ты прав 😦
И хотя (ИМХО) в спорт приходят из хобби, прошу модераторов (если не сложно) переиминовать тему 😃
В спорт приходят сразу или вообще не приходят. Нас так учили.
Вы хоть раз видели гимнаста - хоббиста? 😁
Если память не изменяет, то вот в этой темке:
rcopen.com/forum/f13/topic55868
уже подымался вопрос массовости…
Думаю тема не потеряда актуальности…
Речь в первую очередь должна идти именно о спорте.
В спорт приходят сразу или вообще не приходят. Нас так учили.
Вы хоть раз видели гимнаста - хоббиста? 😁
Может всё таки не стоит так категорично …
У нас такое увлечение , которое может быть и хобби и спортом. Если эту связь порвать то вряд ли что хорошее из этого выйдет.
Так же как и связь копийных классов и спортивных ( гоночных ) .
Да есть люди которые сразу пришли порулить моделями , а есть и другие которые пришли построить модель ( копию).
В последствии эти люди могут поменяться местами. ( Кстати я тоже вначале занимался просто изготовлением , конструированием , а потом стал спортсменом и до такой степени , что сейчас не хочется заниматься спортом а просто хочется что то поделать и спокойно попускать пароход)
Опуская перечисление прописных истин , можно сказать что одно подпитывает другое.
И привлекать надо и тех и других на мой взгляд.
Кстати по яхтам.
На моих глазах происходит процесс умирания яхтенной группы нашей федерации. Всё меньше и меньше народа приезжает на ЧР .( иногородних человек 5) В основном участники из Казани .Помню времена 20 летней давности . Совсем всё по другому было.
А в это же время гонки в Москве с покупными яхтами набирают обороты.
Ну и как по вашему где больше спорта ?
Спортивность мероприятия наверное не определяется тем что дают спортивные звания или не дают , принадлежат эти соревнования к Росспорту или росто ( специально с маленькой буквы написал, ДОСААФ бы написал с большой) или собрались хоббисты.
Мнение со стороны 😃. Моделизм, применительно к копиям - это не спорт. И никакого отношения к нему не имеет. И почему у нас копиисты носятся с NAVIGA как с писаной торбой - мне тоже не понятно. Не допустят, например, меня (любителя стимеров) к участию в чемпионате мира NAVIGA, т.к. я не имею членства в ФССР - да и…не надо. В моем случае куда как престижней получить диплом (а может медаль 😃 ) на той же London Model Engineering Exhibition или в Sinsheim’e (где принадлежность к клубу/ассоциации приветствуется, но не является обязательной для участия), чем победный жетончик NAVIGA в классе F-DS 😎.
например класс офшор-35 продвигают только хоббисты, многие заодно и в официальных соревнованиях выступают, чудо спортсменов которые родились видимо чемпионами, что-то не видно в этом классе
а вот наши спортсмены на чемпионате в твери, представляли собой душераздирающее зрелище, когда из 6-7 стартующих уходило на дистанцию 1-2-3 😁,во всех классах почти,кроме О-35
да и многим как и мне нет никого дела до всех этих левых званий, типа мастера,супермастера и т.д., самые главные звания это чемпион дома, района, города, РФ,европы и мира, первый это всегда первый, второй это никто
например класс офшор-35 продвигают только хоббисты, многие заодно и в официальных соревнованиях выступают, чудо спортсменов которые родились видимо чемпионами, что-то не видно в этом классе
а вот наши спортсмены на чемпионате в твери, представляли собой душераздирающее зрелище, когда из 6-7 стартующих уходило на дистанцию 1-2-3 😁,во всех классах почти,кроме О-35
да и многим как и мне нет никого дела до всех этих левых званий, типа мастера,супермастера и т.д., самые главные звания это чемпион дома, района, города, РФ,европы и мира, первый это всегда первый, второй это никто
Вот по таким высказываниям и видно : кто спортсмен , а кто хоббист. На Вашем месте я бы не относил себя к хоббистам , Вы себя недооцениваете.
" мне нет никого дела до всех этих левых званий, типа мастера,супермастера и т.д." - Что то не сильно верится в это высказывание! ( Столько эмоций!)
А вообще то тема не про это.
Кстати о бензоводах.
Для федерации ( вернее для судомоделизма) очень выгодно( не по деньгам конечно) что в ЧР принимают участие не только члены федерации.
Конкретно : бензиновые модели хоббистов внесли определённую лепту в популяризацию нашего вида спорта. Очень хорошо выглядят на фоне нищего росто.
Я повторюсь только, что жаль что они дистанционируются от федерации. Всё таки в своё время мы пригласили Вас участвовать в наших соревнованиях , и от этого никто не проиграл.
И не зря просил высказаться Морозова в теме по выбору президента федерации.
Возможно что федерация в нынешнем состоянии не устраивает кого- то . Но можно поговорить и о совместной работе в будущем .
Может быть есть какие то пожелания, конструктивные предложения?
ЗЫ. Когда то надоест выступать на первенстве третьей бани и быть большой лягушкой в маленьком болоте.
немного не в тему, я никогда не понимал смысл званий полученных за выполнение нормативов, только что как квалификацию, вот чемпион или даже призеры соревнований это другое дело
поэтому и не вступал и нет желания вступить в федерацию, за что платить взносы, а поехать на мир можно и в составе чужой федерации раз так требуют правила, класс 35 редкий и вакансий не мало, Белоруссия, и т.д
просто в твери я уже видел отношение к 35 классу, оно меня очень оскорбило, все было отдано на откуп калилкам, включая и мое время заездов,в реузультате заезды были почти ночью
В штатах полно своих федераций только для бензинок, и никто не страдает, в москве уже в следующем году будет больше десятка лодок, а года через три еще больше, меня вполне устроят клубные соревнования, соревнования в гольяново намного серьезнее чем были в твери, где было 3 нормальных лодки только
Что мне может дать эта федерация, за свой счет скататся на мир и европу, так это я и так могу, пусть обходными путями, за что платить деньги
а с таким гонором у некоторых спортсменов, которые уже в этой теме успели отметится, типа Archer все будет как всегда, полный упадок,вот пусть РФ и защищают такие, первые с конца списка
немного не в тему, я никогда не понимал смысл званий полученных за выполнение нормативов, только что как квалификацию, вот чемпион или даже призеры соревнований это другое дело
поэтому и не вступал и нет желания вступить в федерацию, за что платить взносы, а поехать на мир можно и в составе чужой федерации раз так требуют правила, класс 35 редкий и вакансий не мало, Белоруссия, и т.д
Мдаааа!
Действительно не в тему. Чтобы популяризировать судомоделизм в Белоруссии , надо создать другую тему.
Извините!
если нашей федерации не нужен 35 класс, значит не нужен, значит надо искать другие пути
например если у меня есть желание в следующем году ехать на мир в италию, и даже я состою в этой федерации, шанс туда не доехать 90%, поскольку когда тут когото выберут, пока зарегистрируют, этап пройдет
немного не в тему, я никогда не понимал смысл званий полученных за выполнение нормативов, только что как квалификацию, вот чемпион или даже призеры соревнований это другое дело
И я тоже ниифига не понимаю как восьмикратный чемпион России, только вот нафиг мне это восемь раз нужно…, если
весь общий уровень находится “под столом”.
А зато можно корчить из себя чемпиона и бренчать медальками, что в общем некоторые и делают с кворумом 1-3 человека в классе.
А звания даются за результат, скорость, круги, стабильность, умение…
И некоторые соответствующие уж никак не на бегах в “мухосранске”.
если нашей федерации не нужен 35 класс, значит не нужен, значит надо искать другие пути
А кто и где сказал что не нужен!
Очень даже нужен, просто каждое новое всегда в штыки… - те мы тут гоняем, а вы … ну развлекайтесь…,
и далее осталось только подтвердить, что это всёж серьёзно и не на один раз… Вот и всё…
я не касаюсь электричек, а вот за ДВС наши результаты мира 2006 плакать хочется, и что толку что там толпа типа мастеров была, и даже вроде международного класса,если они в большинстве первые с конца списка
я не касаюсь электричек, а вот за ДВС наши результаты мира 2006 плакать хочется, и что толку что там толпа типа мастеров была, и даже вроде международного класса,если они в большинстве первые с конца списка
Ну так кто мешает сделать дельное предложение по улучшению ситуации ?!
ДЛЯ ТУГОУХИХ: Где группа ФСР ДВС? В обсуждении двух тем ни одного человека!! Вот и результаты ! Вот и спортсмены ! Ни хрена никому не надо?
И не надо противопоставлять одно другому ( бензин -метанол, (кстати поменяйте свой ник ) Это всё пока одни классы . Разрастётся бензин так создадите свою ассоциацию.
Хотелось бы выслушать предложения как раз от вновь прибывших . Кровь надо обновлять.
А говорить то что у нас хреново. Так это не оригинально. Я за всю жизнь про это столько говорил !( А сейчас стало ещё хуже чем было! )
И только не надо на Америку кивать . У них своих тараканов хватает. Давайте у себя разберёмся. Исходя из наших возможностей.
Во первых не у всех интернет есть,а у кого даже есть могут про этот сайт не знать
я вот например узнал об отсутствии регистрации у ФСС не так давно, то есть все соревнования были по статусу дружескими покатушками и не более того, однако на сайте ФСС ни слова не было, это об организации работы
а по делу надо все перетряхивать, и создавать с нуля, поскольку от смены зиц-председателя ничего не изменится, ну получит преимущества другая секция откуда он
… если они в большинстве первые с конца списка
Ну так вот! На следующий год есть тема это исправить в 35м оффшоре!
Есть за что и куда побороться.