VOYAGER в качестве первой модели?
- Да, штатная качалка там- крайне фиговая. Не для часто снимающегося руля. Лучше заменить сразу. Кстати, по конструктиву, установка- снятие руля там- грустное занятие. Но я руль не снимаю и держится третий год.
- Машинку руля на скотч- это глупость. Только на саморезы.
ЗЫ: Киль-колодец проклеил снаружи “сметаной” из дихлорэтана со стружкой. Лодку не разбирал. Киль снимаю постоянно. Вместо гайки использую барашек. За 2 часа ложка воды в трюме. Сносно.
А можно фотграфию крепления мотора руля с помощью саморезов? Не совсем понятно, куда их вкручивать. Мотор ставится в углубление и его крепежная планка просто висит в воздухе. Мне в голову приходит только пустить рейку сверху, закрепив к ней снизу в середине мотор, а края рейки закрепить по обе стороны углубления саморезами.
И еще вопрос - где и в каком виде продается дихлорэтан?
И еще вопрос - где и в каком виде продается дихлорэтан?
Дихлорэтан - каменный век! Уже давно существуют клеи для АВС пластика и различных материалов (АВС, дерево, метал и т.п.)И стоит он в конце концов дешевле, чем носиться по Москве в поисках “этана”!
Для АВС + АВС пластика
Для АВС + все остальное
Купить можно везде, к примеру в ОБИ, думаю так же есть в Леруа, Строительных рынках и т.п.
…Мне в голову приходит только пустить рейку сверху, закрепив к ней снизу в середине мотор, а края рейки закрепить по обе стороны углубления саморезами.
Я приблизительно так и сделал. Фоты выкладывал сюда пару лет назад. Ща лениво Вояджера из пыльного чулана доставать.
…
2) Рулевой мотор сажается в паз на двустороннем скотче. Достаточно такого крепления для удержания мотора на месте при повороте руля? Может быть крепление мотора к палубе на саморезах будет надежней? Правда, в штатном варианте вкручивать саморезы некуда. Как лучше сделать?Спасибо!
Я использую ластик (школьную резинку) для фиксации сервомашинки в колодце.
Не только рулевая машинка, но и парусная лебедка сидят отлично.
Я использую ластик (школьную резинку) для фиксации сервомашинки в колодце.
Не только рулевая машинка, но и парусная лебедка сидят отлично.
Это как это? На машинка сидит на скотче, да еще распирается в углублении ластиком, я правильно понял?
Да. Причем использование скотча необязательно. Если ластик мягкий то за счет распирания он один отлично удерживает машинку.
Возникла проблема при установке мотора руля. В штатном исполнении пластмассовый румпель соединяется с рычагом мотора при помощи удлинителя из проволочки, имеющей примерно такой вид:
----/\----
Удлинитель руля должен быть перпендикулярен рычагу руля. Это выполняется в том случае, если корпус мотора отодвинут ровно на длину удлинителя от румпеля.
Однако, корпус мотора помещается в углубление в палубе и дальняя стенка углубления не позволяет отодвинуть его на достаточное расстояние. В результате угол между удлинителем и рычагом мотора получается примерно 120 градусов если считать со стороны румпеля.
Никакими триммерами эту проблему не решить. Погнуть удлинитель нелегко, он сделан из стальной проволоки. Остается только продлить углубление в палубе, выпилив стенку. В этом случае рядом с мотором в палубе получится дырка.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Какое решение?
Я выбрал Вояжер специально, для того чтобы иметь возможность делать разнообразные модификации, но все-таки хотел бы сначала собрать и испытать штатный вариант как есть, без каких-либо изменений и дополнительных дырок.
Неужели в конструкции есть такие большие неточности в размерах?
Если я ошибся при сборке, то в чем?
А зачем для крепления киля такой длинный винт, да еще стопорная гайка? Для крепления такой длины винта явно не нужно…
шайбочку и барашек, там уже сказали.Очень удобно.
Возникла проблема при установке мотора руля. В штатном исполнении пластмассовый румпель соединяется с рычагом мотора при помощи удлинителя из проволочки, имеющей примерно такой вид:
----/\----
Удлинитель руля должен быть перпендикулярен рычагу руля. Это выполняется в том случае, если корпус мотора отодвинут ровно на длину удлинителя от румпеля.
Однако, корпус мотора помещается в углубление в палубе и дальняя стенка углубления не позволяет отодвинуть его на достаточное расстояние. В результате угол между удлинителем и рычагом мотора получается примерно 120 градусов если считать со стороны румпеля.
Никакими триммерами эту проблему не решить. Погнуть удлинитель нелегко, он сделан из стальной проволоки. Остается только продлить углубление в палубе, выпилив стенку. В этом случае рядом с мотором в палубе получится дырка.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Какое решение?
Я выбрал Вояжер специально, для того чтобы иметь возможность делать разнообразные модификации, но все-таки хотел бы сначала собрать и испытать штатный вариант как есть, без каких-либо изменений и дополнительных дырок.
Неужели в конструкции есть такие большие неточности в размерах?
Если я ошибся при сборке, то в чем?
Все-таки как добиться того чтобы угол между удлинителем румпеля и рычагом мотора был 90 градусов не разрезая для этого заднюю стенку углубления в нижней палубе ? См. выше описание проблемы.
Изгиб на тяге для того там и сделан, чтобы регулировать ее длину… Пасатижики гнут стальную проволоку без проблем 😃
Изгиб на тяге для того там и сделан, чтобы регулировать ее длину… Пасатижики гнут стальную проволоку без проблем 😃
И я так думал! Да видно проволока изменилась в наборе - не могу погнуть пасатижиками - придется в тисках … 😲
Все-таки как добиться того чтобы угол между удлинителем румпеля и рычагом мотора был 90 градусов не разрезая для этого заднюю стенку углубления в нижней палубе ? См. выше описание проблемы.
Еще можете укоротить тягу или вообще вместо штатной использовать свою из любой подходящей проволочки.
На моем Вояджере при перевозке сломалась штатная мачта в месте соединения составляющих ее частей.
Поделитесь, пожалуйста опытом - что лучше:
- отремонтировать с помощью куска трубки или 2) заменить целиком мачту той-же аллюминеой трубкой?
Менять по любому, даже если не сломалась 😉
И сразу оба гика замени трубками алюминиевыми.
Менять по любому, даже если не сломалась 😉
И сразу оба гика замени трубками алюминиевыми.
Диаметр алюминиевой трубки для мачты? Краспицы ставить?
Непременно!!!
Труба 10 мм в ОВИ 200 рублей 2.2 метра, разрежут если нать
крепёж гика и гик-оттяжки из задних кулаков от шоссейки 1/10, гик 6мм дюлалевая трубка
ванты из тросика для поводков в рыбном магазине , степс из уголка для кафельной клитки,.
Трворчеству нет пределов!
Талрепы привезли в МДС на Бутлерова д.17
Твори
Кстати лавсан на парус брал там же 10 мертов 120 рублей!
И сделай это ,для удобства! последнее фото
Есть сайт про ЭТО
rcregatta.ru
На моем Вояджере при перевозке сломалась штатная мачта в месте соединения составляющих ее частей.
Поделитесь, пожалуйста опытом - что лучше:
- отремонтировать с помощью куска трубки или 2) заменить целиком мачту той-же аллюминеой трубкой?
Оба варианта хороши. Все зависит от Ваших целей. Починить будет проще, но с новой мачтой можно улучшить ход яхты.
Диаметр алюминиевой трубки для мачты? Краспицы ставить?
10 мм, продается в ОБИ.
Если не требуется копийность, то краспицу можно не ставить или поставить одну. Краспица исключает изгиб мачты вправо-влево.
…степс из уголка для кафельной клитки,.
…
- Что такое степс? Не понял про уголок для кафельной плитки и не нашел на картинках.
- Интересно, из чего у Вас сделан узел крепления гика и оттяжки гика к мачте. Явно использована какая-то деталька , а вот что именно, сообразить не могу.
- Что такое степс? Не понял про уголок для кафельной плитки и не нашел на картинках.
Степс - гнездо, в которое вставляется своим шпором мачта или бушприт.
А почему нельзя использовать *все* штатные краспицы с алюминиевой мачтой? Понятно что на жесткость мачты они значительно не повлияют, но все-таки так будет интересней, мне кажется 😃
…А почему нельзя использовать *все* штатные краспицы с алюминиевой мачтой? Понятно что на жесткость мачты они значительно не повлияют, но все-таки так будет интересней, мне кажется 😃
Ну почему же нельзя, можно. Я, например, установил их все на алюминиемую мачту. Но вообще-то в этом нет необходимости.
Только для красоты, если. Те люминьки, которые в комплекте, только для “копийности” как и проводка такелажа по ним. Лучше поставить одну стальную и провести нормально ванты.
И не стоит закреплять верх грота как у ЗигЗага. Точнее, надо делать кран, а не как у ЗигЗага 😉
Детали от Шоссейки -задние кулаки!!!
Это -кран первый
Детали от шоссейки, кран первый вариант!