VOYAGER в качестве первой модели?
Съемный киль на Вояжере.
По инструкции киль должен вклеиваться в колодец эпоксидкой. Вояжеры которые я видел на регате, все со вклеенным килем.
Вклеивать киль совсем не хочется, т.к. нельзя будет снимать киль для транспортировки.
Вопросы:
- Использует ли кто-нибудь Вояжер со съемным килем?
- Ухудшается ли в этом случае герметизация?
- Разрушается или нет корпус и киль от частой установки и снятия киля?
Спасибо!
Там очень слабый килевой колодец… Чтобы его усилить мне пришлось снимать внутреннбюю палубу… Однако, если усилить его заранее как следует, то можно делать съемный киль… У меня по колодцу пошла течь не смотря на то, что он забит эпоксидкой (фигово забит наверно) 😃
Там очень слабый килевой колодец… Чтобы его усилить мне пришлось снимать внутреннбюю палубу… Однако, если усилить его заранее как следует, то можно делать съемный киль… У меня по колодцу пошла течь не смотря на то, что он забит эпоксидкой (фигово забит наверно) 😃
Жаль что на регате не успел посмотреть как усилить колодец.
Как усиливать, основная идея?
Ну у меня - всё просто: пролил колодец дихлорэтаном с опилками - закрылись все трещенки… но если делать съемный, то, наверное, надо делать какие-то кницы, может быть наращивать стенки… я не задумывался над такой постановкой вопроса 😃 Проще хорошенько вклеить 😃
В “Вояже”
но конечно Сивинг круче, в ХЦ есть во скидкой посмотри
Был вояжор, прекрасно ходил!
А он и сейчас прекрасно ходит. 😜
Съемный киль на Вояжере.
По инструкции киль должен вклеиваться в колодец эпоксидкой. Вояжеры которые я видел на регате, все со вклеенным килем.
Вклеивать киль совсем не хочется, т.к. нельзя будет снимать киль для транспортировки.
Вопросы:
- Использует ли кто-нибудь Вояжер со съемным килем?
- Ухудшается ли в этом случае герметизация?
- Разрушается или нет корпус и киль от частой установки и снятия киля?
Спасибо!
Я использую, воды нет и после 2 двух часов хода, разрушений не вижу.
А он и сейчас прекрасно ходит. 😜
Я использую, воды нет и после 2 двух часов хода, разрушений не вижу.
А зачем для крепления киля такой длинный винт, да еще стопорная гайка? Для крепления такой длины винта явно не нужно…
Еще вопросы:
-
Сквозь перо руля проходит стержень, на который надевается маленький пластмассовый румпель. Румпель крепиться к стержню пера руля с помощью прижимающего винта. Если это крепление ослабнет, то перо руля выскользнет и пойдет на дно. Может быть, в дополнение к винту, стоит приклеить румпель к стержню? Каким клеем?
-
Рулевой мотор сажается в паз на двустороннем скотче. Достаточно такого крепления для удержания мотора на месте при повороте руля? Может быть крепление мотора к палубе на саморезах будет надежней? Правда, в штатном варианте вкручивать саморезы некуда. Как лучше сделать?
Спасибо!
Еще вопросы:
- Сквозь перо руля…
- Рулевой мотор сажается…
- Да, штатная качалка там- крайне фиговая. Не для часто снимающегося руля. Лучше заменить сразу. Кстати, по конструктиву, установка- снятие руля там- грустное занятие. Но я руль не снимаю и держится третий год.
- Машинку руля на скотч- это глупость. Только на саморезы.
ЗЫ: Киль-колодец проклеил снаружи “сметаной” из дихлорэтана со стружкой. Лодку не разбирал. Киль снимаю постоянно. Вместо гайки использую барашек. За 2 часа ложка воды в трюме. Сносно.
- Да, штатная качалка там- крайне фиговая. Не для часто снимающегося руля. Лучше заменить сразу. Кстати, по конструктиву, установка- снятие руля там- грустное занятие. Но я руль не снимаю и держится третий год.
- Машинку руля на скотч- это глупость. Только на саморезы.
ЗЫ: Киль-колодец проклеил снаружи “сметаной” из дихлорэтана со стружкой. Лодку не разбирал. Киль снимаю постоянно. Вместо гайки использую барашек. За 2 часа ложка воды в трюме. Сносно.
А можно фотграфию крепления мотора руля с помощью саморезов? Не совсем понятно, куда их вкручивать. Мотор ставится в углубление и его крепежная планка просто висит в воздухе. Мне в голову приходит только пустить рейку сверху, закрепив к ней снизу в середине мотор, а края рейки закрепить по обе стороны углубления саморезами.
И еще вопрос - где и в каком виде продается дихлорэтан?
И еще вопрос - где и в каком виде продается дихлорэтан?
Дихлорэтан - каменный век! Уже давно существуют клеи для АВС пластика и различных материалов (АВС, дерево, метал и т.п.)И стоит он в конце концов дешевле, чем носиться по Москве в поисках “этана”!
Для АВС + АВС пластика
Для АВС + все остальное
Купить можно везде, к примеру в ОБИ, думаю так же есть в Леруа, Строительных рынках и т.п.
…Мне в голову приходит только пустить рейку сверху, закрепив к ней снизу в середине мотор, а края рейки закрепить по обе стороны углубления саморезами.
Я приблизительно так и сделал. Фоты выкладывал сюда пару лет назад. Ща лениво Вояджера из пыльного чулана доставать.
…
2) Рулевой мотор сажается в паз на двустороннем скотче. Достаточно такого крепления для удержания мотора на месте при повороте руля? Может быть крепление мотора к палубе на саморезах будет надежней? Правда, в штатном варианте вкручивать саморезы некуда. Как лучше сделать?Спасибо!
Я использую ластик (школьную резинку) для фиксации сервомашинки в колодце.
Не только рулевая машинка, но и парусная лебедка сидят отлично.
Я использую ластик (школьную резинку) для фиксации сервомашинки в колодце.
Не только рулевая машинка, но и парусная лебедка сидят отлично.
Это как это? На машинка сидит на скотче, да еще распирается в углублении ластиком, я правильно понял?
Да. Причем использование скотча необязательно. Если ластик мягкий то за счет распирания он один отлично удерживает машинку.
Возникла проблема при установке мотора руля. В штатном исполнении пластмассовый румпель соединяется с рычагом мотора при помощи удлинителя из проволочки, имеющей примерно такой вид:
----/\----
Удлинитель руля должен быть перпендикулярен рычагу руля. Это выполняется в том случае, если корпус мотора отодвинут ровно на длину удлинителя от румпеля.
Однако, корпус мотора помещается в углубление в палубе и дальняя стенка углубления не позволяет отодвинуть его на достаточное расстояние. В результате угол между удлинителем и рычагом мотора получается примерно 120 градусов если считать со стороны румпеля.
Никакими триммерами эту проблему не решить. Погнуть удлинитель нелегко, он сделан из стальной проволоки. Остается только продлить углубление в палубе, выпилив стенку. В этом случае рядом с мотором в палубе получится дырка.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Какое решение?
Я выбрал Вояжер специально, для того чтобы иметь возможность делать разнообразные модификации, но все-таки хотел бы сначала собрать и испытать штатный вариант как есть, без каких-либо изменений и дополнительных дырок.
Неужели в конструкции есть такие большие неточности в размерах?
Если я ошибся при сборке, то в чем?
А зачем для крепления киля такой длинный винт, да еще стопорная гайка? Для крепления такой длины винта явно не нужно…
шайбочку и барашек, там уже сказали.Очень удобно.
Возникла проблема при установке мотора руля. В штатном исполнении пластмассовый румпель соединяется с рычагом мотора при помощи удлинителя из проволочки, имеющей примерно такой вид:
----/\----
Удлинитель руля должен быть перпендикулярен рычагу руля. Это выполняется в том случае, если корпус мотора отодвинут ровно на длину удлинителя от румпеля.
Однако, корпус мотора помещается в углубление в палубе и дальняя стенка углубления не позволяет отодвинуть его на достаточное расстояние. В результате угол между удлинителем и рычагом мотора получается примерно 120 градусов если считать со стороны румпеля.
Никакими триммерами эту проблему не решить. Погнуть удлинитель нелегко, он сделан из стальной проволоки. Остается только продлить углубление в палубе, выпилив стенку. В этом случае рядом с мотором в палубе получится дырка.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Какое решение?
Я выбрал Вояжер специально, для того чтобы иметь возможность делать разнообразные модификации, но все-таки хотел бы сначала собрать и испытать штатный вариант как есть, без каких-либо изменений и дополнительных дырок.
Неужели в конструкции есть такие большие неточности в размерах?
Если я ошибся при сборке, то в чем?
Все-таки как добиться того чтобы угол между удлинителем румпеля и рычагом мотора был 90 градусов не разрезая для этого заднюю стенку углубления в нижней палубе ? См. выше описание проблемы.
Изгиб на тяге для того там и сделан, чтобы регулировать ее длину… Пасатижики гнут стальную проволоку без проблем 😃
Изгиб на тяге для того там и сделан, чтобы регулировать ее длину… Пасатижики гнут стальную проволоку без проблем 😃
И я так думал! Да видно проволока изменилась в наборе - не могу погнуть пасатижиками - придется в тисках … 😲
Все-таки как добиться того чтобы угол между удлинителем румпеля и рычагом мотора был 90 градусов не разрезая для этого заднюю стенку углубления в нижней палубе ? См. выше описание проблемы.
Еще можете укоротить тягу или вообще вместо штатной использовать свою из любой подходящей проволочки.
На моем Вояджере при перевозке сломалась штатная мачта в месте соединения составляющих ее частей.
Поделитесь, пожалуйста опытом - что лучше:
- отремонтировать с помощью куска трубки или 2) заменить целиком мачту той-же аллюминеой трубкой?