Судно на воздушной подушке
на своём Ховере юбку усилил обклеив морду двухсторенним скотчем, а поверх обычным-чёрным, красиво и УЖАСНО просно небыло ниодного прокола и пореза, а скотч уже весь поклоцан!
Добрый день!
Прикупил вот такую штуку www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8329/ Какие мнения по поводу сего девайса?
Купил себе такой же СВП. Судно на воздушной подушке Mega HoverJet 40 МГц, электро, RTR. Да, игрушка, но задумка очень неплохая. По скользкому, практически без ворса поласу еще как-то ездит, но с трудом. Высота подъема около 1 мм. Маловато будет для асфальта, любые микротрещины и трещины в покртии - сразу потеря воздуха и проседание подушки, а подушка там очень интересно сделана 😃 И сама надувается, что-то вроде воздушного тора и под ней прогоняется воздух.
На льду -это вообще что-то 😃 Еще был бы лед чистый и идеально ровный 😃 В общем собрал всю грязь и юбка на морозе становится колом, воздух уходит, соответственно ездит только за счет тяговых двигателей.
По воде в ванной, булькает очень здорово, не тонет собака такая 😃 И трогается очень лихо. Кстати, задний ход, это заглубление модели сразу же, в воде может и начать засасывать воду в тяговые двигатели.
Управление - это вообще отдельная песня. Для этого катера нужно нормальное управление. Так же для проверки целесообразности улучшить до модели или оставить игрушкой был подключен аккумулятор свинцовый 12 вольт, длинные провода, естественно аккумулятор на полу 😉. Все сразу стало ясно 😃 То что дуло сильно сзади в виде ходовых двигателей и резво трогалось - это так… Игрались 😃 Тяга такая, что ого-го. Ну и подъем над поверхностью сразу же изменился, на сколько не скажу, не измерял, но по ворсистому паласу, складкам половиков летит только успевай аккумулятор подносить 😃
В общем замена аппаратуры нужна и бесколлекторник на нагнетатель. При чем нужно три канала управления Одним управляем включением и оборотами нагнетателя, вода немного оборотов хватит, меньше брызг, асфальт и прочее - больше оборотов. Второй канал и третий нужно смикшировать, чтобы при поворотах плавно увеличивать мощность одного двигателя и уменьшать другого. Только если понадобится, как назад?
Очень буду рад советам и умным мыслям по-поводу вышесказанного. Рассказал, что знал и руками трогал. Полностью катер разбирал. Есть фотографии, что нужно могу выложить.
Действительно, такую игрушку можно легко переделать в модель - надо заменить моторы на более мощные, лучше бесколлекторные, при этом вероятно потребуется заменить и витны - могут сломатьс при больших скоростях вращения. Также необходимо заменить радиоуправление на пропорциональное с регуляторами хода для каждого мотора, а также придумать, как организовать реверс. Для больших моделей проще всего сделать винт изменяемого шага - это действительно проще, чем городить электронику для изменения направления вращения - тем более, что такая система была бы гораздо более инерционной по сравнению с ВИШ. А еще рекомендую поставить гироскоп - хоть тот-же вертолетный - тогда будет лучше управляемость. Да, чуть не забыл - аккумуляторы надо поставить LiPo - это и легче по весу, и мощнее, и работает дольше - все это для СВП очень важно.
Все в ваших руках!
Ээээ… насчет плохой езды по трещинам и т.п. Могу не согласиться, ездит и еще как, только аккум надо свежий (на морозе юбка колом не встает, или просто не заметил). Недавно запускал своего “Ховера” в луже, так вот: сначала все было замечательно, но потом случился шквал и он ПЕРВЕРНУЛСО 😮 ! Не думал что СВП способна к переворачиванию. Со всеми постами по поводу замены аппаратуры и двиглов - полностью согласен 😎 Игрушка приобреталась именно в расчете на апгрейд.
Всё таки решился делать, хочу утвердить детали. Хочу пропеллер нагнетателя, он же пропеллер, для движения модели поставить на бензиновый двигатель от бензопилы! Получиться или нет?
Даже не думай, пальцы поотрубаешь, вот ссылка на отличный аппарат с 2мя бк, 2мя регами и руль машинкой. Скорость в стандарте 40 км. 200$
Даже не думай, пальцы поотрубаешь, вот ссылка на отличный аппарат с 2мя бк, 2мя регами и руль машинкой. Скорость в стандарте 40 км. 200$
Насчёт техники безопасности у меня всё чик пук!))
Я не хочу электро, хочу двс, причём бензин!!!
Предлагаемая схема свидетельствует о плохом знакомстве с аппаратами на воздушной подушке.Прежде чем строить это поищите и почитайте о СВП в интернете.
Предлагаемая схема свидетельствует о плохом знакомстве с аппаратами на воздушной подушке.Прежде чем строить это поищите и почитайте о СВП в интернете.
Предлагаемая схема очень далека от того, что у создателя в голове!
Кто нить знаеть какое вращение у коленвала бензопилы?
Какой двигатель лучше всего использовать от бензотриммера или от безопилы, клильник не предлогать! 😠 😵
Какой двигатель лучше всего использовать от бензотриммера или от безопилы, клильник не предлогать! 😠 😵
Вьюноша с ясным взором! Вы задолбали весь сайт… Вам пытаются давать советы - полный игнор… Может в консерватории что-то поправить? 😃
Вьюноша с ясным взором! Вы задолбали весь сайт… Вам пытаются давать советы - полный игнор… Может в консерватории что-то поправить? 😃
Насчёт двигателя вразумительного совета мне так и не дали, а сайт я не задалбливаю, а пытасюсь узнать ответ на интерисующий вопрос!!!
Какой двигатель лучше всего использовать от бензотриммера или от безопилы, клильник не предлогать
Советую бензиновый “Нептун23”.Очень надежный двигатель,надо только конвертировать его под воздушное охлаждение.
Советую бензиновый “Нептун23”.Очень надежный двигатель,надо только конвертировать его под воздушное охлаждение.
Можете дать ссылку на двигатель?
Юноша погуглите, то есть зайдите на любой поисковик и просто введите название, кстати я бы посоветовал бы двигатель от бензопилы “Дружба”, говорят там поршневая долго ходит
Советую бензиновый “Нептун23”.Очень надежный двигатель,надо только конвертировать его под воздушное охлаждение.
Двигатель действительно очень надежный и тяговитый!
Только вот переделывать его под воздушное охлаждение не рекомендовал бы, лучше как-нибудь придумать забор воды или систему с водяным радиатором.
А вот тут можно прочитать про этот самый Нептун 23
П.С. афтору предложения - спасибо, от души посмеялся 😁
Двигатель действительно очень надежный и тяговитый!
Только вот переделывать его под воздушное охлаждение не рекомендовал бы, лучше как-нибудь придумать забор воды или систему с водяным радиатором.
А вот тут можно прочитать про этот самый Нептун 23
П.С. афтору предложения - спасибо, от души посмеялся 😁
Вы чо издеваетесь?! Он весит 52 кг!!! 😃
До сих пор для читающих тему остаётся загадкой какого размера вы хотите построить СВП.Потому и предложил двигатель с запасом.Весь двигатель брать не надо,только блок цилиндров с картером и маховиком с магдино.
И не стыдно вам дядьки издеваться? Вы же видите прекрасно, что юноше надо или рассказать все по порядку, страниц на 100, или ничего не рассказывать, чтобы каша в голове не загустела.
А Вам, молодой человек dertu, повторю совет Golf Strimа - почитайте хоть какую нибудь книжку про СВП, хотя бы для общего развития. А вообще искренне советую начать хоть что нибудь делать, хотя бы пилить 5 мм фанеру на палубу! Если желание не отпадет, то присобачьте любой имеющийся движок, трубы из папье-маше и юбку из маминой клеенки и попробуте все это запустить даже без аппаратуры. И пускай получится коряво и неработоспособно, тогда мысли об умных книжках быстрее придут сами. Иначе до пенсии будете задавать … вопросы на форуме, и получать такие же ответы. Поймите одно - никто за Вас проект вашего катера не сделает, в лучшем случае отошлют к уже имеющимся.
Так что дерзайте, а когда выложите хотя бы одну фотку с Вашим творением, тогда можно будет дать нормальный совет.
Удачи!
Пилить, резать, клеить…