Выбор модели для начинающего: Pilotage "Gemini", "Century 750" или "Triumph 800"?
В качестве начинающего хочу купить одну из следующих моделей (от фирмы Pilotage):
Радиоуправляемый катамаран “Gemini”,
www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_20/RC6930/
Радиоуправляемая яхта “Century 750”
www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_20/RC5741/
Радиоуправляемая яхта “Triumph 800”
www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_20/RC6931/
Посоветуйте, пожалуйста, какую модель выбрать. Пожелания такие:
- Хорошая мореходность.
- Способность ходить круто к ветру.
- По возможности полное управление всеми парусами: взятие рифов, регулировка угла, регулировка пуза.
- Возможности модификации (установка дополнительных моторов, управления и т.д.)
Спасибо!
Бери “Century 750”.
-Борта относительно высокие-значит мореход нормальный, лючок под радиоаппаратуру заклей скотчем пере спуском;
-Крутизна хода зависит от настроек парусов и твоего опыта, потренеруешься, не то что пойдет круто…побежит 😮 ;
-Рифы брать не надо, сделай комплект парусов меньшей площади (штормовой) и гоняй ее в свежие погоды 😁 ;
-Углы установки парусов регулируются шкотовой сервой по радио на воде и в ручную путем увеличения-уменьшения длины самих шкотов перед спуском на воду (поймешь чуть позже зачем и как) 😃 ;
-Пузо регулируется руками перед спуском на воду в зависимости от силы ветра (натяжение-ослабление веревок, которыми паруса крепяться к гикам и мачте, чем сильнее натянешь, тем меньше пузо, а значит можешь гонять лодку в более свежий ветер) 😛 ;
-Модификации возможны, но на первом этапе-не торопись, погоняй не модифицированную 😃 .
7 футов и удачи ❗
Бери “Century 750”.
…
Спасибо за подробные ответы!
Однако почитал про Century 750 в форуме и начались сомнения. Особенно не понравилась плоскодонность корпуса и килеватость. Хочется, все-таки, ходить в свежий ветер…
Да и остальные недостатки (хотя и преодолимые) слабая мачта, негерметичный люк, крепления шкотов и т.п.
Вот и начал думать, может потратить время на сборку хорошей модели? Например:
KS40904B Яхта " SEADOLPHIN 770".
www.modelsworld.ru/shop/product7808.php
Судя по описанию SEADOLPHIN 770 - качественная машина. Что скажете? Другие варианты? Хочется - как говориться в анекдоте про такси - “не шашечки а ехать” (жаль не помню точно 😃
И еще, пожалуйста, киньте ссылочки где почитать про сборку *не готовых* моделей? Как выбирать радио, серво моторы, собирать и настраивать?
Без такой литературы решиться на первую сборку мне не легко 😃
Что скажете? Другие варианты? Хочется - как говориться в анекдоте про такси - “не шашечки а ехать” (жаль не помню точно 😃
Скажу, что может до очередного этапа регаты потерпите (24.08)? Там много разных яхт будет, и будут люди которым можно будет по приставать с вопросами. А? Или невтерпеж уже?
Тогда я за Долфин, действительно хорошая яхта и с потенциалом у нее все нормально, есть небольшие косяки,но это на мой придирчивый взгляд.
Собственно вот.
И последнее, чем просить, програбте форум поиском много интересного мжно найти и почитать,иногда даже не в тех ветках 😃
Скажу, что может до очередного этапа регаты потерпите (24.08)? Там много разных яхт будет, и будут люди которым можно будет по приставать с вопросами. А? Или невтерпеж уже?
Тогда я за Долфин, действительно хорошая яхта и с потенциалом у нее все нормально, есть небольшие косяки,но это на мой придирчивый взгляд.
Собственно вот.
И последнее, чем просить, програбте форум поиском много интересного мжно найти и почитать,иногда даже не в тех ветках 😃
Спасибо. А ссылка на информацию о регате есть? Где она будет проходить?
Смотрим тут как проехать
Смотрим тут о предстоящем этапе
Тогда я за Долфин, действительно хорошая яхта и с потенциалом у нее все нормально, есть небольшие косяки,но это на мой придирчивый взгляд.
Непонятно, правда, что означает фраза:
“конструкция позволяет парусам быть или в полностью открытом или в полностью закрытом состоянии.”
(Взято из описания SEADOLPHIN 770:
www.modelsworld.ru/shop/product7808.php
“Система управления парусами является поистине инновационной и использует металлические колечки для крепления парусов к мачте и шарниры, позволяющие парусам выравниваться по ветру и максимально использовать его силу. Эта конструкция позволяет парусам быть или в полностью открытом или в полностью закрытом состоянии.”)
Значит ли это что угол атаки паруса у этой модели может быть только 0 или 90 ? В чем же тогда заключается управление парусом?
“Значит ли это что угол атаки паруса у этой модели может быть только 0 или 90 ? В чем же тогда заключается управление парусом?”
Не обращай внимания, это все рекламные штучки и особенности перевода. Паруса можно выставить на любой угол от 0 до 90. А если хочешь действительно хорошую модель-бери SEA WIND (дороговато однако, но за удовольствия надо платить).
7 футов…
Значит ли это что угол атаки паруса у этой модели может быть только 0 или 90 ? В чем же тогда заключается управление парусом?
Согласен с предыдущим постом, это действительно бред перевода который не смыслит ничего в РЦ яхтинге.
Что касается Сиа Винда и Долфина это примерно одинаковые модели по стилю и ходкости, только классы разные “один метр” и “восемьсотка”.
Конечно ходкость это вещь условная, зависит от площади паруса, а у Винда площадь всяко больше.
Что касается Сиа Винда и Долфина это примерно одинаковые модели по стилю и ходкости, только классы разные “один метр” и “восемьсотка”.
Конечно ходкость это вещь условная, зависит от площади паруса, а у Винда площадь всяко больше.
А по качеству исполнения? Материал парусов, мачты, краспиц и такелажа? Латы, шкаторины, шкотовые углы, крепления и т.п.?
У Дельфина вроде с этим все в порядке, за исключением очень тонких пластиковых краспиц (судя по отчету на этом сайте). А как обсотят дела у SeaWind?
Гермитичность?
Наличие места для *дополнительного* / модифицированного оборудования? - важный для меня вопрос.
У Сиавинда с этим все в порядке.
Герметичность нормальная.
Места для дополнительного оборудования внутри корпуса очень мало.
Единственная яхта, где такого места много - это Вояджер. Там действительно есть где развернуться.
Качество изготовления Вояджера ниже, но и цена дешевле.
Смотрел я эти яхты - что на триумфе, что на Сенчури стоят на палубе ОТКРЫТЫЕ не защищенные парусные сервы (лебедки). На вопрос об их герметичности продавец пожал плечами, после чего пожал плечами я и отошел в сторону 😃
Взяли меня сомнения по поводу целесообразности открытости серв…
То, что продавец не в курсе, нет ничего удивительного.
Лебедка герметичная, на всех стыках стоят уплотнительные резинки, выходной вал можно дополнительно герметизировать смазкой,
ну а стык между лебедкой и палубой - насколько хватит фантазии.
Лично я не испытываю никаких предубеждений по поводу открытой лебедки, очень удобно всё регулировать и настраивать.
лучше seawind.метр зрелищней и быстрей.паруса лавсановые потом
сделаете и будет летать,качество приемлемое.
я этой весной себе взял Century 750 в ПИЛОТАЖе
и очень доволен,
я конечно не супер спец и опыта яхтовождения у меня несколько месяцев, но…
яхта хорошо управляется в любой ветер,
достаточно герметичная и прочная,
- никогда не было проблемм из за этого,
и красивая…
случайно тут увидел яхты, по цене точно для начинающих.
случайно тут увидел яхты, по цене точно для начинающих.
Тока на складе они почти все закончились. Может через неделю появятся, а может и к снегопадам. Обсуждается в соседней ветке про Monson.